Услуги прозвона клиентов

Обзвоном клиентов пользуются все компании на любой из стадий своего развития.
Данный инструмент имеет очень широкое применение.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обзвоном клиентов пользуются все компании на любой из стадий своего развития. Данный инструмент имеет очень широкое применение. 

Во-первых, прозвон позволяет повысить ваши продажи путем актуализации залежавшейся базы клиентов, по ним можно прозванивать с целью озвучивания акции или скидки. 

Во-вторых, через обзвон вы производите возврат уже ушедших клиентов. 

В-третьих, это отличный способ получить обратную связь о качестве вашего продукта или услуги, можно расспросить, что именно подходит или не устраивает в сотрудничестве с вашей компанией, как ведут себя сотрудники при общении, соблюдают ли регламенты компании и качество коммуникаций.

Снимок экрана 2022-02-11 в 20.35.12.png

Виды обзвонов

Сами обзвоны отличаются между собой по можно разделить на несколько видов:

Автоматический - этот массовый вариант подходит для получения обратной связи и сбора оценок, робот сам по себе не идеален, использовать его в холодных звонках для поиска клиентов практически бессмысленно, он не умеет четко различать фразы. Данный вариант подойдет для того, чтобы оценить качество обслуживания от 1 до 10.

Обзвон живым оператором - данный тип обзвона гораздо более гибкий, нежели роботизированный. Ваш менеджер без труда сможет выявить потребность у клиента из базы, сделать ему предложение товара или услуги, отправить сообщение и передать дальше в отдел продаж. Также он сможет выслушать недовольного клиента, а после сделать индивидуальное предложение, чтобы совершить дополнительную продажу 


Кому подходит эта услуга

Исходящим обзвоном клиентов пользуется большое количество компаний компании из разных сфер предпринимательства, вот несколько типов деятельности наших клиентов:

  • Производство
  • Оптовая торговля 
  • Промышленное оборудование
  • Медицина
  • Реклама на радио, смм, сео директ, адвордс
  • Продажа услуг по созданию сайтов
  • Программное обеспечение, IT, Продажа CRM систем
  • Логистика
  • Клининг
  • Бухгалтерские и юридические услуги
  • Тендерное сопровождение, консалтинг, технический аутсорсинг
  • И другие



Данный сервис очень широко распространен по всей территории России и странам СНГ, цена зачастую ниже, чем держать своего сотрудника в штате. А обзвонить базу и помочь клиенту купить у вашей компании колл центр может в максимально сжатые сроки

Принципы эффективного обзвона клиентов

5Во время обзвона живым человеком мы в компании придерживаемся максимально “человеческого” диалога с клиентами. Каждый менеджер по продажам может сократить или расширить презентацию продукта по ходу ведения диалога. 

Также без нужды не требуется сыпать терминами и хитрыми фразами, исходим только из того сленга, который понимает аудитория. При звонке важно, чтобы не было недопониманий, все должно быть по “теме” без “воды”. 

Еще одним важным элементом эффективного обзвона является ежедневная проверка аудиозаписей диалогов. Смотрим, каким образом отрабатывается та или иная ветка скрипта разговора с клиентом. 

Для оценки мы применяем так называемое А/Б тестирование, суть заключается в снятии конверсии с отработки конкретного возражения. 

К примеру, возражение “Отправьте предложение на электронную почту”, здесь есть несколько способов отработки:

  1. Мы можем согласиться с секретарем : “Да, я как раз хочу отправить письмо на почту, но мне требуется уточнить несколько технических моментов у инженера, чтобы подготовить индивидуальное коммерческое предложение”. Данный вариант отлично работает и позволяет надавить на логику секретаря, ведь без уточнения нет правильного КП, а спам никто получать не хочет.

  2. Можно рассказать о индивидуальности продукта :”У нас нет как такового коммерческого предложения, его озвучивает наш выездной специалист после проведения диагностики, так как можно связаться с инженером? 

