Настройка Битрикс24
Наши инженеры подготовят индивидуальное решение для вашей компании
Настроим СРМ для вашего отдела продаж
Срок внедрения от 7 рабочих дней со всеми интеграциями
Рассказать о задаче
Настройка Битрикс24: ключевые шаги
Битрикс24 — это система для контроля и управления вашим предприятием, которая предоставляет все необходимые функции для любого предприятия, начиная от нескольких сотрудников и заканчивая компаниями международного уровня. При настройке Битрикс24 можно подключить широкий спектр коммуникаций и управления проектами. СРМ Битрикс24 обеспечивает глубокую интеграцию и широкий набор функций, делая его незаменимым инструментом для любого бизнеса. Однако правильная настройка этой системы может быть сложной задачей, при том что сама СРМ достаточно проста в ежедневной работе. На данной странице мы поможем освоиться и определить, насколько вам подойдет данная СРМ.
Саму настройку Битрикс24 мы разбили на несколько ключевых шагов, чтобы помочь вам начать:
- Регистрация и создание рабочего пространства
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Битрикс24 и настроить свое рабочее пространство. Это включает выбор необходимых инструментов и функций, а также настройку прав доступа для сотрудников. - Настройка CRM
Битрикс24 предлагает мощную систему управления клиентами, которую можно настроить для любой модели продаж, начиная от удаленных продаж и заканчивая работой розничной точки. Все зависит от уникальных потребностей вашего бизнеса. - Интеграция с другими системами
Битрикс24 может быть интегрирован с большим количеством других систем и сервисов, включая социальные сети, телефонию, электронную почту Yandex, Mail, Google, облачные хранилища и другие. - Подключение сотрудников
Вы можете подключить неограниченное число сотрудников к системе и разбить их по зонам ответственности. Битрикс24 позволяет создать четкую иерархию с доступом не только конкретного менеджера к конкретному клиенту, а даже вы можете выбирать ту информацию, которую может видеть отдельный сотрудник, при этом человек из другого отдела этой же информации видеть не будет. - Автоматизация процессов
Грамотная настройка Битрикс24 позволяет воспользоваться большим инструментарием по автоматизации многих бизнес-процессов, что помогает экономить время и увеличивает эффективность. Например, это может быть автоматическая рассылка СМС уведомлений клиентам, регулярное выставление задач для ваших сотрудников, автоматическая отправка счетов и актов контрагентам и другие.
Функционал Битрикс24
Настройка Битрикс24 для различных отраслей
Битрикс24 предлагает множество преимуществ для различных отраслей. Вот несколько примеров:
Отрасль | Преимущества Битрикс24 |
---|---|
Розничная торговля |
В розничной торговле важно управлять большим количеством клиентов и заказов, а также иметь возможность прямой интеграции с 1с. Битрикс24 может связываться по API с большинством IT решений для розничной торговли, он помогает управлять базой данных клиентов, а также работать с ней. К примеру, автоматизировать маркетинговые кампании путем массовых рассылок по email, whatsapp, а также осуществлять автоматический обзвон. Таким образом, вы сможете обслуживать клиентов на высочайшем уровне, при этом упростив большое количество рутинных задач. |
Строительство и недвижимость |
Для строительной отрасли настройка Битрикс24 позволяет управлять базой объектов, отслеживать этапы работ и коммуникации с каждым клиентом. Обычно сотрудники из сферы недвижимости тратят много времени на контроль исполнения объектов. СРМ Битрикс24 предоставляет автоматические уведомления каждого из сотрудников компании, участвующего в работе с объектом. Система четко следует заданным срокам и информирует руководителей, если происходит смещение сроков любого из этапов даже на 1 день. |
IT |
При верной настройке Битрикс24 в IT вы сможете координировать команды и управлять проектами. СРМ предоставляет возможность создавать отдельные чаты и группы для проектов, вы можете туда подключать не только членов своей команды, но также и подрядчиков для решение локальных задача. Битрикс24 позволяет проводить групповые видеопрезентации в рамках каждой задачи. |
Онлайн школы |
В образовательной сфере важно управлять студенческой базой, координировать работу персонала и организовать обучение. Битрикс24 позволяет осуществлять регулярные автоматические уведомления о необходимости связи с родителем. В том числе система предусматривает подключение телефонии и звонки прямо из СРМ. |
Логистика |
Компании, оказывающие услуги по грузоперевозкам в том числе часто выбирают настройку Битрикс24 для отслеживания работы своих сотрудников. СРМ имеет большое количество интеграций со сторонними сервисами, позволяющими отслеживать текущие автомобили, расход их топлива и другие показатели. |
Производство |
При грамотной настройке Битрикс24 система поэтапно разделяет все этапы производства какого-либо товара. Вы можете по одному нажатию видеть, какой сотрудник сейчас принял работу, на какой она стадии, а также есть полноценная интеграция с отделом продаж. При звонке клиента ваш менеджер без какого-либо труда сможет его детально проконсультировать и ответить на все вопросы по срокам изготовления. А автоматические уведомления будут подсвечивать руководству возможные простои при работе. |
Медицина |
Битрикс24 имеет высокую степень защиты своих облачных серверов, что позволяет безопасно хранить и управлять базой пациентов. Еще можете развернуть коробочную версию у себя на сервере, чтобы все данные находились под контролем. В том числе через систему вы можете назначать визиты к врачам, а также координировать персонал. |
Часто задаваемые вопросы
Какие бизнес-процессы можно автоматизировать с помощью настройки Битрикс24?
С помощью настройки Битрикс24 вы можете автоматизировать множество бизнес-процессов. Это включает автоматическое создание и распределение задач, отправку ватс ап сообщений и писем, установку статусов, подключение нескольких воронок продаж для разных продуктов, автоматическая подготовка отчетов и многое другое.
Какие возможности предоставляет настройка Битрикс24 для улучшения коммуникации внутри компании?
Настройка Битрикс24 предоставляет множество возможностей для улучшения коммуникации внутри компании. Внутренние чаты и группы позволяют сотрудникам общаться, обмениваться файлами и решать задачи в режиме реального времени. Живая лента и уведомления упрощают отслеживание обновлений и важных событий. Календарь позволяет синхронизировать графики работы и планировать встречи. Возможность создавать и управлять задачами помогает организовать работу и распределить обязанности между сотрудниками.
Выводы
Битрикс24 — это мощный и гибкий инструмент, который поможет вашему бизнесу работать эффективнее в любой отрасли. С правильной настройкой и использованием, он поможет вам улучшить продуктивность, обслуживание клиентов, управление проектами и многое другое. Не важно, чем именно занимается ваше предприятие, Битрикс24 поможет вам решить все задачи, поставленные перед компанией.
Года на рынке
Проектов выполнили
Сотрудников
Условия работы
Внедрение Битрикс24
- Настройка воронки продаж, карточки клиента
- Настройка отчетов для руководителя
- Групповое обучение менеджеров
- Подключение телефонии, мессенджеров, электронных почта
- Разделение прав по ролям
- Обучение руководителя работе в CRM
- И многое другое
Сопровождение и поддержка
- Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону
- Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие
- Настройки СРМ + доработки (за доп. часы)
Порядок работы
Свяжитесь с нами
Во время разговора мы поможем подобрать тариф Битрикс24, а также ответим на все вопросы по внедрению