Колл-центр для банка

Контакт-центр для банка – это специальное подразделение, которое занимается обработкой звонков и запросов от клиентов банка. Он является важной составляющей банковской инфраструктуры, так как позволяет обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Услуги колл центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Специалисты колл-центра подбирают базу компаний, исходя из критериев вашей целевой аудитории. Проводят обзвон и предлагают банковские услуги по предоставлению кредитов для конкретного сегмента предпринимателей, открытие расчетных счетов, а также предоставление какого-либо расчетно кассового оборудования.

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра готовы принимать входящий поток заявок, отвечать на вопросы о банковских продукта, проводить первичную консультацию, квалифицировать заявки, а также переводить на менеджеров второй линии.

Актуализация баз данных

Менеджеры осуществляют массовый обзвон по вашей существующей базе с целью информирования о новых акциях и скидках, а также подталкивают к покупке новых продуктов. При этом мы квалифицируем вашу базу и распределяем клиентов по их ближайшим потребностям.

Телефонные опросы

Специалисты контакт центра готовы проводят опросы о качестве предоставляемых услуг NPS, а также могут собирать информацию о принятых нововведениях в банке.

Преимущества контакт-центра для банка

Увеличение клиентской удовлетворенности

Один из главных плюсов контакт-центра для банка – это увеличение уровня клиентской удовлетворенности. Клиенты банка получают возможность задавать вопросы и получать необходимую информацию, не выходя из дома или офиса. Кроме того, контакт-центр позволяет сократить время ожидания ответа на запрос клиента, что также важно для удовлетворенности клиентов.

Увеличение продаж

Еще один важный аспект контакт-центра для банка – это увеличение продаж. Операторы контакт-центра могут активно предлагать клиентам дополнительные услуги и продукты банка, что в свою очередь может увеличить доходы банка.

Сокращение затрат

Контакт-центр для банка может помочь сократить затраты на обслуживание клиентов. Вместо того, чтобы нанимать дополнительных сотрудников для обработки звонков и запросов от клиентов, банк может аутсорсить эти функции контакт-центру. Заказ услуг колл-центра DS group чаще всего будет более экономичным вариантом, чем содержание сотрудников в штате.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Заключение 

Контакт-центр для банка является критически важным элементом в обеспечении качественного и оперативного обслуживания клиентов. Он позволяет банку расширять спектр предлагаемых услуг, повышать уровень удовлетворенности клиентов, увеличивать продажи и сокращать затраты на обслуживание клиентов. Однако для успешной работы контакт-центра необходимо уделить особое внимание обучению операторов, поскольку их компетенции и коммуникативные навыки напрямую влияют на взаимоотношения с клиентами и, в конечном итоге, на репутацию банка. В целом, контакт-центр для банка является инвестицией в будущее, способствующей развитию банковской инфраструктуры и укреплению позиций на рынке

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?