Телефонный опрос

Социологический опрос - инструмент, позволяющий собрать обратную связь от рынка относительно вашего предложения.
Обычно его применяют в маркетинговых исследованиях, чтобы понять текущие потребности рынка и доработать собственный продукт или услугу.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Ряд компаний используют социологический телефонный опрос для получения новых клиентов, ведь во время проведения мы узнаем большое количество потребностей, решение для которых можно предложить сразу или по истечении какого–либо небольшого отрезка времени.

Саму аудиторию очень легко разграничить уточняющими вопросами, ведь суть опроса в получении максимального количества информации.

Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?

Когда компании проводить опросы?

Зачастую предприятия проводят телефонные социологические опросы при выводе нового товара или услуги на рынок. Один лишь данный инструмент позволяет на старте выявить основную боль клиента и от этого построить воронку продаж под каждую из выявленных целевых аудиторий. Также результаты телефонных исследований позволяют повышать продажи уже существующих позиций за счет усиления качеств самого продукта

Как проводить социологический опрос?

Поиск базы.png

В ходе телефонного социологического опроса есть ряд параметров, по которым проводится итоговая оценка всего исследования. Чаще всего у населения используют признаки по геолокации, возрасту, полу, также ряд компаний настраивает  целевую аудиторию по интересам.     

В работе можно подключать платные парсеры номеров, которые собирают контакты людей  из социальных сетей, к примеру, тех, кто подписан на определенную страницу в Инстаграме, это позволяет существенно повысить результаты в виде обратной связи и мнения от аудитории. 

После подбора базы происходит телефонный звонок от менеджера, оператор должен уметь не только читать вопросы из заранее заготовленного скрипта, а именно проводить телефонное интервью, уточнять вопросы, ведь далеко не все будут готовы дать развернутый ответ в ходе социологического опроса.

Преимущества работы с колл-центром

Наш колл центр профессионально занимается проведением социологических опросов у населения, помогаем в исследованиях отвечать на вопросы заказчика. Все операторы умеют расширять потребность, а также переводить человека в разряд  потенциальных клиентов. 

По телефону мы не ведем роботизированного диалога, что позволяет респонденту расслабиться и вести спокойный диалог. Особый акцент уделяем качеству связи, у нас подключено несколько несвязанных между собой IP телефоний, что позволяет избежать проблем с записью всех диалогов. 

Отчетность по каждому проведенному социологическому опросу мы предоставляем в личном кабинете онлайн, таким образом организация получает моментальный отклик от прозвона базы. Так как работа зачастую является разой, то для организации ощутимо выгоднее заказать анкетирование в колл центре, ведь цена будет аналогичной найму своих сотрудников, но при этом скорость исполнения и начала работ у контакт центра заметно выше. 

Таким образом предприятие быстрее решает поставленную задачу в получении результатов социологического опроса и в конечном итоге несет меньшие убытки

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы бесплатно разработаем сценарий разговора, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Вы не платите дополнительно за обучение персонала, настройку оборудования, подготовку проекта
Отдел качества
В процессе звонков мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?