Поддержка Битрикс24 в Екатеринбурге
Отвечаем на ваши вопросы о CRM
Настроим CRM для вашего отдела продаж
Срок внедрения от 7 рабочих дней со всеми интеграциями
Рассказать о задаче
Поддержка вашего предприятия с СРМ Битрикс24
Поддержка Битрикс24 играет важную роль как для владельца компании, так и для его сотрудников. Она помогает обеспечить непрерывную деятельность важных бизнес-процессов, связанных с CRM, управлением задачами, внутренними коммуникациями и многим другим. При наличии поддержки, вы можете сосредоточиться на своих задачах, а не отвлекаться на разборы технических проблем или обучение нового персонала.
Битрикс24 – это облачная или коробочная система, которая объединяет внутри себя несколько десятков важных инструментов для эффективного управления бизнесом. Она включает в себя CRM систему, телефонию, блок работы со счетами/актами, инструменты для управления задачами и проектами, внутренний корпоративный портал для коммуникации между отделами, а также средства учета рекламных кампаний.
Поддержка Битрикс24 необходима для обеспечения работы всего этого функционала. Это может быть устранение технических неисправностей, помощь в настройке и оптимизации системы, консультации по использованию инструментов и функций.
Функционал Битрикс24
Почему важна профессиональная поддержка Битрикс24?
Поддержка Битрикс24 от профессионалов имеет ряд важных преимуществ:
Экономия времени: Наши специалисты уже знают, как решить большинство возникающих проблем и справятся с ними быстрее, чем неподготовленный пользователь, за счет этого вашим сотрудникам не придется отрываться от своих ежедневных задач.
Качественное решение проблем: Мы не просто устраняем симптомы проблемы, но и ищем ее корень. Благодаря этому мы вносим изменения в работу текущей системы, что предотвращает повторное возникновение проблемы в будущем.
Оптимизация системы: Сотрудники DS group могут предложить способы по упрощению и оптимизации работы системы. Мы согласовываем с вами конкретную задачу, рассказываем, как ее можно улучшить, а после совершаем внедрение и обучаем ваш персонал.
Поддержка Битрикс24: вклад в развитие вашего бизнеса
Оказание профессиональной поддержки Битрикс24 не только помогает в решении технических вопросов, но и способствует развитию вашего бизнеса в Екатеринбурге и других регионах. Как?
- Повышение эффективности бизнес-процессов: Благодаря оптимальной настройке и использованию Битрикс24, вы можете автоматизировать многие рутинные процессы, освобождая время для выполнения более важных задач.
- Улучшение взаимодействия с клиентами: Битрикс24 предлагает широкий спектр инструментов для работы с клиентами, включая CRM, маркетинговые инструменты и сервисы обратной связи. С помощью профессиональной поддержки вы сможете использовать эти инструменты на полную мощность.
- Повышение уровня удовлетворенности сотрудников: Когда системы работают гладко и без сбоев, сотрудники могут сосредоточиться на своих основных обязанностях, а не на решении технических проблем. Это улучшает мораль и удовлетворенность на рабочем месте, что в свою очередь ведет к повышению продуктивности.
Как работает поддержка Битрикс24?
Поддержка Битрикс24 может предоставляться в различных форматах, в зависимости от потребностей и предпочтений вашего бизнеса в Екатеринбурге и других регионах.
Вот некоторые из них:
Консультации по телефону, Zoom, Skype: Менеджеры по поддержке Битрикс24 могут созваниваться с руководителями, либо локальными менеджерами и давать советы и рекомендации по оптимальному использованию системы. Они могут наглядно показать, как использовать ту или иную часть СРМ.
Техническая поддержка в чатах: Если у вас много простых вопросов по работе системы, то в этом случае можно использовать переписку. Для этого в Битрикс24 есть внутренние чаты, а также наши специалисты по поддержке Битрикс24 могут общаться в мессенджерах. Мы без созвона можем диагностировать и устранять технические неисправности, обеспечивая бесперебойную работу системы.
Обучение и онлайн/офлайн тренинги: Если вы или ваша команда еще не полностью знакомы с функциями Битрикс24, то поддержка может включать локальное обучение в офисе, либо Zoom созвоны.
Заключение
Безусловно, Битрикс24 является мощным инструментом для управления бизнес-процессами. Однако его эффективное использование требует определенных навыков и знаний. Поэтому профессиональная поддержка Битрикс24 становится важным компонентом успеха вашего бизнеса, позволяя вам получить максимальную отдачу от этой системы и обеспечивая непрерывное развитие вашей компании в Екатеринбурге или других регионах.
Года на рынке
Проектов выполнили
Сотрудников
Условия работы
Внедрение Битрикс24
- Настройка воронки продаж, карточки клиента
- Настройка отчетов для руководителя
- Групповое обучение менеджеров
- Подключение телефонии, мессенджеров, электронных почта
- Разделение прав по ролям
- Обучение руководителя работе в CRM
- И многое другое
Сопровождение и поддержка
- Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону
- Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие
- Настройки СРМ + доработки (за доп. часы)
Порядок работы
Свяжитесь с нами
Во время разговора мы поможем подобрать тариф Битрикс24, а также ответим на все вопросы по внедрению