Настройка Битрикс24

Наши инженеры подготовят индивидуальное решение для вашей компании

Настроим СРМ для вашего отдела продаж

Срок внедрения от 7 рабочих дней со всеми интеграциями

Рассказать о задаче

Настройка Битрикс24: ключевые шаги

Битрикс24 — это система для контроля и управления вашим предприятием, которая предоставляет все необходимые функции для любого предприятия, начиная от нескольких сотрудников и заканчивая компаниями международного уровня. При настройке Битрикс24 можно подключить широкий спектр коммуникаций и управления проектами. СРМ Битрикс24 обеспечивает глубокую интеграцию и широкий набор функций, делая его незаменимым инструментом для любого бизнеса. Однако правильная настройка этой системы может быть сложной задачей, при том что сама СРМ достаточно проста в ежедневной работе. На данной странице мы поможем освоиться и определить, насколько вам подойдет данная СРМ.

Саму настройку Битрикс24 мы разбили на несколько ключевых шагов, чтобы помочь вам начать:

  • Регистрация и создание рабочего пространства
    Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Битрикс24 и настроить свое рабочее пространство. Это включает выбор необходимых инструментов и функций, а также настройку прав доступа для сотрудников.
  • Настройка CRM
    Битрикс24 предлагает мощную систему управления клиентами, которую можно настроить для любой модели продаж, начиная от удаленных продаж и заканчивая работой розничной точки. Все зависит от уникальных потребностей вашего бизнеса.
  • Интеграция с другими системами
    Битрикс24 может быть интегрирован с большим количеством других систем и сервисов, включая социальные сети, телефонию, электронную почту Yandex, Mail, Google, облачные хранилища и другие.
  • Подключение сотрудников
    Вы можете подключить неограниченное число сотрудников к системе и разбить их по зонам ответственности. Битрикс24 позволяет создать четкую иерархию с доступом не только конкретного менеджера к конкретному клиенту, а даже вы можете выбирать ту информацию, которую может видеть отдельный сотрудник, при этом человек из другого отдела этой же информации видеть не будет.
  • Автоматизация процессов
    Грамотная настройка Битрикс24 позволяет воспользоваться большим инструментарием по автоматизации многих бизнес-процессов, что помогает экономить время и увеличивает эффективность. Например, это может быть автоматическая рассылка СМС уведомлений клиентам, регулярное выставление задач для ваших сотрудников, автоматическая отправка счетов и актов контрагентам и другие.

Функционал Битрикс24

1. Ведение клиентской базы

  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы он задавал?
  • Что ему отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?

Ответы на эти вопросы есть в единой карточке CRM для каждого клиента.

2. Отчетность для руководителя

  • Сколько звонков сделали менеджеры?
  • Сколько денег получила компания?
  • На какой стадии клиенты?
  • Сколько клиентов упустили и почему?

Система предоставляет готовые отчеты по продажам и работе менеджеров доступные по 1 клику в любое время.

3. Все переписки в СРМ системе

Общайтесь с клиентами в whatsapp и Telegram или соц сетях прямо в СРМ.

Все входящие будут распределяться между менеджерами, а переписка — сохраняться в CRM.

4. Мобильная CRM

В мобильном приложении можно работать с CRM так же, как и на компьютере.

Отвечайте на звонки, письма, сообщения из мессенджеров и соцсетей — все переписки и записи разговоров сохранятся.

5. Интеграции

Доступен обмен данными с 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей и 1С:УНФ

Более 12 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24

Настройка Битрикс24 для различных отраслей

Битрикс24 предлагает множество преимуществ для различных отраслей. Вот несколько примеров:

Отрасль Преимущества Битрикс24
Розничная торговля

В розничной торговле важно управлять большим количеством клиентов и заказов, а также иметь возможность прямой интеграции с 1с. Битрикс24 может связываться по API с большинством IT решений для розничной торговли, он помогает управлять базой данных клиентов, а также работать с ней. К примеру, автоматизировать маркетинговые кампании путем массовых рассылок по email, whatsapp, а также осуществлять автоматический обзвон. Таким образом, вы сможете обслуживать клиентов на высочайшем уровне, при этом упростив большое количество рутинных задач.

Строительство и недвижимость

Для строительной отрасли настройка Битрикс24 позволяет управлять базой объектов, отслеживать этапы работ и коммуникации с каждым клиентом. Обычно сотрудники из сферы недвижимости тратят много времени на контроль исполнения объектов. СРМ Битрикс24 предоставляет автоматические уведомления каждого из сотрудников компании, участвующего в работе с объектом. Система четко следует заданным срокам и информирует руководителей, если происходит смещение сроков любого из этапов даже на 1 день.

