Колл-центр для стоматологии

Для многих стоматологических клиник поддержание превосходного клиентского сервиса и управление эффективным расписанием являются основными принципами успешной деятельности. Однако, поддерживать качество обслуживания и своевременный контакт со своими пациентами может быть трудной задачей, особенно для клиник с высокой загруженностью. Колл-центр для стоматологии может быть идеальным решением для этих организационных проблем.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Услуги колл центра

Актуализация баз данных

Колл-центр уведомляет пациентов о специальных скидках, акциях и предложениях. В том числе с помощью массового обзвона вы можете привлечь новых пациентов и оптимизировать работу с уже существующими.

Обработка входящих звонков

Колл-центр может принимать звонки от пациентов и записывать их на прием к стоматологу. Этот процесс включает ответы на вопросы о расписании работы, доступных услугах, ценах и требуемой документации. Также наши специалисты связываются с пациентами по телефону или SMS-сообщениями, чтобы напомнить им о предстоящем визите в стоматологическую клинику.

Тайный звонок

Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующих отделов по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов. По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Преимущества работы с колл-центром

Улучшенный уровень обслуживания пациентов

Колл-центр помогает пациентам в кратчайшие сроки получить ответы на их вопросы, это повышает удовлетворенность пациентов и способствует повторным посещениям.

Грамотное планирование времени

Колл-центр может помочь клинике управлять своим временем более эффективно, например, путем упорядочения расписания и оптимизации назначений пациентов.

Повышение продаж

Колл-центр совершает регулярный обзвон текущей базы пациентов по отработанным скриптам, совершает дополнительные продажи товаров и услуг.

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

Заключение

Заказ услуг колл-центра для стоматологии приносит множество преимуществ. Колл-центр улучшает уровень обслуживания пациентов, оптимизировать затраты на персонал, управление временем и повысить уровень коммуникации между клиникой и ее клиентами. Кроме того, заказ услуг колл-центра увеличит конкурентоспособность стоматологической клиники, что может помочь ей привлечь новых пациентов и сохранить существующих.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?