Услуги колл-центра в Челябинске

Компания DS group – это профильный аутсорсинговый колл-центр, технические возможности которого позволяют предложить организацию качественных телефонных коммуникаций в Челябинске. Для каждого направления деятельности заказчику выделяется профильный специалист, способный правильно вести разговор, корректно отвечать на поставленные вопросы, предоставлять достоверную информацию. Мы сотрудничаем с представителями различных сегментов бизнеса (B2B или B2C).

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Что входит в услуги call-центра

В зависимости от поставленных задач, мы подбираем оптимальные решения и методики, разработанные для быстрой обработки входящих вызовов и эффективного осуществления исходящих звонков по телефону. Наши операторы имеют высокий уровень подготовки, что позволяет:

  • целенаправленно привлекать новых клиентов и партнеров, увеличивая продажи;
  • оптимизировать телемаркетинг;
  • написать эффективные скрипты для различных сфер в бизнес;
  • производить холодные обзвоны и тайные звонки;
  • организовать аутсорсинговые исследования продаж компании;
  • сделать заказ на услуги аренды колл-центра.

DS group предлагает заказать профессиональную актуализацию клиентских баз. Наши сотрудники готовы создать новую базу (фильтры создаются на основе пожеланий заказчика – название организации, локация, контакты, сфера деятельности).

Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?

Преимущества сотрудничества с компанией DS group

Услуги удаленного колл-центра будут стоить дешевле, чем организация собственной многоканальной связи с большим количеством линий, необходимых для обзвона, осуществления исходящих или оперативного принятия входящих звонков по телефону. Дополнительных затрат потребует подготовка и оплата работы собственных операторов колл-операторов. Мы предлагаем:

  • конкурентоспособные цены на услуги профессионального колл-центра в Челябинске;
  • экспертное сопровождение опытным менеджером, который всегда находится на связи и готов найти оптимальные решения;
  • высокую надежность полного комплекса технического оснащения call-центра (в том числе большое количество линий надежной связи);
  • оперативную отчетности (в режиме реального времени или по графику, утвержденному заказчиком).

Высокий показатель конверсии (от 3 %) говорит о том, что сотрудничество с DS group выгодно как для небольших организаций, так и для крупных предприятий. Официальная статистика утверждает, что услуги профессионального колл-центра может увеличивают в среднем на 20% приток новых клиентов и заказов

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?