Колл-центр для производства
Современное производство требует быстрого и эффективного решения возникающих проблем и вопросов. Колл-центр для производства – это инструмент по поиску новых клиентов, а также централизованная служба поддержки, которая обрабатывает входящие звонки, электронные письма и другие виды запросов от клиентов и партнеров компании.
Ниже мы рассмотрим, как использование колл-центра может улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров производственной компании, повысить уровень доверия и лояльности, а также привести к росту прибыли компании.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра составляют базы и организовывают встречи с потенциальными клиентами производственного предприятия. Мы можем получать технические задания для просчета стоимости, а также договариваться о повторных звонках для обсуждения деталей сделки. Еще колл-центр готов организовать встречи для ваших выездных специалистов для обсуждения потребности предприятия и демонстрации продукции.
Специалисты колл-центра предоставляют информацию о продукции и услугах производственного предприятия, включая технические характеристики, цены, сроки изготовления и доставки. Помогают клиентам в выборе и заказе продукции, включая консультирование по наличию, совместимости товара, ценам и срокам поставки. При необходимости передают важные звонки в нужные отделы и сотрудникам предприятия.
Менеджеры проверяют и обновляют контактные данные потенциальных и существующих клиентов производственного предприятия, включая адреса электронной почты, телефонные номера, имена и должности контактных лиц. В том числе мы проводим сегментацию базы данных для более эффективного дальнейшего использования, например, по отраслям, размеру компании, местоположению и другим параметрам.
Специалисты колл-центра проводят оценку работы отдела продаж, включая его профессионализм, эффективность, скорость и качество работы. В том числе мы оцениваем вежливость, точность и полноту предоставленной информации, а по итогу работ предоставляем отчет с дальнейшими рекомендациями по улучшению работы отдела.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?