Колл-центр для отелей и гостиниц

Уровень обслуживания в отелях и гостиницах напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и их готовность оставить положительный отзыв или вернуться еще раз. Для обеспечения высокого уровня обслуживания используются различные инструменты, в том числе и колл-центр. Колл-центр для отелей и гостиниц – это централизованная служба поддержки, которая обрабатывает входящие звонки, электронные письма и другие виды запросов от гостей.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Услуги колл центра

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра принимают звонки от потенциальных гостей и бронируют номера в отеле или гостинице, предоставляя информацию о доступности номеров, ценах, скидках и других условиях проживания, также предоставляют подробную информацию о всех услугах и удобствах, которые предлагают отель или гостиница, например, о ресторанах, фитнес-центрах, саунах, детских площадках и других развлечениях

Актуализация баз данных

Менеджеры проводят проверку и обновление контактных данных потенциальных и существующих клиентов отеля или гостиницы, включая адреса электронной почты, телефонные номера, имена и другие контактные данные, а также фильтрация и сегментация базы данных для более эффективного использования, например, по местоположению, датам проживания, предпочтениям гостей и другим параметрам.

Тайный звонок

Специалисты колл-центра проводят тайный звонок на ресепшн отеля или гостиницы, представляясь потенциальным клиентом, и задают вопросы из скрипта, чтобы оценить уровень сервиса и качество обслуживания. На основе результатов тайного звонка, специалисты колл-центра подготавливают отчет, содержащий рекомендации по его улучшению.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?