Колл-центр для строительных компаний
Регулярный поиск новых клиентов и быстрая обработка заявок явлются важными задачами при работе в строительном бизнесе. Для исполнения данных задач многие строительные компании используют колл-центр — инструмент по поиску новых клиентов и централизованную службу, которая обрабатывает входящие звонки, электронные письма и другие виды запросов от клиентов и партнеров
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра подготавливают базу компаний и осуществляют холодные звонки потенциальным клиентам строительной компании, используя разработанный скрипт звонка. Мы можем договариваться о встречах или получать техническое задание для просчета стоимости объекта.
Специалисты колл-центра принимают входящие звонки от клиентов строительной компании, предоставляют информацию об услугах, тарифах, сроках выполнения работ и других параметрах, назначают встречи для выездных специалистов, а при необходимости переводят звонок на другие отделы.
Менеджеры осуществляют обзвон с целью предложения новых товаров или услуг. В том числе проводится проверка и обновление контактных данных потенциальных и существующих клиентов строительной компании, а также колл-центр фильтрует и сегментирует базы данных для более эффективного использования, например, по местоположению, виду услуг, предпочтениям клиентов и другим параметрам.
Специалисты контакт центра осуществляют проведение анонимного тестирования качества обслуживания клиентов строительной компании. Менеджеры DS group проводят тайный звонок в отделы строительной компании, представляясь потенциальным клиентом, и задают вопросы из скрипта, чтобы оценить уровень сервиса и качество обслуживания. По итогу вы получаете отчет с указанием ошибок и дальнейших рекомендаций по улучшению работы.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?