IT

При верной настройке Битрикс24 в IT вы сможете координировать команды и управлять проектами. СРМ предоставляет возможность создавать отдельные чаты и группы для проектов, вы можете туда подключать не только членов своей команды, но также и подрядчиков для решение локальных задача. Битрикс24 позволяет проводить групповые видеопрезентации в рамках каждой задачи.

Онлайн школы

В образовательной сфере важно управлять студенческой базой, координировать работу персонала и организовать обучение. Битрикс24 позволяет осуществлять регулярные автоматические уведомления о необходимости связи с родителем. В том числе система предусматривает подключение телефонии и звонки прямо из СРМ.

Логистика

Компании, оказывающие услуги по грузоперевозкам в том числе часто выбирают настройку Битрикс24 для отслеживания работы своих сотрудников. СРМ имеет большое количество интеграций со сторонними сервисами, позволяющими отслеживать текущие автомобили, расход их топлива и другие показатели.

Производство

При грамотной настройке Битрикс24 система поэтапно разделяет все этапы производства какого-либо товара. Вы можете по одному нажатию видеть, какой сотрудник сейчас принял работу, на какой она стадии, а также есть полноценная интеграция с отделом продаж. При звонке клиента ваш менеджер без какого-либо труда сможет его детально проконсультировать и ответить на все вопросы по срокам изготовления. А автоматические уведомления будут подсвечивать руководству возможные простои при работе.

Медицина

Битрикс24 имеет высокую степень защиты своих облачных серверов, что позволяет безопасно хранить и управлять базой пациентов. Еще можете развернуть коробочную версию у себя на сервере, чтобы все данные находились под контролем. В том числе через систему вы можете назначать визиты к врачам, а также координировать персонал.

Часто задаваемые вопросы

Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью настройки Битрикс24?

С помощью настройки Битрикс24 вы можете автоматизировать множество бизнес-процессов. Это включает автоматическое создание и распределение задач, отправку ватс ап сообщений и писем, установку статусов, подключение нескольких воронок продаж для разных продуктов, автоматическая подготовка отчетов и многое другое.

Какие возможности предоставляет настройка Битрикс24 для улучшения коммуникации внутри компании?

Настройка Битрикс24 предоставляет множество возможностей для улучшения коммуникации внутри компании. Внутренние чаты и группы позволяют сотрудникам общаться, обмениваться файлами и решать задачи в режиме реального времени. Живая лента и уведомления упрощают отслеживание обновлений и важных событий. Календарь позволяет синхронизировать графики работы и планировать встречи. Возможность создавать и управлять задачами помогает организовать работу и распределить обязанности между сотрудниками.

Выводы

Битрикс24 — это мощный и гибкий инструмент, который поможет вашему бизнесу работать эффективнее в любой отрасли. С правильной настройкой и использованием, он поможет вам улучшить продуктивность, обслуживание клиентов, управление проектами и многое другое. Не важно, чем именно занимается ваше предприятие, Битрикс24 поможет вам решить все задачи, поставленные перед компанией.

с 2019

Года на рынке

100+

Проектов выполнили

30+

Сотрудников

Условия работы

Внедрение Битрикс24

  • Настройка воронки продаж, карточки клиента
  • Настройка отчетов для руководителя
  • Групповое обучение менеджеров
  • Подключение телефонии, мессенджеров, электронных почта
  • Разделение прав по ролям
  • Обучение руководителя работе в CRM
  • И многое другое
Стоимость
От 24 900

Сопровождение и поддержка

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону
  • Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие
  • Настройки СРМ + доработки (за доп. часы)
Стоимость
От 5 900

Отзывы

Порядок работы

Оценка процессов

Проводим первичную оценку ваших задач, помогаем с выбором тарифа Битрикс24 без переплат за ненужные функции. Вы заполняете онлайн анкету.

На этом этапе мы вносим коррективы и помогаем в оптимизации, также, если у вас нет воронки продаж, то мы поможем в ее создании и разработаем статусную систему.

Настройка и доработка

Производим необходимые настройки и дорабатываем Битрикс24 под ваши индивидуальные потребности.

Интегрируем Битрикс24 с продуктами 1С, сайтом и магазином, почтой, телефонией, соцсетями, а также сервисами аналитики и лидогенерации.

Согласование работ

Вы проходите во все личные кабинеты и проверяете исполнение задач по составленному техническому заданию.

Обучение персонала

Проводим онлайн обучение сотрудников. Разрабатываем обучающие видеоматериалы по работе именно в вашей системе, отвечаем на вопросы по функционалу.

Техническая поддержка

Наша линия техподдержки по Битрикс24 поможет решить любой вопрос или увеличить эффективность работы с корпоративным порталом.

Свяжитесь с нами

Во время разговора мы поможем подобрать тариф Битрикс24, а также ответим на все вопросы по внедрению