Тайный звонок

В наше время конкуренция на рынке услуг и товаров достигла высокого уровня, и большинство компаний стараются улучшить качество своего продукта и менеджеров по продажам.

Одним из инструментов улучшения работы является тайный звонок. Это проверенный временем способ поиска недочетов в работе ваших сотрудников и готовое решение для усиления отдела продаж.

Если вы хотите организовать тайный звонок для проверки своих сотрудников, но не знаете с чего начать, то вы попали по адресу. Мы подготовили для вас подробную статью, которая поможет вам провести это мероприятие максимально эффективно.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Тайный звонок — это услуга, которая позволяет проверить качество обслуживания сотрудников компании. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что клиенты получают высокий уровень сервиса и обслуживания. Услуга тайный звонок позволяет вам увидеть сильные и слабые стороны ваших отделов: недостаточное знание продукта или услуги, низкий уровень обслуживания, длительное время ожидания ответа или обработки заказа, недостаточное внимание к клиенту и другие.

Как проводятся «тайные звонки»?

Колл-центр позволяет провести анализ по десяткам пунктов и предоставить полноценную аналитику о качестве исполнения работ.

Подготовка

На старте Заказчик определяет ключевые параметры, которые он хочет проверить в рамках тайного звонка. Например, это может быть знание продукта, скорость обработки заказов, качество обслуживания и т.д.

Разработка легенды

Легенда должна быть простой и подходящей под постоянные запросы в отдел компании, чтобы не вызвать подозрений. При этом тайному покупателю самому нужно ориентироваться в теме услуги или товара, использовать сленговые выражения, местами глупить, если того требует ситуация — в общем вжиться в роль клиента.

Обзвон

После подготовки специалисты колл центра осуществляют тайный звонок в компанию и докладывают о результатах. DS group передает информацию в виде онлайн отчетов, которые могут использоваться для улучшения работы компании.

Постобработка

Также помимо звонка наш тайный покупатель продолжает вести общение по смс и Whatsapp, тем самым как можно глубже анализируя работу сотрудника и реакцию на те или иные действия. В процессе исполнения мы прорабатываем определенные возражения, отработку которых требуется проверить.

Какие преимущества дает использование тайного звонка?

Проверка конкурентов

Услугу тайный звонок можно использовать для оценки своих конкурентов, у нас обширный опыт прозвона предприятий с целью получения важной для работы отдела продаж информации, а именно мы можем получить: актуальные коммерческие предложения, акции, проговариваемые клиентам, а еще в процессе звонка можно оценить, каким образом другие компании выстраивают диалог, какие используют скрипты и хитрости для получения клиента.

Узнать о проблемных местах

Тайный звонок может помочь выявить слабые места в работе компании и помочь разработать программу обучения сотрудников, чтобы улучшить качество обслуживания.

Увеличить прибыль

Благодаря улучшению качества обслуживания и продукта компания может привлечь больше клиентов и увеличить прибыль.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Как лучше рассказать своему отделу о проведении «тайных звонков»?

Большинство заказчиков наших услуг как гром среди ясного неба объявляют в своей компании о том, что будут проходить звонки от тайных покупателей со стороны колл центра, а за неисполнение чек листов придут штрафы.

На короткой дистанции это работает, данный инструмент позволяет «взбодриться» и начать более подробно вести беседу с клиентом, однако не все будут воодушевлены ожиданием получения штрафа за каждое лишнее слово, это будет сковывать людей и не даст проявить свои навыки на полную.

Мы рекомендуем действовать немного иначе, а именно не только ругать, но и поощрять за качественный проход тайного покупателя, то есть гораздо эффективнее ввести некий бонус за отлаженную работу и соблюдение регламентов, таким образом вы дадите понять, что за работой следят, но за качество готовы платить.

В результате вашему персоналу будет гораздо легче принять нововведения от подобной услуги, а самые ответственные начнут трудиться с большим усилием и решать поставленные задачи.

