Услуги холодного обзвона

Холодные звонки - один из инструментов получения теплых заявок, он позволяет выявить заинтересовать потенциального клиента вашем продуктом или услугой и организовать встречи с потенциальными клиентами.

Также возможно организовать для клиента онлайн консультацию или просто договориться о повторном звонке для обсуждения условий работы, если у вас продажи услуг или товаров проходят дистанционно.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

На сегодняшний день огромное количество компаний по всей стране использует услугу холодные звонки в качестве основного источника получения заявок, однако результаты у всех разнятся. Вы можете заказать обзвон в "Groupds", наши специалисты отлично знают алгоритм работы холодных звонков.

Здесь, как и в любом из рекламных направлений, есть большое количество факторов, влияющих на конечную цену и качество лида, начиная от источников баз данных, заканчивая тембром голоса менеджера, который будет проводить обзвон клиентской базы, заинтересовывать клиента и передавать вам теплые звонки.

Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?

Исходящий обзвон как инструмент маркетинга

У холодного прозвона есть ряд особенностей, плюсов и минусов по сравнению с альтернативными рекламными каналами.

Зачастую заявки с холодных звонков ощутимо теплее, чем получаемые из Яндекс, Google или социальных сетей ввиду того, что с клиентом предварительно уже провели диалог, выявили интерес и рассказали о преимуществах вашей компании. То есть решена одна из главных задач - установлен личный контакт с целевой аудиторией.

Соответственно в дальнейшем ваш менеджер по продажам сразу максимально эффективно расставляет приоритеты в общении и понимает, какой именно продукт и за какую стоимость можно предлагать потенциальным заказчикам, это ощутимо упрощает коммуникацию потенциальным клиентам и позволяет отработать возможные возражения.

При этом сам клиент, после первичных холодных переговоров, понимает, что он попал по адресу и точно будет ожидать от вас предложения, прежде чем идти далее и сравнивать условия с конкурентами.

Достаточно часто люди оставляют свои контактные данные на десятках безликих сайтов в поисках лучшего предложения, про некоторых из них моментально забывают, как только оставили свои контакты, однако после диалога с оператором холодных звонков с высокой долей вероятности не будут принимать решения, пока не получат конкретный ответ от вашей организации;

Почему «холодные звонки» следует передать колл-центру

Нанимать своего сотрудника или обратиться за услугой в колл центр?

В данной таблице приводятся расчеты на 1 месяц работы по холодным звонкам, исходим из стандартных показателей, что сотрудник должен провести диалоги с 1000 разных компаний, недозвоны в учет не берем


Статья расходов
Описание
Найм сотрудника в штат
Колл центр
Оклад сотрудника

Оклад плавает в зависимости от вашего региона и уровня подготовки специалиста. Студент будет готов взяться за звонки с 20 000 руб , а человек с опытом обзвона начнет работу минимум за 30 000 руб

От 20 000 руб 

до 30 000 руб + возможные бонусы

Тарификация холодных звонков идет с оплатой за фактически выполненную работу, вы не оплачиваете время "не на линии", недозвоны, паузы между разговорами и прочее

Найм

Вакансия на Хедхантере или Зарплате ру стоит от 1500 руб, также вам необходимо потратить время на его обучение. Нет гарантий, что с первой попытки вы найдете нужного человека и, возможно, все придется начинать заново

В среднем 

1500 - 2000 руб

Подбор осуществляет штатный HR специалист. Также мы предоставляем сотрудников из штата с опытом работы от 2 лет

Контроль менеджера продаж

Потребуется прослушивать аудиозаписи звонков менеджера и помогать ему в процессе работы над проектом

Время выделенного сотрудника для проверки

Задачей занимается выделенный куратор проекта

Телефония

Расходы на телефонию при холодных звонках в объеме 1000 диалогов примерно равны 2500 минут. Если купить обычную симку у оператора связи, то будет стоить около 1000 руб, но у вас не будет записей переговоров, а также сотрудник с обычного сотового телефона будет очень медленно звонить. Если подключать телефонию, то 1 мин диалога стоит в среднем 1.75 руб, итого 4375 руб

