Поиск и привлечение клиентов

В процессе выбора нового канала поиска и привлечения клиентов компании все чаще обращают свое внимание на холодные звонки. Кто-то решает передать данную задачу на свой текущий персонал, а часть организаций обращается за услугой к профессиональным колл-центрам для решения подобного запроса.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Снимок экрана 2022-02-11 в 20.35.12.png

Сам по себе способ поиска клиентов не новый и на первый взгляд кажется простым, однако он состоит из большого количества важных элементов, таких как написание детального скрипта продаж или подбор узконаправленной базы. 

В том числе не стоит забывать, что клиенты приходят к вам в компанию гораздо более подготовленными и горячими, ведь с ними уже был предварительно произведен диалог, выявили интерес к вашему товару или услуге, узнали бюджет и сроки

Кому и зачем нужна услуга поиска клиентов с помощью телемаркетинга?

Телемаркетинг достаточно гибкий инструмент, его можно применять в большинстве сфер бизнеса для поиска и привлечения клиентов, ниже описаны лишь несколько типов деятельности, в которых можно смело использовать холодные звонки:

  • Производство
  • Оптовая торговля 
  • Промышленное оборудование
  • Медицина
  • Реклама на радио, смм, сео директ, адвордс
  • Продажа услуг по созданию сайтов
  • Программное обеспечение, IT, Продажа CRM систем
  • Логистика
  • Клининг
  • Бухгалтерские и юридические услуги
  • Тендерное сопровождение, консалтинг, технический аутсорсинг
  • И другие типы услуг


Также здесь абсолютно не важна география, услуги холодных звонков применяются в любом регионе России, а также в странах ближайшего зарубежья.



Какие этапы поиска и привлечения клиента?

7Процесс состоит из нескольких важных этапов: 

  1. Скрипт разговора - необходимо детально проработать каждую ветку с возражением и уделить особое внимание презентации вашего продукта, она должна учитывать все достоинства вашего предложения

  2. Подготовка контактов потенциальных клиентов - есть много способов подготовки целевой аудитории, все зависит от того, какой тип компаний вас интересует. Чаще всего используют открытые источники из Гугл, Яндекс или 2 гис карт. Есть более закрытые источники, такие как Сбис, Спарк, Контур Фокус

  3. Менеджер колл центра - от сотрудника зависит очень много, однако вы можете его подготовить, договоритесь о проведении разминки, сделайте несколько тест прогонов сценария и лишь потом отправляйте в бой

  4. Регулярная проверка сотрудника, исполняющего звонки - также не стоит забывать, что периодически возникают спорные моменты в диалоге или наоборот положительные вариации скрипта, которые влияют на продажу в лучшую сторону, чтобы не упустить тот или иной вариант развития событий обязательно ежедневно прослушивайте менеджера по холодному обзвону

Заказывая услугу у нашего колл центра вы можете быть уверены, что все вышеперечисленные пункты исполняются должным образом

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы бесплатно разработаем сценарий разговора, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Вы не платите дополнительно за обучение персонала, настройку оборудования, подготовку проекта
Отдел качества
В процессе звонков мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Мероприятия как эффективный инструмент поиска и привлечения клиентов

Услугу холодный обзвон менеджером очень часто совмещают с онлайн или офлайн мероприятиями, ведь при продаже сложного продукта нередко бывает проблемно рассказать обо всех нюансах, а часть аудитории вообще предпочитает смотреть, а не слушать голос менеджера по продажам. Поэтому компании прибегают к организации семинаров, выставок, а также онлайн показов, где проходит процесс личных продаж, на встрече гораздо выше уровень контроля над вниманием аудитории, а еще гораздо больше времени и пространства для маневра. Можно разобрать деталь того или иного оборудования или показать отчетность, ответить на вопросы из аудитории. При этом на мероприятие поднимает уровень репутации компании, которая его организовывает и при последующем взаимодействии с клиентом у вас ощутимо выше шанс совершить продажу и выделиться на фоне конкурентов.

Профессиональные сообщества и клубы как способ привлечения новых клиентов

Еще один очень интересный способ сбора аудитории это поиск с помощью профильных сайтов сообществ и клубов, на данных площадках возможно получить достаточно целевую базу. К примеру, для одного из наших клиентов мы совершали обзвон по продаже дополнительного оборудования для сельхоз техники, а именно установка кондиционеров и GPS систем, однако найти директоров сельхозпредприятий в открытом доступе достаточно проблематично, ведь в базах из 2 гис или налоговой информация со стационарными номерами совхозов, причем их не очень много. Было принято решение прозвонить управляющие компании сельских районов под видом покупателя пшеницы и запросить список производителей данного района. На что большинство отправили контакты в различном формате, кто-то фотографировал тетрадь, а некоторые даже отправили ексель таблицы с прямыми номерами собственников. Таким образом мы получили максимально целевую базу, которую ежегодно прорабатываем с предложением дооснащения тех парка. 

Вы можете действовать похожим образом, ведь в большинстве сфер бизнеса есть подобные варианты для сбора, это могут быть местные агрегаторы, список лучших предприятий области и тд

Преимущества поиска и привлечения клиентов по телефону

Входящие звонки.pngУслуга по поиску и привлечению  клиентов посредством колл центра обладает очень важным преимуществом, а именно подконтрольностью данного рекламного канала.

При наличии базы данных можно проводить регулярный обзвон, который приносит новых клиентов. Даже после первичного прозвона к списку контактов можно возвращаться через определенные интервалы от месяца до квартала и каждый раз там будут новые клиенты.
Также необходимо искать новые способы поиска целевой аудитории по типу того, что описано в предыдущем абзаце.

В совокупности с теплотой получаемого клиента и относительной простотой обзвона вы получаете отличное дополнение и поддержку к вашим текущим каналам поиска и привлечения клиентов


Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?