Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?

Коротко: Делимся вариантами решения данной задачи, а также хитростями и деталями, на которые обращаем внимание при выборе кандидата на должность менеджер по холодным звонкам

Время для изучения: 5 минут

Направление холодные звонки является большим рекламным каналом, в котором есть много целевых аудиторий, а также возможностей получить их. По итогу проработки базы вы получаете несколько сегментов: недозвоны, отказники, теплые и горячие заявки – это самое основное, хотя на самом деле сегментов существует несколько больше, чем перечислено выше.

Коротко о каждом

1. Недозвон – название говорит само за себя, при любом обзвоне будет подобный сегмент. Данные контакты не нужно бросать после первичного прохода, вы можете пробовать перепрозванивать эту часть базы несколько позже и не один раз, если в целом база хорошо конвертируется в заявки. В среднем процент дозвона по холодной базе должен быть не менее 40%.

2. Отказ – здесь находятся клиенты, которые отказались от ваших услуг или товаров по каким-либо причинам, но не спешите выбрасывать эту базу в мусорку, при обзвоне клиентов старайтесь максимально детально описывать причины отказа, там могут оказаться контакты, которым может потребоваться продукт, который вы планировали ввести себе несколько позже. Поэтому к базе всегда можно будет вернуться и реанимировать отказы.

3. Теплые клиенты – это могут быть заявки с отложенным интересом по вашей продукции, например, они закупают продукцию, предоставляемую вами, предложение интересно, но берут раз в квартал. Эти контакты ни в коем случае нельзя бросать, именно с них начинается набор вашей клиентской базы, которую обязательно нужно систематизировать в СРМ системе (ссылка на внедрение срм системы). Вы просто помечаете время связи и детали заявки, а в назначенную дату закупки звоните и закрываете клиента в продажу

4. Горячие заявки – это клиенты, которые готовы закупать вашу продукцию здесь и сейчас, с ними все понятно, берем и оформляем заказы, если они переносят закупку, то оставляем их на будущее, помечаем информацию в СРМ системе.

На самом деле нельзя забывать ни про один из данных сегментов, холодный обзвон позволяет достучаться до всех целевых аудиторий, самое главное оставляйте максимально детальные комментарии, чтобы потом иметь возможность легко отсортировать целевую аудиторию

Итог

Если вы будете писать верные комментарии к каждому клиенту, сегментировать базу и поддерживать с ними связь, то очень скоро обнаружите — база потенциальных клиентов растет 

Удачи! 

Услуги колл-центра

Актуализация баз данных

Менеджеры колл-центра DS group осуществляют массовый прозвон вашей базы клиентов в кратчайшие сроки и выявляют потребности у клиентов, осуществляют допродажи. Также мы помогаем разобрать и сегментировать базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.

Холодные звонки и привлечение клиентов

Колл-центр DS group осуществляет подбор и создание базы потенциальных клиентов для вашей компании. При сборе мы учитываем вид деятельности компании, ее выручку и чистую прибыль, а также количество персонала, которое работает в компании. После нал скриптолог подготавливает сценарий разговора и согласовывает его с вами. Менеджер колл-центра осуществляет обзвон с целью назначения встречи, либо уточнения текущей потребности с согласованием следующего звонка менеджера для расчета стоимости заказа.

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра обрабатывают входящие звонки, заявки с сайта и письма на почте. Менеджеры квалифицируют входящий трафик, помогают в выборе и заказе продуктов компании, включая консультирование по наличию и срокам исполнения. А при необходимости операторы переводят звонки на старших менеджеров компании.