От 4375 руб

Данные расходы колл центр берет на себя

Подбор базы

Если выгружать базу клиентов из 2 гис или Яндекс карт, то 1500 контактов в среднем стоит 1500 руб. При заказе базы для холодных звонков из авито или налоговой будут стоить чуть дороже

От 1500 руб

Предоставляем бесплатно

Написание сценариев разговора и обучение

Можно заказать готовый скрипт звонка у агентства, в среднем стоит 5000 руб, однако вы можете его сделать самостоятельно, но несете потери личного времени и шлифовки данного материала

Бесплатно или 5000 руб

Штатный скриптолог подготовит 

и согласует все бесплатно

Итоги:

Это фактические расходы, которые вы понесете, нанимая своего сотрудника на обзвон клиентов, не забывайте про дополнительные и немаловажные потери в виде времени найма и организации процесса обзвона.

Все ошибки менеджера, потерянную базу оплачиваете из собственного бюджета. Также сюда не включена аренда и организация рабочего места, покупка ПК и гарнитуры

 

Колл центр полностью выполняет весь функционал холодных звонков под ключ, запуск проекта за 3 дня, при этом будет работать сотрудник, который профильно занимается этим направлением

Минимум 

37 875 руб

Фиксировано 

35 000 руб


Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы бесплатно разработаем сценарий разговора, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Вы не платите дополнительно за обучение персонала, настройку оборудования, подготовку проекта
Отдел качества
В процессе звонков мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Качество и эффективность услуги обзвона

Если мы говорим про холодные звонки, то колл центр идеально подходит под исполнение данной задачи по нескольким критериям: 

  1. 2Есть готовые сервисные решения - мы уже протестировали десятки различных вариаций скриптов при общении с клиентами в разных типах бизнеса, все что вы могли видеть на ютюбе, на форумах в интернете, в книгах, а также знаете сами - все это уже пройдено нами. В итоге отобраны лучшие варианты исполнения, которые колл центр будет в конечном итоге согласовывать с вами. Это экономит огромное количество времени сил и нервов при исполнении звонков, вам не нужно собирать по своему скрипту статистику и переслушивать каждый диалог, чтобы убедиться в правильности написания ветки скрипта;

  2. Управляемый рекламный канал привлечения клиентов - услуга аутсорсинга колл центра похожа на контекстную рекламу, пополняете баланс и получаете заявки с холодных звонков. И в зависимости от размера бюджета всегда передается необходимое количество заявок по фиксированной цене, мы со своей стороны лишь увеличиваем количество сотрудников, которое совершает обзвон;

  3. Повышение продаж - в связи с тем, что всегда можно увеличить или уменьшить скорость обзвона, вы можете без труда строить план продаж и подсчитывать необходимое количество заявок для его выполнения, а колл центр решает вопрос максимально оперативно и предоставляет клиентов в указанные сроки. Таким образом вы всегда контролируете свои телефонные продажи, а значит можете их повышать;

Технология ведения разговора

Во время согласования проекта мы уточняем у заказчика ключевые этапы продаж и строим скрипт разговора, исходя из данной задачи.

6К примеру, при работе с логистическими компаниями главная цель звонка - получить запрос на просчет стоимости конкретного отправления, мы выявляем потребность в доставке у главного логиста предприятия, а после договариваемся о повторном звонке для озвучивания стоимости отправления. Для клининговых услуг можно действовать таким же образом, однако здесь предпочтительно назначение встречи, так как с этого этапа гораздо выше процент продаж, на месте можно ознакомиться с помещением и более точную стоимость услуги. А если у вас онлайн продукт, то стоит сосредоточиться на Zoom или Skype презентации, таким образом вам будет легче визуализировать свой продукт и в конечном счете получить первую оплату.



Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?