Услуги телемаркетинга

Телемаркетинг - одна из распространенных технологий продаж для компаний, предлагающих свои товары и услуги другим компаниям (B2B).
Несколько реже используется в B2C сегменте при продаже физическим лицам, однако также достаточно успешных примеров в этом направлении.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Виды телемаркетинга

Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?
Телемаркетинг можно разделить на несколько основных направлений - входящий и исходящий, далее несколько слов о каждом из них. Также он работает как в Москве, так и в других регионах нашей страны.

Входящий телемаркетинг и его особенности

По простому - это обработка входящего потока заявок с различных рекламных источников. Здесь менеджер проводит первичную консультацию, обрабатывает возражения и переводит клиента далее по воронке продаж. Ключевое отличие данного типа телемаркетинга от исходящей линии в том, что покупатель находит продавца сам


Исходящий телемаркетинг и его особенности

В данном случае покупателя находит сам продавец путем исходящего обзвона по определенному списку контактов. Сам источник этих контактов и его актуальность играют огромную роль в процессе привлечения. Во время звонка менеджер проводит первичный аудит, выявляет потребность в продукте и договаривается о дальнейшем шаге взаимодействия.

Для каждого из направлений телемаркетинга есть свои цены и типы тарификаций. Ряд колл центров работают с оплатой за состоявшийся диалог с клиентом или лицом принимающим решение данный вид оплаты отлично подходит для исходящего телемаркетинга, также достаточно часто встречается тарификация с оплатой за лид - то есть за заинтересованного клиента, готового к обсуждению условий работы, возможно, выставлению счета.

Для входящей линии телемаркетинга компании используют минутную или секундную тарификацию, это обусловлено тем, что консультация клиента может доходить до 10 и более минут общения, ведь оператору требуется узнать у абонента всю информацию о его запросе.

Кому нужен телемаркетинг?

Телемаркетинг возможно применять в разных сферах:

  • Производство
  • Оптовая торговля 
  • Промышленное оборудование
  • Медицина
  • Реклама на радио, смм, сео директ, адвордс
  • Продажа услуг по созданию сайтов
  • Программное обеспечение, IT, Продажа CRM систем
  • Логистика
  • Клининг
  • Бухгалтерские и юридические услуги
  • Тендерное сопровождение, консалтинг, технический аутсорсинг
  • И другие

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы бесплатно разработаем сценарий разговора, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Вы не платите дополнительно за обучение персонала, настройку оборудования, подготовку проекта
Отдел качества
В процессе звонков мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Механизм работы телемаркетинга

Во время обзвона менеджеры телемаркетинга распределяют базу и находящихся в ней потенциальных клиентов на несколько сегментов в зависимости от того, насколько клиент близок к сделке.

Некоторые из основных категорий:
1

Горячие - готовы покупать здесь и сейчас, с ними нужно максимально быстро связаться и выставить счет. Обычно наш куратор проекта отправляет такого клиента напрямую в Whats app Заказчику, дабы уменьшить до минимума срок реагирования.

Теплые - интересна покупка, но они проводят анализ конкурентов и все еще сравнивают условия. Такая категория также подходит для работы, однако здесь потребуется провести дополнительное касание, чтобы ответить на вопросы и обработать возражения;

Перспектива - данным клиентам интересен продукт, но не сегодня, а в обозримом будущем. Данную аудиторию ни в коем случае нельзя бросать, их важно уметь правильно вести в СРМ системе и связаться именно тогда, когда будут проводиться закупки;

Отказ - Ни при каких обстоятельствах не интересен ваш продукт и его аналоги. Зачастую данный тип клиентов просто не является вашей целевой аудиторией; Как видим телемаркетинг для компании - это инструмент для системной работы с базой, который позволяет заполнять пробелы в ваших продажах не только в моменте здесь и сейчас, а еще и получать клиентов на перспективу.


Скрипты для телемаркетинга

При написании сценария разговора для телемаркетинга мы используем различные техники продаж. Во время подготовки проекта учитываются следующие факторы:

  1. Какой тип продукции мы предлагаем
  2. Какой целевой аудитории
  3. При каких обстоятельствах (сезонности)
  4. Какие преимущества есть у компании

Если требуется обойти секретаря, то здесь мы стараемся максимально логично и просто донести суть вопроса, при котором ему требуется нас перевести на ответственное лицо. Также в телемаркетинге во время диалога с лицом принимающим решение мы стараемся не перегружать нашего собеседника, ведь при звонке он занят своими делами, наш сотрудник коротко и ясно доносит суть предложения, делает презентацию, выявляет интерес, обрабатывает все возможные возражения, а после договаривается о следующем шаге. 

Тут также есть несколько вариантов:

3

  • Встреча - идеальный вариант закрытия в телемаркетинге, если у вас есть возможность выезжать к потенциальным клиентам, то это именно то, на чем стоит сделать акцент в разговоре;

  • Повторный звонок - распространенный вариант для тех, кто совершает удаленные продажи, это могут быть как услуги, так и товары. Телемаркетолог в процессе диалога может выяснить основной запрос, а также задать дополнительные технические вопросы для раскрытия потребности;

  • Онлайн презентация - еще один вариант завершения диалога в телемаркетинге, подходящий для удаленных продаж, достаточно часто встречается в IT продуктах или онлайн услугах. Позволяет сделать презентацию через Zoom или Skype, детально рассказать о всех преимуществах вашего предложения;

  • Договоренность об отправке коммерческого предложения - подобное закрытие встречается редко, чаще всего необходимо про массовом сборе Email адресов для дальнейшей рассылки;

Преимущества телемаркетинга от колл-центра ДС групп

Наш колл центр профильно оказывает услуги телемаркетинга для компаний, то есть у нас нет каких-либо направлений, связанных с обработкой заявок в интернет магазинах, суши, пиццериях, салонах связи и прочих.

Соответственно, наши менеджеры работают не только слово в слово по скрипту, но и умеют сокращать или расширять презентацию в зависимости от ситуации, а также могут своими словами донести суть предложения, при этом видят конечную цель звонка.

За более чем 3 летний опыт работы в телемаркетинга у нас в штате нашей компании накопилось большое количество талантливых кадров это скриптологи, кураторы проектов, специалисты по сбору баз, инженеры по интеграции СРМ систем и менеджеры по продажам, то есть мы предоставляем полный комплекс услуг по телемаркетингу “под ключ”.

Заказать услугу телемаркетинга может компания из Москвы, а также из любого другого региона нашей страны. 

Также несколько важных деталей для компаний:

2

  • Ответственность и результат - наши менеджеры телемаркетинга выполняют минимум 5 звонков каждому клиенту, чтобы добиться результата, также они получают бонус с каждого продления нашего с вами договора, а не только за красивые цифры в отчете, вы можете не переживать о их мотивации
  • Сохранение данных - со всеми Заказчиками мы подписываем договор о неразглашении (NDA). Переданная нам база телемаркетинга находится под сохранностью, мы не передаем и не разглашаем данные третьим лицам
  • ​​Контроль качества звонков - для каждого проекта выделяется куратор, который прослушивает звонки и вносит корректировки в работу, он всегда на связи с Заказчиком. Срочные заявки мы отправляем в Ватс ап или на почту
  • Проверка менеджеров Заказчика - для получения максимального результата важно вовремя обрабатывать получаемые от нас заявки, мы пристально следим за этим и напоминаем Заказчику о клиентахества звонков Для каждого проекта выделяется куратор, который прослушивает звонки и вносит корректировки в работу, он всегда на связи с Заказчиком

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?