Колл-центр для доставки еды
В наше время, когда индустрия доставки еды растет с ошеломляющей скоростью, наличие эффективного колл-центра становится крайне важным для успеха любого ресторана или сервиса доставки.
На данной странице мы рассмотрим ключевые аспекты колл-центра для доставки еды.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Колл-центр обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание клиентов, принимая их заказы и передавая информацию непосредственно на кухню или курьерам. Это упрощает процесс заказа и ускоряет его выполнение.
Менеджеры DS group проводят маркетинговые кампании, такие как прямой обзвон, рассылка акций, новостей и специальных предложений, чтобы привлекать новых клиентов и стимулировать повторные заказы.
Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующего отдела продаж по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов. По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.
Какие преимущества колл центра для доставки еды
Экономия ресурсов
Использование колл-центров для обработки заказов и поддержки клиентов позволяет сэкономить на найме дополнительного персонала и оборудовании, так как колл-центры обычно предоставляют все необходимые ресурсы и инфраструктуру.
Скорость запуска
Колл центр DS group может запустить проект всего за 1 неделю.
Сбор и анализ данных
Колл-центр обрабатывает огромное количество информации о клиентах их предпочтения и эта информация может быть использована для определения стратегии развития и улучшения качества услуг.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?