Эффективный прием входящих звонков

Организовываем встречи и переводим звонки на ваших менеджеров

Организовываем встречи и переводим звонки на ваших менеджеров, а также звоним по вашим заявкам

Стоимость минуты разговора от 14 руб

От 14 руб/мин

Подготовка проекта 5 дней

Бесплатные скрипт звонка и подбор базы

Обсудить проект

Не только принимаем звонки,
но и звоним по вашим заявкам

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Обрабатываем входящие звонки и заявки
Консультируем клиентов по товарам или услугам
Ведем работу в различных CRM системах

Для чего нужен колл центр?

Колл центр позволяет бизнесу существенно сократить сроки реализации задач, будь то увеличение продаж или работа службы качества. Контакт центр в большинстве случаев стоит дешевле, нежели содержание собственного отдела.

На сегодняшний день технологии позволяют проконтролировать работу удаленного колл центра всего за несколько кликов. В режиме реального времени вам предоставляются все записи переговоров, а также онлайн отчетность доступна для мобильного и ПК.

Почему именно DS Group?

DS group — профильный колл центр, рассчитанный на работу в СРМ системах. Под каждую задачу мы выделяем специалиста с соответствующим опытом, учитывая пожелания заказчика.

Срок запуска проекта с нашей стороны составляет несколько дней. Также на вас работает целая команда специалистов от менеджера по продажам до его руководителя, совместно с поддержкой штатного скриптолога.

Мы имеем большой опыт в обработке заявок по разным направлениям, а также в привлечении новых клиентов через холодные звонки. При этом системно работаем с компаниями из разных сфер бизнеса в B2B и B2C сегментах.

4

Года на рынке колл центров

600

Проектов выполнили

90000

Звонков выполняем ежемесячно

Условия работы и тарификация

Тарифицируется состоявшийся диалог с клиентом с поминутной тарификацией (недозвоны не учитываются)

Предоставляются выделенные сотрудники
(параллельно не работают на другом проекте)

Тариф
Стоимость
25 000
Обсудить проект

Реализованные проекты

Vittoria
Мебельная фабрика
Требуемый функционал:
  • Обработка входящих звонков и заявок с различных источников
  • Предварительный расчет стоимости шкафов, дверей и прочей мебели
  • Закрытие клиента на встречу с дизайнером
  • Ведение всех заявок в CRM системе
  • Составление расписания для дизайнеров
  • Обзвон клиентов, после выезда дизайнера, с целью контроля качества
Прослушать пример звонка

Другие примеры работ

Интернет магазин Демсо

Задача:
Консультирование клиентов интернет магазина по детским коврикам

  • Сокращение недозвонов до нуля
  • Помощь в оформлении заказов
  • Прием жалоб от клиентов
  • Автоматизация бизнес-процесса

Съедобные розы

Задача:
Первичная обработка входящих заявок с сайта, рассказ о преимуществах продукта, отправка условий на почту и WhatsApp

  • Фильтрация входящих заявок
  • Получение предварительного заказа
  • Перезвон по заявкам с сайта
  • Процент отказов 3%

ООО «Тепло техник»

Задача:
Приём входящих звонков с одностраничного сайта, уточнение задачи, консультация и закрытие на встречу со штатным специалистом

  • Отправка заявок мастерам на ватс ап
  • Работа онлайн консультантом в чате
  • Подтверждение встреч перед выездом мастера
  • Закрытий на диагностику 12%

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.