Колл-центр для стоматологии
Для многих стоматологических клиник поддержание превосходного клиентского сервиса и управление эффективным расписанием являются основными принципами успешной деятельности. Однако, поддерживать качество обслуживания и своевременный контакт со своими пациентами может быть трудной задачей, особенно для клиник с высокой загруженностью. Колл-центр для стоматологии может быть идеальным решением для этих организационных проблем.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Колл-центр уведомляет пациентов о специальных скидках, акциях и предложениях. В том числе с помощью массового обзвона вы можете привлечь новых пациентов и оптимизировать работу с уже существующими.
Колл-центр может принимать звонки от пациентов и записывать их на прием к стоматологу. Этот процесс включает ответы на вопросы о расписании работы, доступных услугах, ценах и требуемой документации. Также наши специалисты связываются с пациентами по телефону или SMS-сообщениями, чтобы напомнить им о предстоящем визите в стоматологическую клинику.
Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующих отделов по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов. По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Преимущества работы с колл-центром
Улучшенный уровень обслуживания пациентов
Колл-центр помогает пациентам в кратчайшие сроки получить ответы на их вопросы, это повышает удовлетворенность пациентов и способствует повторным посещениям.
Грамотное планирование времени
Колл-центр может помочь клинике управлять своим временем более эффективно, например, путем упорядочения расписания и оптимизации назначений пациентов.
Повышение продаж
Колл-центр совершает регулярный обзвон текущей базы пациентов по отработанным скриптам, совершает дополнительные продажи товаров и услуг.
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
Заключение
Заказ услуг колл-центра для стоматологии приносит множество преимуществ. Колл-центр улучшает уровень обслуживания пациентов, оптимизировать затраты на персонал, управление временем и повысить уровень коммуникации между клиникой и ее клиентами. Кроме того, заказ услуг колл-центра увеличит конкурентоспособность стоматологической клиники, что может помочь ей привлечь новых пациентов и сохранить существующих.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?