Колл-центр для агентств недвижимости
Каждый владелец агентства недвижимости знает, насколько важно иметь хорошо организованный и профессиональный колл-центр, чтобы обеспечить быстрое и эффективное обслуживание ваших клиентов. Ниже мы разберем основные услуги, которые колл-центр предоставляет для агентств недвижимости.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра осуществляют ручной сбор базы с главных площадок, посвященных рынку недвижимости, а также проводят обзвон и организовывают встречи для ваших риэлторов.
Колл-центр принимает входящие звонки от клиентов, предоставляя им информацию о действующих предложениях и услугах агентства, консультируя по вопросам недвижимости и записывая на встречи с агентами.
Менеджеры контакт центра осуществляют массовый обзвон и актуализируют запросы от клиентов в вашей базе. В том числе специалист колл-центра проводит последующее распределение базы по потребностям клиентов.
Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующего отдела продаж по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов. По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?