Сбор базы юридических лиц
Подготовим базу с именами и телефонами директоров из открытых источников
Заказать базу клиентов
Оставьте краткую информацию о себе
Сбор баз из открытых источников
На выбор есть огромное количество сфер деятельности: производственные компании, интернет магазины, оптовые компании, розничные магазины, сфера услуг, гос. учреждения и это еще не полный список
Мы подготавливаем базу с учетом различных фильтров
Актуальность
База актуальна на день выгрузки, мы не предлагаем базу, собранную несколько лет назад, все контакты из базы будут «живыми»
Полнота базы
Мы имеет доступ к базе из налоговой, в которой указаны все компании РФ, которые были когда-либо зарегистрированы, в связи с этим у вас есть возможность проработать весь рынок товаров или услуг
Подробно о компании
В базе имеется вся необходимая для работы информация: имя директора, телефоны, сайты, адреса компании, информация о выручке, соц. сети, email адреса и другие данные
Геолокация
У каждого контакта в базе будет указан точный адрес, район города и станция метро, при наличии
Ручной сбор базы
Мы также можем собрать базу вручную с вашего источника — к примеру, это может быть ссылка на сайт с подборкой интересующих вас компании
У данного вида сбора есть ряд своих премуществ
Сбор различных типов данных
Возьмем все данные, которые вас интересуют это имейл, сайт, телефон, имена директоров (если указаны в источнике или на сайте компании)
Наблюдаете за процессом
Сбор базы идет в режиме онлайн через Google таблицы, вы всегда можете отследить процесс, просто посмотрев на страничку с вашей базой
Точность
Вы полностью уверены в целевой аудитории, так как сами отбираете ресурсы, на которых мы ведем сбор данных
Скорость
Мы готовы собирать более 2000 контактов в сутки. В нашем штате работает свыше 30 сотрудников
Реализованные проекты
Каждый сотрудник проходит внутреннее обучение в нашем колл центре, а также имеет опыт работы менеджером по продажам более года
Операторы нашей компании умеют отступать от скрипта и изъясняться своими словами, при этом не искажая вашего предложения
СДЭК
Цель звонка:
Выявить интерес в междугородних отправках, уточнить информацию об отправлениях и закрыть на созвон со специалистом
- Звонков: 2000
- Лид: 87
- Конверсия: 4.3%
- Процент выхода на ЛПР: 40%
8h
Цель звонка:
Выявить интерес к размещению на новой площадке для туроператоров. Закрытие на последующий созвон со специалистом
- Звонков: 1550
- КПЛПР: 152
- Лид: 242
- Конверсия: 15,6%
- Процент выхода на ЛПР: 36%
Источник жизни
Цель звонка:
Выявить интерес к закупкам белой глины и закрытие на последующий созвон со специалистом
- Звонков: 750
- КПЛПР: 144
- Лид: 37
- Конверсия: 4,9%
- Процент выхода на ЛПР: 45,3%
Рысь Клапан ИОН
Цель звонка:
Прозвонить по холодной базе, рассказать застройщикам и монтажникам новых приточных вентиляционных клапанах и дальнейшая отправка презентации и назначение созвона со специалистом завода
- Звонков: 2700
- КПЛПР: 246
- Лид: 314
- Конверсия: 11,6%
Мега Транс
Цель звонка:
Выявить интерес к междугородним грузоперевозкам и взять заявку на просчет маршрута
- Звонков: 1000
- Просчетов: 78
- Конверсия: 7,8%
- Процент выхода на ЛПР: 35%
Облачные решения
Цель звонка:
Привлечь участников на вебинар по обслуживанию вентиляционного оборудования
- Звонков: 1200
- Заявок на вебинар: 300
- Конверсия: 30%
- Процент выхода на ЛПР: 48%
Advegital
Цель звонка:
Выявить интерес в подключении к партнерской программе от веб студии
- Звонков: 500
- КПЛПР: 39
- Лид: 64
- Конверсия: 12.8%
- Процент выхода на ЛПР: 38%
Юридическая компания ООО «БСР»
Цель звонка:
Выявить интерес в юридических услугах и договориться о проведении встречи под предлогом передачи сертификата номиналом 10 000 руб.
- Компаний: 1400
- КПЛПР: 190
- Лид: 108
- Договоров: 9
- Конверсия: 7.8%
ГК СТ ГРУПП
Цель звонка:
Выявление интереса в закупке погрузчиков, штабелеров и прочей технике, уточнение технических параметров интересующей техники. Звонки велись по предоставленной заказчиком теплой базе
- Звонков: 1800
- КПЛПР: 112
- Лид: 325
- Конверсия: 18.2%
- Выручка: 1 750 000 руб
Media-trast
Цель звонка:
Выявить интерес к рекламе на радио и договориться о проведении встречи под предлогом передачи сертфииката номиналом 5000 руб.
- Звонков: 500
- Встреч: 32
- КПЛПР: 49
- Конверсия: 6,4%
- Процент выхода на ЛПР: 35,8%
Моспром
Цель звонка:
Выявить интерес к проведению сертификации в ближайшие несколько месяцев и закрытие на созвон со специалистом, для обсуждения специфики и условий работы
- Звонков: 1250
- КПЛПР: 131
- Лид: 94
- Конверсия: 7,5%
- Процент выхода на ЛПР: 35,2%
Грани вкуса
Цель звонка:
Договориться о встрече для проведения дегустации новых сортов кофе и чая
- Звонков: 300
- Встреч: 12
- КПЛПР: 13
- Конверсия: 4%
- Процент выхода на ЛПР: 30%