Клиенты для мебельной компании

В данной статье мы расскажем как контактный центр на аутсорсе может стать мощным инструментом для привлечения или удержания клиентов для мебельной компании.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Обзвон по базам

Один из методов, используемых колл-центром, является обзвон по базам контактов. Колл-центр может проводить рекламные кампании, предлагая специальные предложения, акции и скидки, чтобы привлечь новых клиентов и стимулировать повторные продажи.

Персонализированный подход и консультации

Удалённый колл-центр имеет возможность предоставить персонализированные консультации потенциальным клиентам. Обученные операторы могут подробно рассказать о ваших услугах или товарах, предложить индивидуальные рекомендации и ответить на вопросы, что создает доверие и стимулирует совершить покупку.

Управление записями и ответы на вопросы клиентов

Колл-центр на аутсорсе может эффективно управлять записями клиентов и напоминания о предстоящих визитах. Помимо этого, операторы готовы предоставлять поддержку клиентам, отвечая на запросы и решая возникающие вопросы.

Проведение опросов и сбор обратной связи

Удалённый колл-центр может проводить опросы среди клиентов, собирая ценные отзывы и предложения для улучшения качества обслуживания. Это не только способ повысить удовлетворенность клиентов, но и создать положительное восприятие для бренда.

Аналитика и оптимизация процессов

Современные системы колл-центров предоставляют мощные аналитические инструменты. Анализ данных по звонкам позволяет оптимизировать стратегии поиска клиентов, выявлять эффективные методы и вносить корректировки в маркетинговые кампании.

Эффективная работа на аутсорсе

Удалённый колл-центр предоставляет предпринимателям возможность сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах, перекладывая задачи по поиску клиентов на профессиональных операторов. Экономия времени и ресурсов, а также повышение эффективности делают аутсорсинг колл-центра весьма привлекательным вариантом поиска клиентов для мебельной компании.

Услуги колл центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Специалисты колл-центра подбирают базу контектов, исходя из критериев вашей целевой аудитории. В b2b сегменте мы можем фильтровать базу по выручке, чистой прибыли и числе персонала в компании. Также разрабатываем скрипты продаж и осуществляем звонки выделенным сотрудником.

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра готовы принимать входящий поток заявок, отвечать на вопросы о продуктах и услугах, проводить первичную консультацию, квалифицировать заявки, а также переводить на менеджеров второй линии.

Актуализация баз данных

Менеджеры осуществляют массовый обзвон по вашей существующей базе с целью информирования о новых акциях и скидках, а также подталкивают к покупке новых продуктов. При этом мы квалифицируем вашу базу и распределяем клиентов по их ближайшим потребностям.

Тайный звонок

Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующего отдела продаж по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов.По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Заключение

Удалённый колл-центр может стать эффективным компонентом стратегии поиска новых клиентов для мебельной компании. Таргетированный маркетинг, персонализированный подход и использование современных технологий помогают эффективно привлекать и удерживать клиентов, обеспечивая процветание вашего бизнеса.

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.