Почему не работают холодные звонки?

Уже тестировали и отказались от этого рекламного канала?
Подождите, возможно, вы сделали что-то не верно

Только планируете обзвон?
Перепроверьте себя перед стартом

В холодном обзвоне есть большое количество нюансов, которые так или иначе влияют на конечный результат. Давайте разбираться

Маленькая выборка контактов

Для теста какой-либо гипотезы требуется совершить минимум 100 разговоров с лицом принимающим решение (НЕ ПРОСТО ЗВОНКИ В КОМПАНИИ!).

Очень часто собственники бизнеса делают выводы после совершения их помощником 50-100 наборов, с минимальным процентом дозвона на ЛПР.

Всегда берите больше контактов для статистики, чтобы понять обратную связь от рынка.

Скрипт разговора

Средний процент дозвона до лица принимающего решение по вашему скрипту должен быть 30% и более в зависимости от типов целевой аудитории и региона обзвона.

Не используйте клишированные фразы, которые вы нашли в каких-то шаблонах на просторах интернета или Ютюба,

если о них говорят, значит они уже не актуальны.

Нельзя просто так позвонить в компанию и сказать:

"Соедините меня с директором, у меня был с ним диалог и телефон сорвался"

"Соедините с директором, подскажите, как его по отчеству?" - чаще всего вы не получите ответы на свои вопросы.

База для обзвона

Здесь деталей еще больше, однако основная ошибка в том, что вы не фильтруете целевую аудиторию.

При сборе точно указывайте сферу деятельности предприятия, оборот компании и количество сотрудников. Используйте актуальный источник для сбора, зачастую вы покупаете базу, которую собрали больше года назад, хорошего результата по ней не ждите.

Не правильно

Правильно

Менеджер

Не менее важен человек, который озвучивает ваше предложение, а также тембр его голоса и знание деталей продукта. Менеджер должен уметь отходить от скрипта и рассказывать своими словами суть предложения.

К примеру, клиент торопится и просит рассказать КОРОТКО о чем речь, какие условия. А менеджер начинает ему зачитывать 5-10 предложений описания вашего продукта, что приводит к отказу.

Пример качественного диалога с клиентом:

Мужской голос:
Женский голос:

Дальнейшая коммуникация

Представим, что мы избежали основных проблем, менеджер прозвонил, назначил встречи, но их не состоялось, в чем причина?

Есть несколько вариантов, однако основной - клиента не ведут или не умеют вести, одно другому не мешает. К примеру, клиент в день встречи был занят, попросил позвонить позже и перенести встречу на другой день, если у вас нет СРМ системы и регламентов работы, про этот звонок просто могли забыть.

Еще менеджер холодного обзвона мог не отправить информацию на почту / ватс ап или сделал это гораздо позже звонка - клиент о нем просто забыл без моментального уведомления.

УСЛУГА

Внедрение и настройка СРМ системы Битрикс24

Поможем создать систему продаж через Битрикс24 в срок от 5 до 14 дней со всеми необходимыми интеграциями

Итог

Как вы понимаете холодный обзвон на первый взгляд простой канал рекламы, однако как и все имеет свои нюансы, будьте внимательны в работе, анализируйте и корректируйте результаты.

Заказать аудит звонков

Если вы хотите проверить качество исполнения холодных звонков, можете обратиться к нам за аудитом

  • Корректировка этапов скрипта
  • Разговор с секретарем
  • Разговор с ЛПР
  • Закрытие скрипта
  • Корректировка вашего предложения (УТП)
  • Корректируем дальнейший канал коммуникации с клиентом
  • Прослушивание 100 звонков и детальный отчет по каждому
  • Анализ целевой аудитории и как собирали

Cтоимость: 5000 руб

Cрок исполнения: 3 дня

Возможно вам интересно: