Колл-центр для оптовых компаний
Колл-центр для оптовых компаний – это полноценный канал привлечения новых клиентов, а также централизованная служба поддержки, которая обрабатывает входящие звонки, электронные письма и другие виды запросов от клиентов.На этой странице мы рассмотрим, как используют колл-центр для улучшения качества обслуживания клиентов оптовой компании, повышения лояльности партнеров и роста прибыли компании.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Колл-центр осуществляет подбор и создание базы потенциальных клиентов для оптовой компании, составляет скрипт звонка и осуществляет обзвон с целью назначения встречи, либо уточнения текущей потребности с согласованием следующего звонка менеджера для расчета стоимости заказа.
Специалисты колл-центра предоставляют информацию о продуктах и услугах оптовой компании, включая ассортимент, условия сотрудничества, цены и доставку. А также менеджеры помогают в выборе и заказе продуктов клиентами, включая консультирование по наличию товаров и срокам поставки.
Менеджеры колл-центра готовы в кратчайшие сроки разобрать вашу базу контактов, провести по ней обзвон и выявить текущие потребности у клиентов. В том числе мы сегментируем базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.
Менеджеры колл-центра проверяют следующие параметры: общая оценка уровня обслуживания, оценка скорости реакции на звонок, оценка качества консультации.По итогу мы предоставляем детальный сегментированный отчет, а также предлагаем рекомендации по улучшению работы компании.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?