  3. Возможно мы знаем имя лица принимающего решения и тогда выгодно построить диалог таким образом: “Мы ранее вели переговоры с Михаил Михайловичем касательно ваших погрузчиков, мне требуется уточнить несколько деталей по вашему заказу, он на месте сейчас?”

В конечном итоге мы проверяем отработку возражения в разрезе 50-100 диалогов на каждый и после оставляем только тот вариант, который показывает лучший процент прохода. 

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы бесплатно разработаем сценарий разговора, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Вы не платите дополнительно за обучение персонала, настройку оборудования, подготовку проекта
Отдел качества
В процессе звонков мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Обзвон клиентской базы по телефону для возобновления коммуникаций

Для решения данной задачи можно использовать несколько типов обзвона, описанных выше. Автоматический позволит вам максимально быстро охватить большой объем базы, вплоть до нескольких тысяч звонков в час, однако роботы как технология, еще не до конца доработаны, соответственно они могут искажать часть получаемых ответов. 

Клиент говорит о том, что ему ничего неинтересно, а робот записывает какую-либо другую информацию, но не эту. 

Также плохо настроенный робот будет бросать трубки, повторять фразу несколько раз и в конечном итоге это ударит по репутации вашей компании, поэтому для данной конкретной задачи можно заказать услугу у колл центра. 

Мы можем исполнять те же объемы звонков, работать с возражениями, а также максимально достоверно распределять вашу клиентскую базу. 

Обзвон и приглашение клиентов на семинары, выставки и прочие мероприятия

Холодный обзвон отлично зарекомендовал себя при организации мероприятий различного характера: 

  • Бизнес встречи;
  • Форумы по определенному сегменту;
  • Онлайн конференции;

Для качественного исполнения обзвона по каждому из направлений мы используем большое количество касаний с абонентом, а именно проводим первичный холодный звонок с выявлением интереса к мероприятию, после этого происходит отправка коммерческого предложения по каналу, удобному для потенциального клиента. 

После этого делается дополнительный звонок с презентацией и ответами на часто задаваемые вопросы. А далее производится несколько повторных звонков и смс с напоминанием о предстоящей встрече в том числе и в день мероприятия. 

Крайне важно поддерживать связь с клиентом на протяжении всего периода организации мероприятия 

Обзвон клиентов по базе в целях информирования

Обзвон клиентов обязательно нужно проводить на регулярной основе, ведь здесь мы можем обновлять коммерческие предложения, рассказывать о новом ассортименте или скидках, подталкивать к покупке. 

Конкретно с этой задачей может справиться как человек так и робот.

Живой менеджер по продажам лучше наладит контакт для дальнейшего взаимодействия с клиентом, однако роботы также справляются отлично и экономят большое количество времени. В том числе вы можете с определенной периодичностью уточнять у клиента, какая ситуация у него на предприятии, требуется ли помощь. 

При этом не забываем брать обратную связь о вашем продукте или услуге, таким образом вы получаете службу контроля качества, которая позволит найти дыры в работе каждого из отделов, закрыть их и сократить убытки  

Обзвон клиентов для поздравлений с праздниками

В большинстве сфер деятельности у заказчиков есть свои профильные праздники, которые желательно занести в СРМ систему и поздравлять клиентов в течение года. 

Есть часть контрагентов, которые обращают на подобное внимание к деталям, подаренный вовремя праздничный набор может принести вашей компании не одну сотню тысяч рублей прибыли. Особенно подмечают подобное внимание крупные предприятия.

Для исполнения задачи вы можете нанять колл центр, который сможет индивидуально к каждому найти свой подход, озвучить поздравление и в процессе узнать, как обстоят дела на предприятии. Таким образом вы убиваете сразу нескольких зайцев, а именно проводите налаживание хороших отношений, а также оставляете отметки, когда в следующий раз можно связаться по заказу вашей продукции или услуг. 

Не рекомендуем использовать автоматический обзвон для столь пикантного разговора, если скрипт пойдет не по плану, вы только испортите ваши взаимоотношения.



Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?