Колл-центр для банка
Контакт-центр для банка – это специальное подразделение, которое занимается обработкой звонков и запросов от клиентов банка. Он является важной составляющей банковской инфраструктуры, так как позволяет обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра подбирают базу компаний, исходя из критериев вашей целевой аудитории. Проводят обзвон и предлагают банковские услуги по предоставлению кредитов для конкретного сегмента предпринимателей, открытие расчетных счетов, а также предоставление какого-либо расчетно кассового оборудования.
Специалисты колл-центра готовы принимать входящий поток заявок, отвечать на вопросы о банковских продукта, проводить первичную консультацию, квалифицировать заявки, а также переводить на менеджеров второй линии.
Менеджеры осуществляют массовый обзвон по вашей существующей базе с целью информирования о новых акциях и скидках, а также подталкивают к покупке новых продуктов. При этом мы квалифицируем вашу базу и распределяем клиентов по их ближайшим потребностям.
Специалисты контакт центра готовы проводят опросы о качестве предоставляемых услуг NPS, а также могут собирать информацию о принятых нововведениях в банке.
Преимущества контакт-центра для банка
Увеличение клиентской удовлетворенности
Один из главных плюсов контакт-центра для банка – это увеличение уровня клиентской удовлетворенности. Клиенты банка получают возможность задавать вопросы и получать необходимую информацию, не выходя из дома или офиса. Кроме того, контакт-центр позволяет сократить время ожидания ответа на запрос клиента, что также важно для удовлетворенности клиентов.
Увеличение продаж
Еще один важный аспект контакт-центра для банка – это увеличение продаж. Операторы контакт-центра могут активно предлагать клиентам дополнительные услуги и продукты банка, что в свою очередь может увеличить доходы банка.
Сокращение затрат
Контакт-центр для банка может помочь сократить затраты на обслуживание клиентов. Вместо того, чтобы нанимать дополнительных сотрудников для обработки звонков и запросов от клиентов, банк может аутсорсить эти функции контакт-центру. Заказ услуг колл-центра DS group чаще всего будет более экономичным вариантом, чем содержание сотрудников в штате.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Заключение
Контакт-центр для банка является критически важным элементом в обеспечении качественного и оперативного обслуживания клиентов. Он позволяет банку расширять спектр предлагаемых услуг, повышать уровень удовлетворенности клиентов, увеличивать продажи и сокращать затраты на обслуживание клиентов. Однако для успешной работы контакт-центра необходимо уделить особое внимание обучению операторов, поскольку их компетенции и коммуникативные навыки напрямую влияют на взаимоотношения с клиентами и, в конечном итоге, на репутацию банка. В целом, контакт-центр для банка является инвестицией в будущее, способствующей развитию банковской инфраструктуры и укреплению позиций на рынке
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?