Колл-центр для интернет-магазина
Интернет-магазины в наше время становятся все более популярными, и с каждым днем число онлайн-покупателей увеличивается. Вместе с этим растет и потребность в обеспечении высококачественного обслуживания клиентов. Один из способов справиться с этой задачей — использовать услуги колл-центра для интернет-магазина. Выбор конкретных услуг зависит от потребностей и бизнес-целей каждого магазина, ниже перечислены основные направления работы.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Колл-центр проводит маркетинговые кампании и продажи, например, может звонить клиентам для предложения новых продуктов, акций и скидок, проводить опросы, собирать отзывы и проводить исследования рынка.
Менеджеры аутсорсингового колл-центра принимают заказы от клиентов по телефону, электронной почте, онлайн-чату и другим каналам связи, проверяют наличие товара на складе, оформляют заказы в системе управления заказами и отслеживают доставку.
Менеджеры осуществляют массовый обзвон по вашей существующей базе с целью информирования о новых акциях и скидках, а также подталкивают к покупке новых продуктов. При этом мы квалифицируем вашу базу и распределяем клиентов по их ближайшим потребностям.
Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующего отдела продаж по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов. По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?