Выделенный оператор в Москве

Обзвон клиентов выделенным оператором служит важным инструментом для многих организаций в Москве, которые хотят улучшить эффективность своего маркетинга и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Многие предприятия сталкиваются с проблемой ограниченности ресурсов и не могут обзванивать большое количество клиентов за короткое время.

В данной статье мы расскажем о выделенных операторах для обзвона, и как они могут помочь компаниям решить данные проблемы.
Вы узнаете, как работают эти услуги, почему они полезны для бизнеса и как выбрать правильный call-центр для вашей компании.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Что такое выделенный оператор?

Выделенный оператор для обзвона — это профессиональный менеджер, который занимается выполнением звонков в рамках маркетинговых кампаний, опросов, продаж и других бизнес-целей. В отличие от автоматических систем, выделенный сотрудник может предоставить персонализированный подход к каждому клиенту, повышая уровень удовлетворенности и увеличивая конверсию.

Выделенный оператор работает внутри компании или у колл центра на удаленке. Он получает от предприятия список контактов, которые нужно обзвонить и берет их в работу в кратчайшие сроки. При необходимости менеджер может предоставить клиенту подробную информацию о продукте или услуге, оформить заказ или записать на прием.

Выделенный менеджер для обзвона может помочь компаниям сэкономить время и ресурсы. Колл центр может обзванивать тысячи клиентов в Москве и других городах за короткое время, улучшая эффективность маркетинговых кампаний и увеличивая конверсию. Кроме того, выделенный оператор может обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, укрепляя бренд компании и повышая уровень удовлетворенности клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать выделенного оператора для обзвона вместо автоматических систем?

Да, выделенный оператор для обзвона может заменить автоматические системы и предоставить более персонализированный и эффективный подход к обзвону клиентов, но скорость будет на такая высокая, как у автообзвона.

Как определить, какой тип выделенного оператора для обзвона подходит моей компании?

Выбор типа выделенного оператора для обзвона зависит от потребностей вашей компании и целей маркетинговой кампании. Если вы хотите предоставить максимально персонализированный подход к каждому клиенту, то выделенный менеджер или живой оператор будет наиболее подходящим выбором. Если же вы хотите просто быстро дозвониться до нескольких десятков тысяч клиентов за пару дней, то лучше посмотреть в сторону автообзвона через бота.

Как выбрать колл-центр с выделенным оператором?

При выборе провайдера услуг обзвона с выделенным менеджером необходимо обратить внимание на следующие факторы:

Опыт колл центра

Выбирайте провайдера с хорошей репутацией и соответствующим опытом работы на рынке. Колл‑центр DS group предоставляет данные услуги с 2019 года.

Квалификация менеджеров

Убедитесь, что выделенные менеджеры имеют достаточную квалификацию и опыт работы. Мы проводим ежемесячное обучение и повышение квалификации для своего персонала, что позволяет поддерживать высокие стандарты качества.

Техническая поддержка

Контакт центр должен обеспечивать высококачественную техническую поддержку, чтобы избежать проблем с обзвоном. В DS group предоставляют отдельного администратора для решения возникающих неполадок.

Гибкие тарифы

Выбирайте колл центр, который предоставляет гибкие тарифы в зависимости от объема и длительности услуг.

Функциональность

Проверьте, что контакт центр предоставляет необходимые функции, такие как запись звонков, отчеты и аналитику. Наша компания передает доступы в режиме онлайн для контроля удаленных менеджеров.

Конфиденциальность

Убедитесь, что колл центр обеспечивает высокий уровень конфиденциальности и защиты данных клиентов. С каждым предприятием мы подписываем договор о неразглашении информации (NDA).