Чем довольны клиенты DS group?

Детальная подготовка

Во время исполнения услуги тайного покупателя мы уделяем много времени деталям легенды. Особенно большой проблемой становится объявление самой компании отделам о их ближайшей или системной проверке.

Скрытность

В данном случае мы подготавливаем разные номера телефонов, голоса клиентов, время обзвона. За многолетний опыт работы сложилось понимание, как нужно представляться и какие выражения использовать, чтобы менеджер заказчика даже не обратил внимание на то, что происходит проверка оператором.

Умение работать с нестандартными возражениями

Также мы обучаем своих сотрудников путям отхода от сложнотехнических вопросов, которыми очень часто пользуются подготовленные к проверкам компании, данное умение позволяет существенно повысить качество оказываемой услуги.

У вас остались вопросы?

Стоимость услуги тайного звонка зависит от многих факторов, включая количество тайных звонков, длительность звонков, отрасль и т.д. Обычно наш колл центр предоставляет индивидуальное предложение, которое зависит от потребностей компании.
Компания получает подробный отчет о результатах тайного звонка, в котором указаны все проблемы и недостатки в работе сотрудников, а также предложения по улучшению качества обслуживания и продукта.
Агенты, которые осуществляют тайный звонок, должны быть вежливыми, дружелюбными и иметь хорошие навыки коммуникации. Они должны уметь задавать правильные вопросы и притворяться обычными клиентами, чтобы получить максимально точную информацию. Также они должны иметь хорошее знание продукта или услуги, которую проверяют, чтобы задавать правильные вопросы.
Длительность тайного звонка зависит от компании и целей, которые она хочет достичь. Обычно тайный звонок длится от 5 до 10 минут.
Тайный звонок может быть использован в любой отрасли, но чаще всего его используют в ресторанной, гостиничной, автомобильной и розничной отраслях. В этих отраслях качество обслуживания и продукта имеет особое значение, поэтому тайный звонок может быть весьма полезен для улучшения работы компаний.
После проведения тайного звонка компания должна провести анализ полученных данных и разработать программу обучения сотрудников. Компания должна уделить внимание навыкам коммуникации, знанию продукта или услуги и скорости обработки заказов. Кроме того, компания должна уделить внимание обратной связи от клиентов, чтобы узнать, какие изменения необходимы.

Заключение

Тайный звонок — это эффективный инструмент для улучшения качества обслуживания и продукта компании, который позволяет выявить проблемы в работе сотрудников. При выборе колл центра необходимо учитывать надежность, опыт в проведении и наличие подробных отчетов о результатах. Менеджеры, которые осуществляют тайный звонок, должны обладать хорошими навыками коммуникации и знанием продукта или услуги, которую проверяют.

После проведения всех мероприятий компании нужно разработать программу обучения сотрудников, уделить внимание навыкам коммуникации, знанию продукта или услуги и скорости обработки заказов.

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

Отзывы

Услуги колл-центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Колл-центр DS group осуществляет подбор и создание базы потенциальных клиентов для вашей компании. При сборе мы учитываем вид деятельности компании, ее выручку и чистую прибыль, а также количество персонала, которое работает в компании.
После наш скриптолог подготавливает сценарий разговора и согласовывает его с вами. Менеджер колл-центра осуществляет обзвон с целью назначения встречи, либо уточнения текущей потребности с согласованием следующего звонка менеджера для расчета стоимости заказа.

Актуализация баз данных

Менеджеры колл-центра осуществляют массовый прозвон вашей базы клиентов в кратчайшие сроки и выявляют потребности у клиентов, осуществляют допродажи. Также мы помогаем разобрать и сегментировать базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра обрабатывают входящие звонки, заявки с сайта и письма на почте. Менеджеры квалифицируют входящий трафик, помогают в выборе и заказе продуктов компании, включая консультирование по наличию и срокам исполнения. А при необходимости операторы переводят звонки на старших менеджеров компании.

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.