Колл-центр для консалтинга
Колл-центр для консалтинга позволит найти новых клиентов через обзвон, а также обработать входящие звонки, электронные письма и другие виды запросов от клиентов.
Ниже мы рассмотрим, как использование услуг колл-центра приводит к росту прибыли компании.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра подбирают базу компаний, исходя из критериев вашей целевой аудитории. В дальнейшем мы проводим массовый обзвон юридических лиц с целью организации встречи или повторного звонка с менеджером консалтинговой компании и дальнейшим продвижением ее услуг.
Специалисты колл-центра предоставляют информацию об услугах консалтинговой компании, включая виды консультаций, методики работы и опыт в различных отраслях. Консультирование клиентов по вопросам, связанным с услугами консалтинговой компании, например, помощь в выборе консультанта, оценка перспективности консультаций и описание методики работы.
Менеджеры разрабатывают акции и проводят обзвон большого количества клиентов из вашей базы в максимально сжатые сроки. В дальнейшем мы оживляем и разделяем по группам текущий спискок контактов. Также мы осуществляем информирование о новых акциях и скидках, а еще подталкиваем к покупке новых продуктов. При этом мы квалифицируем вашу базу и распределяем клиентов по их ближайшим потребностям.
Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующего отдела продаж по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов. По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?