Услуги колл-центра в Москве

Аренда услуг call-центра позволяет предпринимателям в Москве быстро расширить свой персонал и увеличить объемы продаж, а уже состоявшемуся бизнесу помочь сократить издержки.

Колл-центр работает в разных направлениях, оператор может осуществлять исходящий обзвон с поиском потенциальных клиентов, а также проводить прием входящих звонков и обращений в вашу компанию, консультировать по ассортименту и договариваться о встречах.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Колл центр для бизнеса

Колл-центр — это централизованная служба, которая предоставляет свои услуги в области поиска и привлечения новых клиентов путем телемаркетинга, а также осуществляет помощь в обработке и перенаправлении звонков, электронной почты, чата и других форм связи между компанией и клиентом. Колл-центры могут предоставить услуги как для малого, так и для крупного бизнеса в Москве и по всему СНГ.

Услуги колл центра

Колл-центр в DS group умеет креативно решать те или иные задачи, ведь в штате находится большое количество операторов с разной направленностью и знаниями. Вам подберут именно того человека, что знаком с вашим продуктом. Колл-центр со своей стороны проводит дополнительное совместное обучение с заказчиком, предоставляет рабочий сценарий разговора.

Колл-центры используются для решения широкого спектра задач, связанных с продажей товаров и услуг. Ниже перечислены услуги и задачи, решение которых выгодно передать на аутсорсинг в колл-центр.

  • Поиск новых клиентов

    Колл-центр осуществляет поиск клиентов путем проведения холодных звонков по базе. Операторы аутсорсинговой компании выявляют интерес к вашему товару или услуге и договариваются о следующем шаге.
    Целью звонка может быть организация живой или Zoom встречи, получение технического задания или согласование даты повторного звонка для обсуждения цены с вашим менеджером по продажам. DS group может закрыть «под ключ» все задачи связанные с лидогенерацией.

  • Обработка входящих звонков

    Удаленные операторы подробно проконсультируют ваших клиентов, расскажут всю информацию о товарах или услуге. Колл-центр работает согласно регламентам вашей компании и с использованием вашей СРМ. В том числе аутсорсинговая компания готова предложить работу внутри своей системы с переадресацией звонков.

  • Актуализация базы

    Менеджеры колл-центра готовы помочь в регулярном прозвоне ваших залежавшихся баз. Оператор звонит по сценарию, уточняет, есть ли планы на покупку ваших товаров и услуг, а после переводит диалог на вашего менеджера по продажам. Также колл-центр приводит в порядок вашу базу и распределяет клиентов по сегментам

  • Техническая поддержка

    Колл-центры могут обеспечивать бесперебойную работу линии технической поддержки для вашего предприятия. Операторы активно используют вашу базу знаний и детально консультируют клиентов, помогая решить их проблему. При необходимости колл-центр самостоятельно создает регламенты и скрипты и согласовывает их с заказчиком. Менеджеры DS group проходят регулярное обучение, что позволяет брать в работу сложнотехнические проекты.

  • Контроль качества

    В том числе к арендованному колл-центру можно обратиться с задачей по проверке вашего текущего персонала, контроль качества позволяет вскрыть системные ошибки, совершаемые менеджером по продажам, а после решить их и держать под контролем, что в конечном итоге увеличит вашу прибыль и сделаем бизнес гораздо более системным

  • Обработка жалоб и запросов на возврат

    Колл-центр может помочь клиентам решать проблемы, связанные с товарами или услугами, включая обработку жалоб и запросов на возврат. С помощью данного инструмента вы сможете уменьшить процент негативных отзывов и повысить общую лояльность от ваших клиентов. Колл-центр DS group умеет креативно решать те или иные задачи, у нас в штате находится большое количество операторов разной направленности и знаниям. Вам подберут именно того человека, что знаком с вашим продуктом. Контакт-центр со своей стороны проводит дополнительное совместное обучение с заказчиком, предоставляет рабочий сценарий разговора.

