Написание скрипта
Разработаем скрипт холодного звонка для вашего отдела продаж
Заказать скрипт
Оставьте краткую информацию о себе
Скрипт продаж позволяет вашему сотруднику
Презентвать ваш товар или услугу с учетом всех болей клиента и преимуществ компании
Вы сможете гораздо быстрее расширять и окупать свой штат, новый менеджер быстро изучит скрипт и вникнет в работу
Сотрудники перестанут бояться звонков и будут максимально эффективно обрабатывать каждого клиента, выжимая максимум из своего рабочего времени
При разработке скрипта мы ставим минимальный результат звонка это отправка КП с указанием имени ЛПР в теме. Забудьте про статус «неинтересно» в своей CRM системе
Реализованные проекты
Каждый сотрудник проходит внутреннее обучение в нашем колл центре, а также имеет опыт работы менеджером по продажам более года
Операторы нашей компании умеют отступать от скрипта и изъясняться своими словами, при этом не искажая вашего предложения
СДЭК
Цель звонка:
Выявить интерес в междугородних отправках, уточнить информацию об отправлениях и закрыть на созвон со специалистом
- Звонков: 2000
- Лид: 87
- Конверсия: 4.3%
- Процент выхода на ЛПР: 40%
8h
Цель звонка:
Выявить интерес к размещению на новой площадке для туроператоров. Закрытие на последующий созвон со специалистом
- Звонков: 1550
- КПЛПР: 152
- Лид: 242
- Конверсия: 15,6%
- Процент выхода на ЛПР: 36%
Источник жизни
Цель звонка:
Выявить интерес к закупкам белой глины и закрытие на последующий созвон со специалистом
- Звонков: 750
- КПЛПР: 144
- Лид: 37
- Конверсия: 4,9%
- Процент выхода на ЛПР: 45,3%
Юридическая компания ООО «БСР»
Цель звонка:
Выявить интерес в юридических услугах и договориться о проведении встречи под предлогом передачи сертификата номиналом 10 000 руб.
- Компаний: 1400
- КПЛПР: 190
- Лид: 108
- Договоров: 9
- Конверсия: 7.8%
ООО «Фёст Логистик»
О компании:
Предприятие осуществляет комплексные поставки складского оборудования: погрузчики, штабелеры, а также устанавливают промышленное освещение и охранные системы.
- Компаний прозвонили: 2000
- Интерес на перспективу: 190
- Встреча или тех. задание: 92
- Конверсия: 4,6%
Мега Транс
Цель звонка:
Выявить интерес к междугородним грузоперевозкам и взять заявку на просчет маршрута
- Звонков: 1000
- Просчетов: 78
- Конверсия: 7,8%
- Процент выхода на ЛПР: 35%
Облачные решения
Цель звонка:
Привлечь участников на вебинар по обслуживанию вентиляционного оборудования
- Звонков: 1200
- Заявок на вебинар: 300
- Конверсия: 30%
- Процент выхода на ЛПР: 48%
Рысь Клапан ИОН
Цель звонка:
Прозвонить по холодной базе, рассказать застройщикам и монтажникам новых приточных вентиляционных клапанах и дальнейшая отправка презентации и назначение созвона со специалистом завода
- Звонков: 2700
- КПЛПР: 246
- Лид: 314
- Конверсия: 11,6%
Моспром
Цель звонка:
Выявить интерес к проведению сертификации в ближайшие несколько месяцев и закрытие на созвон со специалистом, для обсуждения специфики и условий работы
- Звонков: 1250
- КПЛПР: 131
- Лид: 94
- Конверсия: 7,5%
- Процент выхода на ЛПР: 35,2%
ООО «Энергия»
О компании:
Строительное предприятие, специализирующееся на возведении промышленных зданий с чеком от 5 млн.
А также осуществляют проектирование и реконструкцию.
- Компаний прозвонили: 5000
- Интерес на перспективу: 734
- Встреча или тех. задание: 60
- Конверсия: 1,2%
ГК СТ ГРУПП
Цель звонка:
Выявление интереса в закупке погрузчиков, штабелеров и прочей технике, уточнение технических параметров интересующей техники. Звонки велись по предоставленной заказчиком теплой базе
- Звонков: 1800
- КПЛПР: 112
- Лид: 325
- Конверсия: 18.2%
- Выручка: 1 750 000 руб
Media-trast
Цель звонка:
Выявить интерес к рекламе на радио и договориться о проведении встречи под предлогом передачи сертфииката номиналом 5000 руб.
- Звонков: 500
- Встреч: 32
- КПЛПР: 49
- Конверсия: 6,4%
- Процент выхода на ЛПР: 35,8%
Advegital
Цель звонка:
Выявить интерес в подключении к партнерской программе от веб студии
- Звонков: 500
- КПЛПР: 39
- Лид: 64
- Конверсия: 12.8%
- Процент выхода на ЛПР: 38%
Грани вкуса
Цель звонка:
Договориться о встрече для проведения дегустации новых сортов кофе и чая
- Звонков: 300
- Встреч: 12
- КПЛПР: 13
- Конверсия: 4%
- Процент выхода на ЛПР: 30%