Колл-центр для бухгалтерских компаний
Аудиторские компании нуждаются в регулярном пополнении базы новых клиентов. Учитывая, что они работают с финансами, качество обслуживания их партнеров является одним из главных аспектов, который необходимо поддерживать на должном уровне. Колл-центр для бухгалтерских компаний помогает в поиске новых клиентов, а также в повышении уровня обслуживания клиентов.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Выделенный менеджер по продажам совершает холодные звонки по предварительно собранной базе и выявляет интерес в бухгалтерских и аудиторских услугах. По итогу мы передаем вам клиента с четко описанными задачами, а также с пониманием, какой вид налогообложения они используют и какое количество персонала необходимо вести в данной компании.
Специалисты колл-центра отвечают на звонки от текущих и потенциальных клиентов, предоставляют информацию о бухгалтерских услугах, а также записывают на консультации. При необходимости звонки по сложнотехническим вопросам мы переводим на ведущих бухгалтеров компании Заказчика.
Менеджеры колл-центра совершают массовые исходящие звонки по уже существующей базе клиентов с целью получения актуальной потребности, а также проводят допродажи уже существующих услуг. В том числе мы разбираем базу клиентов на теплых и холодных, чтобы в дальнейшем вашим менеджерам было проще осуществить продажу.
Колл-центр может проводить телефонные опросы и маркетинговые исследования, а также осуществлять телемаркетинговые кампании для привлечения новых клиентов.
Преимущества найма колл центра
Снижение нагрузки на персонал
Колл-центр забирает на себя множество задач по обработке клиентских обращений, а также поиску новых клиентов, освобождая время сотрудников бухгалтерской компании для выполнения их основных обязанностей.
Экономия на затратах
Найм колл-центра может быть более экономичным, чем содержание собственного отдела поддержки. Бухгалтерской компании не придется затрачивать средства на обучение, а также на инфраструктуру, оборудование и программное обеспечение.
Улучшение качества обслуживания
Колл-центр специализируется на обработке клиентских обращений, холодных звонках и наши операторы проходят специальное обучение.
Гибкость и масштабируемость
Контакт центр DS group имеет достаточно операторов, чтобы справиться с пиковыми нагрузками и ростом клиентской базы без дополнительных затрат на найм и обучение новых сотрудников.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Заключение
В заключении, использование колл-центра для аудиторских и бухгалтерских компаний является эффективным способом по улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности работы всей компании. Но для того, чтобы работа была эффективной, необходимо установить цели и метрики, использовать технологии и постоянно анализировать отчеты, предоставляемые сотрудниками удаленного контакт центра.
Если вы планируете создать колл-центр для своей аудиторской компании, то можете обратиться к специалистам DS group. Наши менеджеры предоставят вам всю актуальную информацию по условиям работы и результатам, которые вы можете получить.
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?