Кто заказывает аутсорсинг call центра

Заказывать оператора в аренду можно на любом из этапов вашего бизнеса, так как колл-центр это лишь инструмент, который можно гибко применять у себя в работе. Он легко встраивается в большинство типов бизнеса, будь то медицинский центр в Москве, IT компания, стартап или федеральная логистическая компания.

  • Строительство
  • Производство
  • Оптовая торговля
  • Фармацевтика
  • Рекламные услуги
  • Веб услуги
  • Продажа ПО и IT решений
  • Транспортные компании
  • Тендерное сопровождение и другие

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Преимущества аутсорсинга контакт‑центра

Поиск новых клиентов

Колл-центр осуществляет поиск клиентов путем проведения холодных звонков по базе. Операторы аутсорсинговой компании выявляют интерес к вашему товару или услуге и договариваются о следующем шаге.

Целью звонка может быть организация живой или Zoom встречи, получение технического задания или согласование даты повторного звонка для обсуждения цены с вашим менеджером по продажам. DS group может закрыть «под ключ» все задачи связанные с лидогенерацией.

Выделенный специалист

Безусловным плюсом аренды выделенного оператора является скорость получения необходимого сотрудника. Мы предоставляем на выбор несколько специалистов из своего штата на выбор, далее вы можете оценить их уровень продаж и знание продукта. В итоге мы оставляем в работе над проектом человека, максимально удовлетворяющего вашим потребностям.

Полный контроль

Работа колл-центра очень удобна тем, что все процессы абсолютно прозрачны, мы предоставляем клиенту доступ к личному кабинету, в котором он видит в режиме реального времени процесс совершения звонков, их результаты. Помимо онлайн таблиц у вас есть возможность в том же кабинете прослушать аудиозаписи каждого диалога, чтобы вы были уверены в качестве исполнения.

Работа во внешних CRM

Мы также готовы работать в СРМ системах заказчика, что позволяет существенно упростить взаимодействие с колл-центром. Вне зависимости от системы работы, самые горячие заявки от клиентов наш оператор отправляет лично вам или вашему менеджеру в whatsapp или электронную почту по согласованию, таким образом мы существенно уменьшаем время на реагирование от нового потенциального клиента.

Регулярные доработки

DS group предоставляет специалиста контроля качества для оценки работы. В течение работы с колл центром регулярно дорабатываются скрипты продаж и повышается опыт менеджера. Всего за одну неделю наш сотрудник обучается, проходит практику и аттестацию, а после начинает стабильную работу на вашу компанию.

Как выбрать колл‑центр

Оцените технологическое обеспечение

Колл-центр DS group использует современное оборудование и технологии для контроля. Это обеспечит высокий уровень производительности и качества обслуживания.

Оцените уровень безопасности и конфиденциальности

Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности. Наша компания соблюдает все необходимые требования законодательства в области обработки персональных данных. Например, нашей командой используется шифрование данных, авторизация доступа к информации и т.д.

Оцените гибкость и адаптивность

Наш колл центр может быстро и гибко адаптироваться к вашим потребностям. Например, если вы запускаете новый продукт или услугу, мы всегда готовы к увеличивающемуся потоку звонков и запросов.

Уточните стоимость

Стоимость может зависеть от типа услуг, которые вам нужны, количества операторов и объема работы. С момента основания компании в 2019 году команда DS group научилась оптимизировать расходы, за счет этого мы готовы предоставить цены на услуги ниже среднерыночных без потери качества.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Услуги контакт центра

Выбор колл-центра - это важное решение для вашего бизнеса. При выборе колл-центра учитывайте не только цену, но и качество услуг, которые они предоставляют. Оцените опыт и квалификацию персонала, технологическое обеспечение, уровень безопасности и конфиденциальности, гибкость и адаптивность, стоимость услуг и уровень обслуживания.

Мы надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор и обратиться в лучший колл-центр для вашего бизнеса в Москве или другом городе. Не стесняйтесь задавать вопросы специалистам DS group и получать подробную информацию от нашего колл-центра, чтобы сделать правильный выбор.

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?