Аутсорсинг отдела продаж

Идея создания аутсорсингового отдела продаж появляется в голове у собственника каждый раз, когда персонал не справляется с обязанностями, болеет, не выходит на работу или увольняется.

Услуга аутсорсинга продаж позволяет расширять штат менеджеров в кратчайшие сроки с целью быстро повысить продажи

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Какой результат получит ваш бизнес от услуги аутсорсинга продаж?

К основному преимуществу услуг колл центра можно отнести отсутствие у собственника переживаний о найме сотрудников, организации их рабочего места, обучении. Также аутсорсинг берет на себя обязанности руководителя отдела продаж, следит за каждым менеджером, корректирует скрипты и базы данных, проверяет выполнение плана. 

Аутсорсинг нацелен на постоянную работу с заказчиком и чем дольше она длится тем лучше. Предприятие по итогу взаимодействия сфокусировано не на маркетинге как таковом, а на создании качественного продукта и пост обслуживании своих клиентов. Функционал при этом сильно расширяется ввиду получения большего свободного времени, бизнес начинает достигать поставленных целей по прибыли.

Что включает отдел продаж на аутсорсинге?

Отдел аутсорсинга позволяет сократить издержки в процессе продаж, ведь можно выбрать колл центр где-нибудь в глубинке с более низкими зарплатами и ценами, при этом качество исполнения услуг не будет уступать сотрудникам из центральных регионов.

Само по себе данное решение не новое, и на рынке представлено большое количество компаний, готовых предоставить менеджеров в аренду. Но сами по себе колл центры отличаются между собой по специализации и здесь важно не прогадать. 

В зависимости от задачи на вас может работать разная команда, ниже разберем несколько основных моментов, которые стоит учитывать при выборе подрядчика по продажам.

Что должен предложить вам подрядчик:

  • 7Необходимое количество менеджеров по продажам с возможностью выбора голоса 
  • Куратора проекта, отвечающего за выполнение плановых показателей и стабильную работу канала привлечения клиентов
  • Скриптолога - создает скелет скрипта продаж, в процессе работы расширяет в зависимости от прослушанных диалогов менеджера
  • Оператор баз данных - ответственное лицо, проверяющее список клиентов или компаний перед началом обзвона 

Каким компаниям подходит услуга?

Отделом продаж на Аутсорсинге пользуются совершенно разные компании, вот несколько типов деятельности наших клиентов:

  • Производство
  • Оптовая торговля 
  • Промышленное оборудование
  • Медицина
  • Реклама на радио, смм, сео директ, адвордс
  • Продажа услуг по созданию сайтов
  • Программное обеспечение, IT, Продажа CRM систем
  • Логистика
  • Клининг
  • Бухгалтерские и юридические услуги
  • Тендерное сопровождение, консалтинг, технический аутсорсинг
  • И другие

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы бесплатно разработаем сценарий разговора, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Вы не платите дополнительно за обучение персонала, настройку оборудования, подготовку проекта
Отдел качества
В процессе звонков мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Исходящий телемаркетинг и его особенности

В данном случае покупателя находит сам продавец путем исходящего обзвона по определенному списку контактов. Сам источник этих контактов и его актуальность играют огромную роль в процессе привлечения.

Во время звонка менеджер проводит первичный аудит, выявляет потребность в продукте и договаривается о дальнейшем шаге взаимодействия.

Для каждого из направлений телемаркетинга есть свои цены и типы тарификаций. Ряд колл центров работают с оплатой за состоявшийся диалог с клиентом или лицом принимающим решение данный вид оплаты отлично подходит для исходящего телемаркетинга, также достаточно часто встречается тарификация с оплатой за лид - то есть за заинтересованного клиента, готового к обсуждению условий работы, возможно, выставлению счета.

Для входящей линии телемаркетинга компании используют минутную или секундную тарификацию, это обусловлено тем, что консультация клиента может доходить до 10 и более минут общения, ведь оператору требуется узнать у абонента всю информацию о его запросе.


Основные этапы работы с аутсорсинговой организацией

Старт проекта один из важнейших этапов работы с аутсорсинговой компанией, мы подходим к процессу исполнения услуги продаж весьма щепетильно и разбиваем работу на этапы, каждый из которых согласовываем и сверяем с заказчиком:

  1. Подготовка проекта продаж, разбор аудитории 6
  2. Согласование всех материалов скрипты, базы, регламенты 
  3. Первый день обзвона, прослушивание всех состоявшихся диалогов, а также корректировка менеджеров аутсорсинга
  4. В течение первых недель проводится тщательный отбор персонала, определяем лучших и далее запускаем в работу
  5. Собираем еженедельные отчеты, согласовываем их с Заказчиком 
  6. Вводим KPI продаж и поддерживаем их в течение всего аутсорсингового проектаПреимущества продажи на условиях с оплатой за результат

Несколько основных преимуществ услуги, на которые стоит обратить внимание:

  • У менеджеров нет выходных дней, отпусков или болезней, колл центр безостановочно приводит вам целевых покупателей 7 дней в неделю

  • Вы получаете целую команду специалистов от менеджера по продажам до его руководителя совместно с поддержкой штатного скриптолога 

  • Аутсорсинг продаж позволяет вам забыть об окладах, уплате налогов и других издержках, ведь оплата ведется за результат

Как заказать услугу?

У нас есть несколько способов для заказа отдела аутсорсинга продаж: 

1. Отправьте ваши данные по форме ниже, с вами свяжется ответственный менеджер, проведет детальную консультацию по услуге и подготовит индивидуальное коммерческое предложение

2. Если у вас есть подготовленное техническое задание, можете сразу отправить его по адресу электронной почты ds.groupd@yandex.ru , вам ответят уже с конкретными ценами под запрос

3. В том числе есть онлайн чат с нашим менеджером прямо на сайте, вы можете задать все накопившиеся вопросы по данной услуге

Как строится работа с аутсорсинговой компанией?

Каким образом начинается взаимодействие с аутсорсинговой компанией по этапам:  

  • Разработка статусной системы - Проводится интервью с представителем заказчика, вникаем в детали бизнеса, уточняем, какие этапы взаимодействия приходит клиент, прежде чем оплачивает. В результате создается или корректируется воронка продаж с четким разбиением движения вашего клиента по этапам до оплаты 

  • Введение регламентов обработки заявок - Узнаем о всех механиках взаимодействия в компании между сотрудниками, по итогу описываем все бизнес процессы в компании, связанные с движением и передачей клиента между отделами. Распределяем обязанности в данной воронке

  • Создание скрипта продаж -  В услугу входит разработка скрипта звонка с учетом преимуществ вашего продукта, а также всех болей клиента, передаем его на согласование, проводим обсуждение и создаем сценарий разговора с потенциальным клиентом, с детальной обработкой всех возражений

  • Обучение и внедрение сотрудника - Записываем обучающий материал по работе в конкретно вашей системе, проводим поэтапное обучение. Производим вывод на аутсорсинг своего текущего опытного персонала для обработки ваших заявок, снижаем процент пропущенных вызовов

  • Настройка и распределение входящих звонков по отделам - Подключаемся к вашей системе, настраиваем процесс передачи заявок

  • Подключение супервайзера - Подключаем специалиста для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Ежедневно проводится улучшение скрипта продаж, передаются отчеты заказчику о результатах взаимодействия

  • Оптимизация и расширение - Расширяем услугу, подбирая персонал для работы в отлаженной системе продаж. Звонки распределены между всеми сотрудниками компании, вы больше не пропускаете телефонные разговоры. Больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?