Поддержка Битрикс24

Отвечаем на ваши вопросы о CRM

Настроим CRM для вашего отдела продаж

Срок внедрения от 7 рабочих дней со всеми интеграциями

Рассказать о задаче

Поддержка вашего предприятия с СРМ Битрикс24

Поддержка Битрикс24 играет существенную роль как для владельца компании, так и для его сотрудников. Она помогает обеспечить бесперебойную работу важных бизнес-процессов, связанных с CRM, управлением задачами, внутренними коммуникациями и многим другим. При наличии поддержки, вы можете сосредоточиться на своих задачах, а не отвлекаться на разборы технических проблем или обучение нового персонала.

Битрикс24 – это облачная или коробочная система, которая объединяет внутри себя несколько десятков важных инструментов для эффективного управления бизнесом. Она включает в себя CRM систему, телефонию, блок работы со счетами/актами, инструменты для управления задачами и проектами, внутренний корпоративный портал для коммуникации между отделами, а также средства учета рекламных кампаний.

Поддержка Битрикс24 необходима для обеспечения работы всего этого функционала. Это может быть устранение технических неисправностей, помощь в настройке и оптимизации системы, консультации по использованию инструментов и функций.

Функционал Битрикс24

1. Ведение клиентской базы

  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы он задавал?
  • Что ему отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?

Ответы на эти вопросы есть в единой карточке CRM для каждого клиента.

2. Отчетность для руководителя

  • Сколько звонков сделали менеджеры?
  • Сколько денег получила компания?
  • На какой стадии клиенты?
  • Сколько клиентов упустили и почему?

Система предоставляет готовые отчеты по продажам и работе менеджеров доступные по 1 клику в любое время.

3. Все переписки в СРМ системе

Общайтесь с клиентами в whatsapp и Telegram или соц сетях прямо в СРМ.

Все входящие будут распределяться между менеджерами, а переписка — сохраняться в CRM.

4. Мобильная CRM

В мобильном приложении можно работать с CRM так же, как и на компьютере.

Отвечайте на звонки, письма, сообщения из мессенджеров и соцсетей — все переписки и записи разговоров сохранятся.

5. Интеграции

Доступен обмен данными с 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей и 1С:УНФ

Более 12 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24

Почему важна профессиональная поддержка Битрикс24?

Поддержка Битрикс24 от профессионалов имеет ряд важных преимуществ:

Экономия времени: Наши специалисты уже знают, как решить большинство возникающих проблем и справятся с ними быстрее, чем неподготовленный пользователь, за счет этого вашим сотрудникам не придется отрываться от своих ежедневных задач.

Качественное решение проблем: Мы не просто устраняем симптомы проблемы, но и ищем ее корень. Благодаря этому мы вносим изменения в работу текущей системы, что предотвращает повторное возникновение проблемы в будущем.

Оптимизация системы: Сотрудники DS group могут предложить способы по упрощению и оптимизации работы системы. Мы согласовываем с вами конкретную задачу, рассказываем, как ее можно улучшить, а после совершаем внедрение и обучаем ваш персонал.

Поддержка Битрикс24: вклад в развитие вашего бизнеса

Оказание профессиональной поддержки Битрикс24 не только помогает в решении технических вопросов, но и способствует развитию вашего бизнеса. Как?

  • Повышение эффективности бизнес-процессов: Благодаря оптимальной настройке и использованию Битрикс24, вы можете автоматизировать многие рутинные процессы, освобождая время для выполнения более важных задач.
  • Улучшение взаимодействия с клиентами: Битрикс24 предлагает широкий спектр инструментов для работы с клиентами, включая CRM, маркетинговые инструменты и сервисы обратной связи. С помощью профессиональной поддержки вы сможете использовать эти инструменты на полную мощность.
  • Повышение уровня удовлетворенности сотрудников: Когда системы работают гладко и без сбоев, сотрудники могут сосредоточиться на своих основных обязанностях, а не на решении технических проблем. Это улучшает мораль и удовлетворенность на рабочем месте, что в свою очередь ведет к повышению продуктивности.

Как работает поддержка Битрикс24?

Поддержка Битрикс24 может предоставляться в различных форматах, в зависимости от потребностей и предпочтений вашего бизнеса.

Вот некоторые из них:

Консультации по телефону, Zoom, Skype: Менеджеры по поддержке Битрикс24 могут созваниваться с руководителями, либо локальными менеджерами и давать советы и рекомендации по оптимальному использованию системы. Они могут наглядно показать, как использовать ту или иную часть СРМ.

Техническая поддержка в чатах: Если у вас много простых вопросов по работе системы, то в этом случае можно использовать переписку. Для этого в Битрикс24 есть внутренние чаты, а также наши специалисты по поддержке Битрикс24 могут общаться в мессенджерах. Мы без созвона можем диагностировать и устранять технические неисправности, обеспечивая бесперебойную работу системы.

Обучение и онлайн/офлайн тренинги: Если вы или ваша команда еще не полностью знакомы с функциями Битрикс24, то поддержка может включать локальное обучение в офисе, либо Zoom созвоны.

Вывод

Битрикс24 – это мощный инструмент для автоматизации и управления бизнес-процессами. Однако, чтобы в полной мере использовать все его возможности и обеспечить бесперебойную работу, требуется качественная поддержка. Не забывайте, что эффективное использование СРМ требует определенных навыков и знаний. Поэтому важно выбрать надежного партнера, который будет предоставлять профессиональную поддержку Битрикс24, что позволит вам сосредоточиться на работе вашего предприятия, а не на решении технических проблем.

с 2019

Года на рынке

100+

Проектов выполнили

30+

Сотрудников

Условия работы

Внедрение Битрикс24

  • Настройка воронки продаж, карточки клиента
  • Настройка отчетов для руководителя
  • Групповое обучение менеджеров
  • Подключение телефонии, мессенджеров, электронных почта
  • Разделение прав по ролям
  • Обучение руководителя работе в CRM
  • И многое другое
Стоимость
От 24 900

Сопровождение и поддержка

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону
  • Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие
  • Настройки СРМ + доработки (за доп. часы)
Стоимость
От 5 900

Отзывы

Порядок работы

Оценка процессов

Проводим первичную оценку ваших задач, помогаем с выбором тарифа Битрикс24 без переплат за ненужные функции. Вы заполняете онлайн анкету.

На этом этапе мы вносим коррективы и помогаем в оптимизации, также, если у вас нет воронки продаж, то мы поможем в ее создании и разработаем статусную систему.

Настройка и доработка

Производим необходимые настройки и дорабатываем Битрикс24 под ваши индивидуальные потребности.

Интегрируем Битрикс24 с продуктами 1С, сайтом и магазином, почтой, телефонией, соцсетями, а также сервисами аналитики и лидогенерации.

Согласование работ

Вы проходите во все личные кабинеты и проверяете исполнение задач по составленному техническому заданию.

Обучение персонала

Проводим онлайн обучение сотрудников. Разрабатываем обучающие видеоматериалы по работе именно в вашей системе, отвечаем на вопросы по функционалу.

Техническая поддержка

Наша линия техподдержки по Битрикс24 поможет решить любой вопрос или увеличить эффективность работы с корпоративным порталом.

Свяжитесь с нами

Во время разговора мы поможем подобрать тариф Битрикс24, а также ответим на все вопросы по внедрению