Эффективный прием входящих звонков
Организовываем встречи и переводим звонки на ваших менеджеров
Организовываем встречи и переводим звонки на ваших менеджеров, а также звоним по вашим заявкам
Стоимость минуты разговора от 14 руб
От 14 руб/мин
Подготовка проекта 5 дней
Бесплатные скрипт звонка и подбор базы
Обсудить проект
Не только принимаем звонки,
но и звоним по вашим заявкам
Для чего нужен колл центр?
Колл центр позволяет бизнесу существенно сократить сроки реализации задач, будь то увеличение продаж или работа службы качества. Контакт центр в большинстве случаев стоит дешевле, нежели содержание собственного отдела.
На сегодняшний день технологии позволяют проконтролировать работу удаленного колл центра всего за несколько кликов. В режиме реального времени вам предоставляются все записи переговоров, а также онлайн отчетность доступна для мобильного и ПК.
Почему именно DS Group?
DS group — профильный колл центр, рассчитанный на работу в СРМ системах. Под каждую задачу мы выделяем специалиста с соответствующим опытом, учитывая пожелания заказчика.
Срок запуска проекта с нашей стороны составляет несколько дней. Также на вас работает целая команда специалистов от менеджера по продажам до его руководителя, совместно с поддержкой штатного скриптолога.
Мы имеем большой опыт в обработке заявок по разным направлениям, а также в привлечении новых клиентов через холодные звонки. При этом системно работаем с компаниями из разных сфер бизнеса в B2B и B2C сегментах.
Года на рынке колл центров
Проектов выполнили
Звонков выполняем ежемесячно
Реализованные проекты
- Обработка входящих звонков и заявок с различных источников
- Предварительный расчет стоимости шкафов, дверей и прочей мебели
- Закрытие клиента на встречу с дизайнером
- Ведение всех заявок в CRM системе
- Составление расписания для дизайнеров
- Обзвон клиентов, после выезда дизайнера, с целью контроля качества
Другие примеры работ
Интернет магазин Демсо
Задача:
Консультирование клиентов интернет магазина по детским коврикам
- Сокращение недозвонов до нуля
- Помощь в оформлении заказов
- Прием жалоб от клиентов
- Автоматизация бизнес-процесса
Съедобные розы
Задача:
Первичная обработка входящих заявок с сайта, рассказ о преимуществах продукта, отправка условий на почту и WhatsApp
- Фильтрация входящих заявок
- Получение предварительного заказа
- Перезвон по заявкам с сайта
- Процент отказов 3%
ООО «Тепло техник»
Задача:
Приём входящих звонков с одностраничного сайта, уточнение задачи, консультация и закрытие на встречу со штатным специалистом
- Отправка заявок мастерам на ватс ап
- Работа онлайн консультантом в чате
- Подтверждение встреч перед выездом мастера
- Закрытий на диагностику 12%
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно: