Колл-центр для отелей и гостиниц
Уровень обслуживания в отелях и гостиницах напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и их готовность оставить положительный отзыв или вернуться еще раз. Для обеспечения высокого уровня обслуживания используются различные инструменты, в том числе и колл-центр. Колл-центр для отелей и гостиниц – это централизованная служба поддержки, которая обрабатывает входящие звонки, электронные письма и другие виды запросов от гостей.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра принимают звонки от потенциальных гостей и бронируют номера в отеле или гостинице, предоставляя информацию о доступности номеров, ценах, скидках и других условиях проживания, также предоставляют подробную информацию о всех услугах и удобствах, которые предлагают отель или гостиница, например, о ресторанах, фитнес-центрах, саунах, детских площадках и других развлечениях
Менеджеры проводят проверку и обновление контактных данных потенциальных и существующих клиентов отеля или гостиницы, включая адреса электронной почты, телефонные номера, имена и другие контактные данные, а также фильтрация и сегментация базы данных для более эффективного использования, например, по местоположению, датам проживания, предпочтениям гостей и другим параметрам.
Специалисты колл-центра проводят тайный звонок на ресепшн отеля или гостиницы, представляясь потенциальным клиентом, и задают вопросы из скрипта, чтобы оценить уровень сервиса и качество обслуживания. На основе результатов тайного звонка, специалисты колл-центра подготавливают отчет, содержащий рекомендации по его улучшению.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?