Услуги колл-центра в Челябинске
Компания DS group – это профильный аутсорсинговый колл-центр, технические возможности которого позволяют предложить организацию качественных телефонных коммуникаций в Челябинске.
Для каждого направления деятельности заказчику выделяется профильный специалист, способный правильно вести разговор, корректно отвечать на поставленные вопросы, предоставлять достоверную информацию. Мы сотрудничаем с представителями различных сегментов бизнеса (B2B или B2C).Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Что входит в услуги call-центра
В зависимости от поставленных задач, мы подбираем оптимальные решения и методики, разработанные для быстрой обработки входящих вызовов и эффективного осуществления исходящих звонков по телефону. Наши операторы имеют высокий уровень подготовки, что позволяет:
- целенаправленно привлекать новых клиентов и партнеров, увеличивая продажи;
- оптимизировать телемаркетинг;
- написать эффективные скрипты для различных сфер в бизнес;
- производить холодные обзвоны и тайные звонки;
- организовать аутсорсинговые исследования продаж компании;
- сделать заказ на услуги аренды колл-центра.
DS group предлагает заказать профессиональную актуализацию клиентских баз. Наши сотрудники готовы создать новую базу (фильтры создаются на основе пожеланий заказчика – название организации, локация, контакты, сфера деятельности).

Преимущества сотрудничества с компанией DS group
Услуги удаленного колл-центра будут стоить дешевле, чем организация собственной многоканальной связи с большим количеством линий, необходимых для обзвона, осуществления исходящих или оперативного принятия входящих звонков по телефону. Дополнительных затрат потребует подготовка и оплата работы собственных операторов колл-операторов. Мы предлагаем:
- конкурентоспособные цены на услуги профессионального колл-центра в Челябинске;
- экспертное сопровождение опытным менеджером, который всегда находится на связи и готов найти оптимальные решения;
- высокую надежность полного комплекса технического оснащения call-центра (в том числе большое количество линий надежной связи);
- оперативную отчетности (в режиме реального времени или по графику, утвержденному заказчиком).
Высокий показатель конверсии (от 3 %) говорит о том, что сотрудничество с DS group выгодно как для небольших организаций, так и для крупных предприятий. Официальная статистика утверждает, что услуги профессионального колл-центра может увеличивают в среднем на 20% приток новых клиентов и заказов
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Старт работы
Оптимизация
У вас остались вопросы?
Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат












Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно: