Автоматизация Битрикс24 в Челябинске

Проведем все необходимые интеграции

Настроим автоматические уведомления для каждого отдела

Подключим СРМ для вашего отдела продаж

Рассказать о задаче

Битрикс24: эффективное управление проектами

CRM-система Битрикс24 – универсальная платформа для управления бизнес-процессами.
Ниже мы разберем преимущества автоматизации в Битрикс24 и расскажем, как это может преобразить работу вашего предприятия в Челябинске.

Эффективность управления проектами

Автоматизация Битрикс24 позволяет бизнесу в Челябинске или других регионах максимально эффективно использовать ресурсы. СРМ автоматически распределяет задачи, отправляет уведомления по контролю сроков. В связи с этим процесс управления проектами становится намного проще и прозрачнее. Ваши команды всегда будут в курсе своих обязанностей и задач, а прогнозирование проектов станет максимально точным.

Улучшенное взаимодействие с клиентами

СРМ Битрикс24 объединяет в себе клиентскую базу со всех рекламных источников и позволяет видеть всю информацию по клиенту: это запись контактных данных, история взаимодействий, детали транзакций и другие важные данные. Система может автоматически напоминать о необходимости связаться с клиентом, ускоряя и упрощая процесс работы с клиентами.

Автоматизация маркетинга

Автоматизация Битрикс24 предлагает большой набор инструментов для контроля маркетинга. Это автоматический сбор статистики звонков, времени нахождения в карточке клиента, а также есть аналитика по результатам проекта каждого сотрудника. Все эти функции позволяют вашей компании достигать лучших результатов с меньшими затратами.

Простота и доступность

Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу, автоматизация Битрикс24 становится доступной даже для начинающих пользователей. Внедрение новых технологий в ваш бизнес не требует значительных затрат времени и усилий. А введение сотрудников в новый функционал будет максимально коротким. Средний срок обучения линейного персонала до 1 недели. А управляющий персонал сможет освоить базовые функции всего за несколько дней. (учитываем, что управляющий персонал ранее использовал аналоги СРМ)

Контроль продаж

Автоматизация Битрикс24 позволяет отцифровать весь цикл продаж — от первого контакта с клиентом до сделки. Вы сможете контролировать каждый этап, отслеживая эффективность работы менеджеров, ставить планы продаж внутри СРМ и осуществлять маркетинговые акции с клиентами на основе накопленной истории контактов и действий.

Управление документами

С помощью автоматизации Битрикс24 можно создать единую систему управления документами. СРМ обладает возможностью создания единой базы знаний, в рамках которой вы обеспечите быстрый доступ к необходимой информации, а также это позволит предотвратить потерю документов и упростить процесс их обработки.

Управление временем и производительностью

Автоматизация Битрикс24 обладает функциями отслеживания рабочего времени, управления графиками и учетом производительности. За счет внедрения вы наладите строгий контроль и повысить эффективность работы сотрудников.

Автоматизация учета и финансов

Битрикс24 позволяет упростить учет и финансовые операции. Вы можете выставлять счета и акты внутри системы, а также автоматически формировать отчеты, следить за движением средств и контролировать бюджеты.

Интеграция с другими системами

Битрикс24 может быть интегрирован с 1С и другими внешними системами по типу ROISTAT, Яндекс метрика, что позволяет управлять всеми инструментами из единого места.

Функционал Битрикс24

1. Ведение клиентской базы

  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы он задавал?
  • Что ему отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?

Ответы на эти вопросы есть в единой карточке CRM для каждого клиента.

2. Отчетность для руководителя

  • Сколько звонков сделали менеджеры?
  • Сколько денег получила компания?
  • На какой стадии клиенты?
  • Сколько клиентов упустили и почему?

Система предоставляет готовые отчеты по продажам и работе менеджеров доступные по 1 клику в любое время.

3. Все переписки в СРМ системе

Общайтесь с клиентами в whatsapp и Telegram или соц сетях прямо в СРМ.

Все входящие будут распределяться между менеджерами, а переписка — сохраняться в CRM.

4. Мобильная CRM

В мобильном приложении можно работать с CRM так же, как и на компьютере.

Отвечайте на звонки, письма, сообщения из мессенджеров и соцсетей — все переписки и записи разговоров сохранятся.

5. Интеграции

Доступен обмен данными с 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей и 1С:УНФ

Более 12 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24

Часто задаваемые вопросы

Какой первый шаг для внедрения автоматизации Битрикс24 в моей компании?

Первый шаг для внедрения автоматизации Битрикс24 - это определить рутинные бизнес-процессы, которые ваш сотрудник совершает изо дня в день. Вы можете начать с простых задач и постепенно переходить к более сложным. Обратитесь к экспертам DS group, чтобы получить рекомендации и поддержку в этом процессе.

Какую поддержку и обслуживание получу после внедрения автоматизации?

После внедрения автоматизации Битрикс24 мы предоставим вам полную поддержку и обслуживание. Наша команда всегда готова помочь вам с различными вопросами, например :”Куда нажать, где посмотреть, как передать”, а также мы обучаем сотрудников работе с системой и предоставляем рекомендации по оптимизации процессов.

Заключение

Автоматизация в Битрикс24 превращает эту систему в мощный инструмент для управления вашим предприятием в Челябинске или другом регионе.

СРМ не только упрощает работу ваших сотрудников, но и помогает компании выйти на новый уровень, усилить контроль и повысить продажи.

Однако важно помнить, что для полного использования потенциала этой системы важно правильно настроить все процессы и обучить сотрудников работе с новыми инструментами. Мы, как профессионалы в области IT и автоматизации, готовы помочь вам с этим.

с 2019

Года на рынке

100+

Проектов выполнили

30+

Сотрудников

Условия работы

Внедрение Битрикс24

  • Настройка воронки продаж, карточки клиента
  • Настройка отчетов для руководителя
  • Групповое обучение менеджеров
  • Подключение телефонии, мессенджеров, электронных почта
  • Разделение прав по ролям
  • Обучение руководителя работе в CRM
  • И многое другое
Стоимость
От 24 900

Сопровождение и поддержка

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону
  • Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие
  • Настройки СРМ + доработки (за доп. часы)
Стоимость
От 5 900

Отзывы

Порядок работы

Оценка процессов

Проводим первичную оценку ваших задач, помогаем с выбором тарифа Битрикс24 без переплат за ненужные функции. Вы заполняете онлайн анкету.

На этом этапе мы вносим коррективы и помогаем в оптимизации, также, если у вас нет воронки продаж, то мы поможем в ее создании и разработаем статусную систему.

Настройка и доработка

Производим необходимые настройки и дорабатываем Битрикс24 под ваши индивидуальные потребности.

Интегрируем Битрикс24 с продуктами 1С, сайтом и магазином, почтой, телефонией, соцсетями, а также сервисами аналитики и лидогенерации.

Согласование работ

Вы проходите во все личные кабинеты и проверяете исполнение задач по составленному техническому заданию.

Обучение персонала

Проводим онлайн обучение сотрудников. Разрабатываем обучающие видеоматериалы по работе именно в вашей системе, отвечаем на вопросы по функционалу.

Техническая поддержка

Наша линия техподдержки по Битрикс24 поможет решить любой вопрос или увеличить эффективность работы с корпоративным порталом.

Свяжитесь с нами

Во время разговора мы поможем подобрать тариф Битрикс24, а также ответим на все вопросы по внедрению