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Выбирайте систему, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Учитывайте размер компании, количество клиентов и особенности вашей продукции или услуг. Вы можете позвонить менеджеру DS group 7 (383) 312-03-69, и он подберет оптимальное решение.
Заранее подготовьте список возможных возражений и убедительные аргументы, которые помогут убедить клиента в покупке товара или услуги.
Существует множество программ и систем управления продажами, таких как Salesforce, AMO CRM, Bitrix24 и другие, которые помогают автоматизировать процесс продаж и управления базой данных.
Для телефонных продаж необходимы навыки эффективной коммуникации, эмпатии, убеждения и аргументации. Каждый специалист должен четко понимать, с какой целевой аудиторией он работает, какие у нее есть боли и как их можно закрыть.
Используйте системы управления продажами, скрипты, СРМ системы и автоматизируйте процесс продаж. Организуйте тренинги и семинары для сотрудников и мотивируйте их на достижение лучших результатов.
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс.

Заключение

Выделенный менеджер для обзвона — это отличный способ связаться с клиентами в Москве или других городах и повысить эффективность маркетинговых кампаний. При выборе провайдера услуг обзвона с выделенным менеджером необходимо обращать внимание на опыт провайдера, квалификацию менеджеров, техническую поддержку, гибкие тарифы, функциональность, конфиденциальность и обратную связь. Предприятия, которые выберут правильный колл центр, смогут повысить уровень удовлетворенности клиентов, увеличить конверсию и укрепить свой бренд.

Если у вас есть какие-то вопросы о выделенном менеджере для обзвона, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы предоставляем высококачественные услуги обзвона с выделенными операторами и всегда готовы помочь вам достигнуть ваших бизнес-целей.

Условия работы и тарификация

Тарифицируется состоявшийся диалог с клиентом с поминутной тарификацией (недозвоны не учитываются)

Предоставляются выделенные сотрудники
(параллельно не работают на другом проекте)

Тариф
Стоимость
0
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Реализованные проекты

Vittoria
Мебельная фабрика
Требуемый функционал:
  • Обработка входящих звонков и заявок с различных источников
  • Предварительный расчет стоимости шкафов, дверей и прочей мебели
  • Закрытие клиента на встречу с дизайнером
  • Ведение всех заявок в CRM системе
  • Составление расписания для дизайнеров
  • Обзвон клиентов, после выезда дизайнера, с целью контроля качества
Прослушать пример звонка

Другие примеры работ

СДЭК

Цель звонка:
Выявить интерес в междугородних отправках, уточнить информацию об отправлениях и закрыть на созвон со специалистом

  • Звонков: 2000
  • Лид: 87
  • Конверсия: 4.3%
  • Процент выхода на ЛПР: 40%

8h

Цель звонка:
Выявить интерес к размещению на новой площадке для туроператоров. Закрытие на последующий созвон со специалистом

  • Звонков: 1550
  • КПЛПР: 152
  • Лид: 242
  • Конверсия: 15,6%
  • Процент выхода на ЛПР: 36%

Источник жизни

Цель звонка:
Выявить интерес к закупкам белой глины и закрытие на последующий созвон со специалистом

  • Звонков: 750
  • КПЛПР: 144
  • Лид: 37
  • Конверсия: 4,9%
  • Процент выхода на ЛПР: 45,3%

Юридическая компания ООО «БСР»

Цель звонка:
Выявить интерес в юридических услугах и договориться о проведении встречи под предлогом передачи сертификата номиналом 10 000 руб.

  • Компаний: 1400
  • КПЛПР: 190
  • Лид: 108
  • Договоров: 9
  • Выручка: 200 000 руб
  • Конверсия: 7.8%
  • Процент выхода на ЛПР: 41%

ООО «Фёст Логистик»

О компании:
Предприятие осуществляет комплексные поставки складского оборудования: погрузчики, штабелеры, а также устанавливают промышленное освещение и охранные системы.

