Колл-центр для автосалонов
Автосалоны регулярно сталкиваются с необходимостью обеспечить отдел приема автомобилей новыми клиентами, а также максимально быстрым приемом входящих звонков и обращений по всем каналам связи. На данной странице мы рассмотрим, как соверменные автосалоны используют контактный центр для улучшения уровня обслуживания своих клиентов и повышения прибыли.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра осуществляют ручной сбор контактов с площадок Drom, Avito, Авто.ру и проводят обзвон с предложением поставить свой автомобиль на комиссию в автосалон.
Менеджеры DS group осуществляют прием входящих звонков и обращений, озвучивают условия работы с автосалоном, проводят квалификацию заявок и организовывают встречу с менеджером по продажам. А при необходимости переводят звонок на старшего сотрудника автосалона
Менеджеры осуществляют массовый обзвон по вашей существующей базе с целью информирования о новых акциях и скидках, а также подталкивают к покупке новых продуктов. При этом мы квалифицируем вашу базу и распределяем клиентов по их ближайшим потребностям.
Специалисты колл-центра проверяют работу вашего отдела продаж по десятку критериев, а также оценивают уровень знаний каждого сотрудника по чек листу. По итогу мы предоставляем детальный отчет с найденными ошибками, а также даем рекомендации по их устранению.
Специалисты колл центра могут осуществлять прослушивание звонков ваших менеджеров на предмет выявления регулярных ошибок. Таким образом мы помогаем вашему руководителю отдела продаж получать максимально быстро полную обратную связь по работе всего отдела.
Преимущества использования колл центра и холодных звонков
Лучшее обслуживание клиентов
Колл центр может помочь улучшить обслуживание клиентов. Когда клиенты могут звонить и максимально быстро получать ответы на свои вопросы, они чувствуют себя более уверенно и удовлетворенно в своей ближайшей покупке.
Реклама новых моделей
Холодные звонки могут использоваться для рекламы новых моделей автомобилей, а также для информирования о каких-либо акциях от салона.
Улучшение имиджа компании
Когда компания использует колл центр, это может помочь улучшить ее имидж. Большинству клиентов важно иметь возможность общаться не только со своим конкретным менеджером по продажам, но и с другими отделами по информационным вопросам.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?