Входящий телемаркетинг в Воронеже
Многие компании и предприниматели используют входящий телемаркетинг в своих стратегиях. Но так ли полезен данный инструмент?
В этой статье мы рассмотрим, что такое входящий телемаркетинг, его эффективность и лучшие практики использования этого решения как в Воронеже, так и в других городах.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Что такое входящий телемаркетинг?
Входящий телемаркетинг — это процесс продажи, при котором команда специалистов по продажам звонит клиентам, которые уже заинтересовались вашим продуктом или услугой. Входящий телемаркетинг помогает снизить затраты на рекламу. Вместо того, чтобы тратить деньги для привлечения новых клиентов, компании могут использовать уже существующую базу контактов и повысить эффективность своих продаж.
Данный тип телемаркетинга считается одним из самых эффективных инструментов продаж. Клиенты, которые уже проявили интерес к продукту или услуге, оставили заявку на сайте, гораздо более склонны к покупке.
Как использовать входящий телемаркетинг
Чтобы использовать входящий телемаркетинг наиболее эффективно, нужно следовать нескольким простым, но важным правилам.
Вот некоторые из них:
Создавайте список клиентов
Это первый шаг для использования данного решения. Сбор данных о клиентах и их интересах поможет вам понять, какие продукты или услуги наиболее интересны вашей аудитории в Воронеже или в других городах. Данный анализ поможет вам лучше понимать, как общаться с покупателями и какие вопросы задавать для выявления потребности.
Обучайте своих специалистов по продажам
Входящий телемаркетинг требует определенных навыков и знаний, поэтому важно регулярно поднимать квалификацию своих специалистов по продажам. Колл центр DS group проводит ежемесячное обучение с различными тестами. Обучение должно включать в себя не только знания о продукте или услуге, но и техники общения с клиентами. Кроме того, обучение должно быть постоянным процессом, так как новые продукты и услуги могут требовать дополнительных компетенций и навыков.
Установите цели и метрики
Определение целей и метрик - это важный шаг в использовании входящего телемаркетинга. Цели должны быть конкретными и измеримыми, а метрики должны помочь вам оценить эффективность входящего телемаркетинга и внести коррективы, если это необходимо. Ставьте задачи по количеству звонков и повторных продаж.
Поддерживайте контакт с клиентами
Поддерживайте контакт с клиентами, которые уже покупали у вас. Отправляйте им новости о продуктах и услугах, предлагайте скидки и акции. Это поможет укрепить отношения с клиентами и увеличить их лояльность.
Оценивайте эффективность
Оценка эффективности входящего телемаркетинга позволит вам понять, насколько эффективен этот инструмент продаж. Оценку можно проводить с помощью различных метрик, таких как конверсия, средний чек, процент отказов и др.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
Для успешного использования входящего телемаркетинга необходимо обладать навыками продаж и общения с клиентами. Каждый сотрудник должен быть снабжен необходимыми знаниями о продукте или услуге, умением слушать клиентов. При этом менеджер должен нести ответственность за некачественно отработанные и слитые контакты ваших клиентов.
Заключение
Входящий телемаркетинг — это эффективный инструмент продаж, который позволяет компаниям увеличить эффективность своих продаж и снизить затраты на маркетинг. Чтобы использовать этот инструмент наиболее эффективно, необходимо создавать список клиентов, обучать специалистов по продажам, устанавливать цели и метрики, поддерживать контакт с клиентами и оценивать эффективность.
Следуя этим простым правилам, компании в Воронеже и других городах могут использовать входящий телемаркетинг для увеличения своих продаж и улучшения отношений с клиентами.
Реализованные проекты
- Обработка входящих звонков и заявок с различных источников
- Предварительный расчет стоимости шкафов, дверей и прочей мебели
- Закрытие клиента на встречу с дизайнером
- Ведение всех заявок в CRM системе
- Составление расписания для дизайнеров
- Обзвон клиентов, после выезда дизайнера, с целью контроля качества
Другие примеры работ
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Услуги колл-центра
Колл-центр DS group осуществляет подбор и создание базы потенциальных клиентов для вашей компании. При сборе мы учитываем вид деятельности компании, ее выручку и чистую прибыль, а также количество персонала, которое работает в компании.
После наш скриптолог подготавливает сценарий разговора и согласовывает его с вами. Менеджер колл-центра осуществляет обзвон с целью назначения встречи, либо уточнения текущей потребности с согласованием следующего звонка менеджера для расчета стоимости заказа.
Менеджеры колл-центра осуществляют массовый прозвон вашей базы клиентов в кратчайшие сроки и выявляют потребности у клиентов, осуществляют допродажи. Также мы помогаем разобрать и сегментировать базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.
Специалисты колл-центра обрабатывают входящие звонки, заявки с сайта и письма на почте. Менеджеры квалифицируют входящий трафик, помогают в выборе и заказе продуктов компании, включая консультирование по наличию и срокам исполнения. А при необходимости операторы переводят звонки на старших менеджеров компании.
Менеджеры колл-центра звонят под видом потенциального клиента в вашу компанию и проверяют сотрудников по следующим параметрам: общая оценка уровня обслуживания, оценка скорости реакции на звонок, оценка качества консультации. По итогу мы предоставляем детальный сегментированный отчет, а также предлагаем рекомендации по улучшению работы компании.
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.