Поиск и привлечение клиентов
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Сам по себе способ поиска клиентов не новый и на первый взгляд кажется простым, однако он состоит из большого количества важных элементов, таких как написание детального скрипта продаж или подбор узконаправленной базы.
В том числе не стоит забывать, что клиенты приходят к вам в компанию гораздо более подготовленными и горячими, ведь с ними уже был предварительно произведен диалог, выявили интерес к вашему товару или услуге, узнали бюджет и сроки
Кому и зачем нужна услуга поиска клиентов с помощью телемаркетинга?
Телемаркетинг достаточно гибкий инструмент, его можно применять в большинстве сфер бизнеса для поиска и привлечения клиентов, ниже описаны лишь несколько типов деятельности, в которых можно смело использовать холодные звонки:
- Производство
- Оптовая торговля
- Промышленное оборудование
- Медицина
- Реклама на радио, смм, сео директ, адвордс
- Продажа услуг по созданию сайтов
- Программное обеспечение, IT, Продажа CRM систем
- Логистика
- Клининг
- Бухгалтерские и юридические услуги
- Тендерное сопровождение, консалтинг, технический аутсорсинг
- И другие типы услуг
Также здесь абсолютно не важна география, услуги холодных звонков применяются в любом регионе России, а также в странах ближайшего зарубежья.
Какие этапы поиска и привлечения клиента?
Процесс состоит из нескольких важных этапов:
Скрипт разговора — необходимо детально проработать каждую ветку с возражением и уделить особое внимание презентации вашего продукта, она должна учитывать все достоинства вашего предложения
Подготовка контактов потенциальных клиентов — есть много способов подготовки целевой аудитории, все зависит от того, какой тип компаний вас интересует. Чаще всего используют открытые источники из Гугл, Яндекс или 2 гис карт. Есть более закрытые источники, такие как Сбис, Спарк, Контур Фокус
Менеджер колл центра — от сотрудника зависит очень много, однако вы можете его подготовить, договоритесь о проведении разминки, сделайте несколько тест прогонов сценария и лишь потом отправляйте в бой
Регулярная проверка сотрудника, исполняющего звонки — также не стоит забывать, что периодически возникают спорные моменты в диалоге или наоборот положительные вариации скрипта, которые влияют на продажу в лучшую сторону, чтобы не упустить тот или иной вариант развития событий обязательно ежедневно прослушивайте менеджера по холодному обзвону
Заказывая услугу у нашего колл центра вы можете быть уверены, что все вышеперечисленные пункты исполняются должным образом
Отличные условия для сотрудничества
Мы бесплатно разработаем сценарий разговора, а также соберем базу потенциальных клиентов
Вы не платите дополнительно за обучение персонала, настройку оборудования, подготовку проекта
В процессе звонков мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Мероприятия как эффективный инструмент поиска и привлечения клиентов
Услугу холодный обзвон менеджером очень часто совмещают с онлайн или офлайн мероприятиями, ведь при продаже сложного продукта нередко бывает проблемно рассказать обо всех нюансах, а часть аудитории вообще предпочитает смотреть, а не слушать голос менеджера по продажам. Поэтому компании прибегают к организации семинаров, выставок, а также онлайн показов, где проходит процесс личных продаж, на встрече гораздо выше уровень контроля над вниманием аудитории, а еще гораздо больше времени и пространства для маневра. Можно разобрать деталь того или иного оборудования или показать отчетность, ответить на вопросы из аудитории. При этом на мероприятие поднимает уровень репутации компании, которая его организовывает и при последующем взаимодействии с клиентом у вас ощутимо выше шанс совершить продажу и выделиться на фоне конкурентов.
Профессиональные сообщества и клубы как способ привлечения новых клиентов
Еще один очень интересный способ сбора аудитории это поиск с помощью профильных сайтов сообществ и клубов, на данных площадках возможно получить достаточно целевую базу. К примеру, для одного из наших клиентов мы совершали обзвон по продаже дополнительного оборудования для сельхоз техники, а именно установка кондиционеров и GPS систем, однако найти директоров сельхозпредприятий в открытом доступе достаточно проблематично, ведь в базах из 2 гис или налоговой информация со стационарными номерами совхозов, причем их не очень много. Было принято решение прозвонить управляющие компании сельских районов под видом покупателя пшеницы и запросить список производителей данного района. На что большинство отправили контакты в различном формате, кто-то фотографировал тетрадь, а некоторые даже отправили ексель таблицы с прямыми номерами собственников. Таким образом мы получили максимально целевую базу, которую ежегодно прорабатываем с предложением дооснащения тех парка.
Вы можете действовать похожим образом, ведь в большинстве сфер бизнеса есть подобные варианты для сбора, это могут быть местные агрегаторы, список лучших предприятий области и тд
Преимущества поиска и привлечения клиентов по телефону

При наличии базы данных можно проводить регулярный обзвон, который приносит новых клиентов. Даже после первичного прозвона к списку контактов можно возвращаться через определенные интервалы от месяца до квартала и каждый раз там будут новые клиенты.
Также необходимо искать новые способы поиска целевой аудитории по типу того, что описано в предыдущем абзаце.
В совокупности с теплотой получаемого клиента и относительной простотой обзвона вы получаете отличное дополнение и поддержку к вашим текущим каналам поиска и привлечения клиентов
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Старт работы
Оптимизация
У вас остались вопросы?
Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат












Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно: