Колл-центр для страховых компаний
Качественное обслуживание клиентов является важной составляющей успеха любой страховой компании. Многие страховые компании используют колл-центр для поиска новых клиентов, а также для обработки входящих запросов.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Наш колл-центр предоставляет базу, сценарий, а также менеджера для прозвона. Мы проводим массовый обзвон предприятий и можем назначать встречи для выездных специалистов, а также выявлять потребность в страховых услугах и договариваться о повторных звонках вашего менеджера для обсуждений условий сотрудничества.
Специалисты колл-центра принимают входящие звонки от клиентов страховой компании и предоставляют им подробную информацию о страховых продуктах, услугах, тарифах, скидках и других параметрах.
Менеджеры колл-центра проверяют осуществляют обзвон ваших существующих клиентов с целью допродажи новых продуктов и актуализации информации, включая адреса электронной почты, телефонные номера, имена и другие контактные данные.
Специалисты колл-центра проводят тайный звонок в отделы страховой компании, представляясь потенциальным клиентом, и задают вопросы из скрипта, чтобы оценить уровень сервиса и качество обслуживания. По итогу мы предоставляем детальный отчет о качестве обработки звонка и уровне сервиса.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?