Услуги колл-центра в Екатеринбурге

Колл-центр в Екатеринбурге предлагает широкий комплекс решений для бизнеса. Основные направления нашей деятельности – это телемаркетинг и проведение маркетинговых исследований широкой аудитории.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Исходящий телемаркетинг, включающий в себя:

Мы предлагаем современный набор инструментов для решения различных рабочих задач при помощи отработанных методов обзвона или приема входящих звонков. В перечень услуг нашей компании входят:

  • поиск и привлечение новых клиентов и контактов;
  • телемаркетинг;
  • холодный обзвон, телефонный прозвон потенциальных партнеров и заказчиков;
  • телефонные опросы;
  • аутсорсинг продаж;
  • тайные звонки;
  • написание скриптов;
  • аренда колл центра.
Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?

Входящий телемаркетинг, включающий в себя:

  • Обработку входящих вызовов.
  • Обработку заказов для оптовых компаний.
  • Прием входящих звонков.
  • Прием звонков для производственных предприятий.
  • Услуги горячей линии и другое.

Наш колл-центр предлагает:

  • Современные коммуникационные системы.
  • Новые технологии.
  • Оперативную работу высококвалифицированных сотрудников.
  • Надежное программное обеспечение.

Специалисты колл-центра способны решить любую бизнес-задачу, так как имеют огромный опыт работы по внедрению и сопровождению проектов заказчика.

Этапы проекта

  • Подготовка. Включает в себя согласование цели и задач проекта, прописывание регламента, сбор информации о конкретном продукте, настраивание ПО под проект.
  • Реализация. Тестирование, в процессе которого оценивается эффективность речевых модулей сценария, и обзвон потенциальных клиентов.
  • Контроль реализации проекта. Менеджер контролирует соблюдение норм показателей эффективности, а отдел контроля качества следит за выполнением сценария и регламента.

Проект запускается в кратчайшие сроки, что дает возможность для быстрого расширения бизнеса заказчика. Для проекта выделяется группа опытных и грамотных специалистов, во главе которых стоит менеджер. Вместе они ведут диалог и выполняют поставленные задачи. В процессе предоставляется доступ к онлайн прослушиванию диалога оператора и клиента.

Колл-центр гарантирует взаимодействие с клиентами и увеличение продаж. Если вы хотите расширить свой бизнес, то позвоните по телефону, указанному на сайте, или заполните заявку.

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?