Часто задаваемые вопросы
Мы предоставляем широкий спектр услуг: входящие и исходящие звонки, обработку заявок, проведение опросов, тайный покупатель и другие.
Работа проходит в несколько этапов:
1.Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса и формулируем техническое задание. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
2.Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также для доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
3.Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
1.Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса и формулируем техническое задание. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
2.Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также для доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
3.Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальные скрипты, соответствующие бизнесу заказчика. У каждой компании свои уникальные преимущества и офферы, под которые шаблон подходит крайне редко и с большим количеством корректировок.
Нет, мы не используем автообзвон и роботов, по всем проектам звонки совершают менеджеры колл-центра.
1.Администратор проекта погружается в детали вашего продукта или услуги и подготавливает сценарий звонка.
2.Сценарий звонка согласуется с заказчиком и после финальных правок передается оператору. Администратор проекта, помимо сценария звонка, также передает оператору всю необходимую информацию по вашему продукту или услуге.
3.Каждого оператора перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию.
2.Сценарий звонка согласуется с заказчиком и после финальных правок передается оператору. Администратор проекта, помимо сценария звонка, также передает оператору всю необходимую информацию по вашему продукту или услуге.
3.Каждого оператора перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию.
Подготовка занимает от 3 до 4 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы.
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать все переговоры менеджеров в режиме реального времени, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона, откуда вы можете скачать любую запись переговора. Также есть удобный поиск по нужному номеру телефона.
Мы используем современные технологии и программное обеспечение, включая CRM-системы, API телефонию, различные сервисы мониторинга и аналитики.
У нас есть опыт работы с компаниями в различных отраслях: производство, оптовая торговля, промышленное оборудование, медицина, программное обеспечение, IT, продажа CRM систем, логистика, реклама на радио, клининг, бухгалтерские, юридические услуги и многие другие.
Да, мы готовы организовать работу с вашим проектом, учитывая различия в часовых поясах.
Для старта работы по исходящему обзвону необходимы следующие данные:
— Название организации и ФИО ответственного сотрудника.
— Ваша база контактов или техническое задание, которое мы сможем использовать для сбора базы.
— Дополнительные сведения о Ваших товарах или услугах, которые могут потребоваться операторам для эффективного общения с потенциальными или действующими клиентами.
— Название организации и ФИО ответственного сотрудника.
— Ваша база контактов или техническое задание, которое мы сможем использовать для сбора базы.
— Дополнительные сведения о Ваших товарах или услугах, которые могут потребоваться операторам для эффективного общения с потенциальными или действующими клиентами.
Мы строго соблюдаем стандарты безопасности и имеем меры контроля прав доступа, чтобы гарантировать безопасность и конфиденциальность информации клиентов. В том числе мы подписываем NDA договор, по которому обеспечиваем защиту ваших данных.
Да, мы можем работать в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы.
Мы можем легко масштабировать наши услуги, добавляя дополнительных операторов по мере роста ваших потребностей.
Время обработки входящих звонков и исходящего обзвона определяется индивидуально в зависимости от поставленных задач.
У нас есть различные варианты оплаты, включая фиксированные тарифы, оплату за звонок или комбинированные варианты в зависимости от ваших потребностей.
Тарифы зависят от объема и характера услуг, которые вы выберете. Мы предоставим вам индивидуальное коммерческое предложение после более подробного обсуждения ваших потребностей.