Колл-центр для клининговых компаний
В наше время клиентоориентированность является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Однако, для клининговых компаний это особенно важно. Каждый клиент хочет быть уверен в качестве услуг, а также хочет получить быстрый и профессиональный ответ на свои вопросы.
Одним из способов решения этой задачи является использование колл-центра. Ниже мы разберем основные услуги, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Колл-центр предоставляет услуги по лидогенерации для клининговых компаний, мы можем осуществлять обзвон по управляющим компаниям, ТСЖ, строительным компаниям, а также по любому другому типу предприятий по вашему запросу и организовывать встречи с вашими менеджерами по продажам.
Колл-центр помогает отвечать на входящие обращения от потенциальных и существующих клиентов клининговой компании, менеджеры предоставляют информацию об услугах клининговой компании, включая цены, виды услуг и график работы.
Сотрудники колл-центра могут осуществлять массовый обзвон по клиентам из вашей базы с озвучиванием акций и скидок, таким образом оживляя уже существующую базу и повышая ваши продажи за короткий срок.
Менеджеры DS group осуществляют проверку вашего отдела продаж, а также других отделов по согласованному чек листу с целью предоставления полноценной обратной связи по работе всей компании.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?