Колл-центр для интернет-магазина

Интернет-магазины в наше время становятся все более популярными, и с каждым днем число онлайн-покупателей увеличивается. Вместе с этим растет и потребность в обеспечении высококачественного обслуживания клиентов. Один из способов справиться с этой задачей — использовать услуги колл-центра для интернет-магазина. Выбор конкретных услуг зависит от потребностей и бизнес-целей каждого магазина, ниже перечислены основные направления работы.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Услуги колл центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Колл-центр проводит маркетинговые кампании и продажи, например, может звонить клиентам для предложения новых продуктов, акций и скидок, проводить опросы, собирать отзывы и проводить исследования рынка.

Обработка входящих звонков

Менеджеры аутсорсингового колл-центра принимают заказы от клиентов по телефону, электронной почте, онлайн-чату и другим каналам связи, проверяют наличие товара на складе, оформляют заказы в системе управления заказами и отслеживают доставку.

Актуализация баз данных

Менеджеры осуществляют массовый обзвон по вашей существующей базе с целью информирования о новых акциях и скидках, а также подталкивают к покупке новых продуктов. При этом мы квалифицируем вашу базу и распределяем клиентов по их ближайшим потребностям.

Тайный звонок

Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующего отдела продаж по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов. По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?