Аренда колл-центра

Аренда колл-центра позволяет начинающему предпринимателю быстро расширить свой персонал и увеличить объемы продаж, а уже состоявшемуся бизнесу помочь сократить издержки.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Колл-центр работает в нескольких направлениях, оператор может осуществлять прием входящих звонков и обращений в вашу компанию, консультировать по ассортименту и договариваться о встречах. 

Также, арендуя колл-центр, можно дать задачу по прозвону холодной базы, в этом случае менеджер добывает горячие заявки на ваши товары или услуги и передает их для в отдел продаж для просчета стоимости продукции и заключения прямого договора. 

Еще к арендованному колл-центру можно обратиться с задачей по проверке контроля качества вашего текущего персонала, это позволит вскрыть системные ошибки, совершаемые менеджером по продажам, а после решить их и держать под контролем, что в конечном итоге увеличит вашу прибыль и сделаем бизнес гораздо более системным

8

Полный контроль над работой колл-центра на аутсорсе

6

Деятельность колл-центра в аренду и его оператора очень удобна тем, что все процессы абсолютно прозрачны, мы предоставляем клиенту доступ к личному кабинету, в котором он видит в режиме реального времени процесс совершения звонков, их результаты.    

Помимо онлайн таблиц у вас есть возможность в том же кабинете прослушать аудиозаписи каждого диалога, чтобы вы были уверены в качестве исполнения.

Мы также готовы работать в СРМ системах заказчика, что позволяет существенно упростить взаимодействие с колл-центром.

Вне зависимости от системы работы самые горячие заявки от клиентов наш оператор отправляет лично вам или вашему менеджеру в whatsapp или электронную почту по согласованию, таким образом мы существенно уменьшаем время на реагирование от нового потенциального клиента

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы бесплатно разработаем сценарий разговора, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Вы не платите дополнительно за обучение персонала, настройку оборудования, подготовку проекта
Отдел качества
В процессе звонков мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Вариативность и гибкость работы колл-центра

Колл-центр в аренду умеет креативно решать те или иные задачи, ведь в штате находится большое количество операторов с разной направленностью и знаниями.

То есть вам подбирают именно того человека, что знаком с вашим продуктом. 

Колл-центр со своей стороны проводит дополнительное совместное обучение с заказчиком, предоставляет рабочий сценарий разговора.

Мы вникаем в детали именно вашего бизнеса. Далее менеджер отправляется работать с базой, во время тестового периода дорабатываются скрипты продаж и повышается опыт менеджера.

В конце недели сотрудник проходит аттестацию и начинает стабильную работу на вашу компанию, а арендованный колл-центр расширяет штат сотрудников на уже отлаженной системе.

Когда лучше заказать услуги профессиональных операторов?

Заказывать оператора в аренду можно на любом из этапов вашего бизнеса, так как колл-центр это лишь инструмент, который можно гибко применять у себя в работе. Он легко встраивается в большинство типов бизнеса будь то медицинский центр или логистическая компания.

Вот несколько типов бизнеса, с которыми мы работаем: производство, продажа оборудования, оптовая торговля, сфера IT и услуг.

Также рекомендуем обращаться к услугам колл-центров в аренду для решения следующих задач:7

  • Организация семинаров или бизнес завтраков;
  • Лидогенерация;
  • Проведения онлайн конференций;
  • Прием и обработка входящих вызовов;

Это все профильные задачи, решение которых выгодно передавать на аутсорсинг. Зачастую они являются периодическими, а держать сотрудника на окладе становится просто не выгодно. Колл центр работает не только в Москве, но и по всей стране.

Преимущества аренды оператора

Безусловным плюсом аренды выделенного оператора является скорость получения необходимого сотрудника. Среднее время найма одного сотрудника может растягиваться на недели, а местами и месяцы. 

Мы предоставляем на выбор несколько собственных специалистов на выбор в течение недели, далее, во время теста, вы можете оценить их уровень продаж и знание продукта. 

В итоге мы оставляем в работе над проектом человека, максимально удовлетворяющего вашим потребностям. 

То есть перед началом аренды идет отбор, чтобы вы могли убедиться в качестве исполнения, а после менеджер уходит на линию работать с вашими клиентами. Также менеджера по продажам вы можете лично согласовать, разыгрывается настоящий диалог, в котором заказчик является клиентом, а менеджер проводит продажу, они общаются, проходит тест возражений и их отработки, а по итогу общения складывается общее впечатление о выделенном сотруднике.

Таким образом ваш бизнес посредством аренды получает ценного сотрудника в максимально сжатые сроки.


Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?