  • Компаний прозвонили: 2000
  • Интерес на перспективу: 190
  • Встреча или тех. задание: 92
  • Конверсия: 4,6%

Мега Транс

Цель звонка:
Выявить интерес к междугородним грузоперевозкам и взять заявку на просчет маршрута

  • Звонков: 1000
  • Просчетов: 78
  • Конверсия: 7,8%
  • Процент выхода на ЛПР: 35%

Облачные решения

Цель звонка:
Привлечь участников на вебинар по обслуживанию вентиляционного оборудования

  • Звонков: 1200
  • Заявок на вебинар: 300
  • Конверсия: 30%
  • Процент выхода на ЛПР: 48%

Рысь Клапан ИОН

Цель звонка:
Прозвонить по холодной базе, рассказать застройщикам и монтажникам новых приточных вентиляционных клапанах и дальнейшая отправка презентации и назначение созвона со специалистом завода

  • Звонков: 2700
  • КПЛПР: 246
  • Лид: 314
  • Конверсия: 11,6%
  • Процент выхода на ЛПР: 33.2%

Моспром

Цель звонка:
Выявить интерес к проведению сертификации в ближайшие несколько месяцев и закрытие на созвон со специалистом, для обсуждения специфики и условий работы

  • Звонков: 1250
  • КПЛПР: 131
  • Лид: 94
  • Конверсия: 7,5%
  • Процент выхода на ЛПР: 35,2%

ООО «Энергия»

О компании:
Строительное предприятие, специализирующееся на возведении промышленных зданий с чеком от 5 млн. А также осуществляют проектирование и реконструкцию.

  • Компаний прозвонили: 5000
  • Интерес на перспективу: 734
  • Встреча или тех. задание: 60
  • Конверсия: 1,2%

ГК СТ ГРУПП

Цель звонка:
Выявление интереса в закупке погрузчиков, штабелеров и прочей технике, уточнение технических параметров интересующей техники. Звонки велись по предоставленной заказчиком теплой базе

  • Звонков: 1800
  • КПЛПР: 112
  • Лид: 325
  • Конверсия: 18.2%
  • Выручка: 1 750 000 руб

Media-trast

Цель звонка:
Выявить интерес к рекламе на радио и договориться о проведении встречи под предлогом передачи сертфииката номиналом 5000 руб.

  • Звонков: 500
  • Встреч: 32
  • КПЛПР: 49
  • Конверсия: 6,4%
  • Процент выхода на ЛПР: 35,8%

Advegital

Цель звонка:
Выявить интерес в подключении к партнерской программе от веб студии

  • Звонков: 500
  • КПЛПР: 39
  • Лид: 64
  • Конверсия: 12.8%
  • Процент выхода на ЛПР: 38%

Грани вкуса

Цель звонка:
Договориться о встрече для проведения дегустации новых сортов кофе и чая

  • Звонков: 300
  • Встреч: 12
  • КПЛПР: 13
  • Конверсия: 4%
  • Процент выхода на ЛПР: 30%

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

Отзывы

Услуги колл-центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Колл-центр DS group осуществляет подбор и создание базы потенциальных клиентов для вашей компании. При сборе мы учитываем вид деятельности компании, ее выручку и чистую прибыль, а также количество персонала, которое работает в компании.
После наш скриптолог подготавливает сценарий разговора и согласовывает его с вами. Менеджер колл-центра осуществляет обзвон с целью назначения встречи, либо уточнения текущей потребности с согласованием следующего звонка менеджера для расчета стоимости заказа.

Актуализация баз данных

Менеджеры колл-центра осуществляют массовый прозвон вашей базы клиентов в кратчайшие сроки и выявляют потребности у клиентов, осуществляют допродажи. Также мы помогаем разобрать и сегментировать базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра обрабатывают входящие звонки, заявки с сайта и письма на почте. Менеджеры квалифицируют входящий трафик, помогают в выборе и заказе продуктов компании, включая консультирование по наличию и срокам исполнения. А при необходимости операторы переводят звонки на старших менеджеров компании.

Тайный звонок

Менеджеры колл-центра звонят под видом потенциального клиента в вашу компанию и проверяют сотрудников по следующим параметрам: общая оценка уровня обслуживания, оценка скорости реакции на звонок, оценка качества консультации. По итогу мы предоставляем детальный сегментированный отчет, а также предлагаем рекомендации по улучшению работы компании.

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.