Колл-центр для бухгалтерских компаний

Аудиторские компании нуждаются в регулярном пополнении базы новых клиентов. Учитывая, что они работают с финансами, качество обслуживания их партнеров является одним из главных аспектов, который необходимо поддерживать на должном уровне. Колл-центр для бухгалтерских компаний помогает в поиске новых клиентов, а также в повышении уровня обслуживания клиентов.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Услуги колл центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Выделенный менеджер по продажам совершает холодные звонки по предварительно собранной базе и выявляет интерес в бухгалтерских и аудиторских услугах. По итогу мы передаем вам клиента с четко описанными задачами, а также с пониманием, какой вид налогообложения они используют и какое количество персонала необходимо вести в данной компании.

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра отвечают на звонки от текущих и потенциальных клиентов, предоставляют информацию о бухгалтерских услугах, а также записывают на консультации. При необходимости звонки по сложнотехническим вопросам мы переводим на ведущих бухгалтеров компании Заказчика.

Актуализация баз данных

Менеджеры колл-центра совершают массовые исходящие звонки по уже существующей базе клиентов с целью получения актуальной потребности, а также проводят допродажи уже существующих услуг. В том числе мы разбираем базу клиентов на теплых и холодных, чтобы в дальнейшем вашим менеджерам было проще осуществить продажу.

Проведение опросов

Колл-центр может проводить телефонные опросы и маркетинговые исследования, а также осуществлять телемаркетинговые кампании для привлечения новых клиентов.

Преимущества найма колл центра

Снижение нагрузки на персонал

Колл-центр забирает на себя множество задач по обработке клиентских обращений, а также поиску новых клиентов, освобождая время сотрудников бухгалтерской компании для выполнения их основных обязанностей.

Экономия на затратах

Найм колл-центра может быть более экономичным, чем содержание собственного отдела поддержки. Бухгалтерской компании не придется затрачивать средства на обучение, а также на инфраструктуру, оборудование и программное обеспечение.

Улучшение качества обслуживания

Колл-центр специализируется на обработке клиентских обращений, холодных звонках и наши операторы проходят специальное обучение.

Гибкость и масштабируемость

Контакт центр DS group имеет достаточно операторов, чтобы справиться с пиковыми нагрузками и ростом клиентской базы без дополнительных затрат на найм и обучение новых сотрудников.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Заключение

В заключении, использование колл-центра для аудиторских и бухгалтерских компаний является эффективным способом по улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности работы всей компании. Но для того, чтобы работа была эффективной, необходимо установить цели и метрики, использовать технологии и постоянно анализировать отчеты, предоставляемые сотрудниками удаленного контакт центра.

Если вы планируете создать колл-центр для своей аудиторской компании, то можете обратиться к специалистам DS group. Наши менеджеры предоставят вам всю актуальную информацию по условиям работы и результатам, которые вы можете получить.

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?