Колл-центр для логистической компании

Логистический сектор является крайне конкурентным рынком, в котором регулярно повышаются требования клиентов к работе компании.

Колл-центр DS group предоставляет целый ряд услуг, которые могут быть адаптированы для обслуживания логистических компаний и повышения их конкурентоспособности на рынке.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Услуги колл центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Специалисты колл-центра проводят сбор базы предприятий и осуществляют их последующий обзвон. Во время диалога с компанией мы выясняем потребность в отправке грузов, уточняем вес продукции, маршрут, а также частоту отправок. По итогу вы получаете полноценный канал по привлечению новых клиентов для своей логистической компании.

Обработка входящих звонков

Операторы колл-центра обеспечивают быстрое и качественное обслуживание входящих звонков от клиентов, решая вопросы касательно грузоперевозок, цен, сроков доставки и других деталей.

Актуализация баз данных

Операторы колл-центра проводят массовый обзвон по уже существующей базе клиентов и осуществляют возврат неактивных партнеров, таким образом вы в короткие сроки получаете новые заказы.

Тайный звонок

Колл-центр проводит оценку вашего отдела продаж или проверяет конкурентов, чтобы вы могли улучшить качество своего обслуживания. По итогу работ мы предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациями по их улучшению.

Преимущества работы с колл центром

Снижение нагрузки на персонал

Передача обработки звонков и других задач колл-центру позволяет снизить нагрузку на сотрудников логистической компании, освобождая их время для выполнения более важных задач.

Улучшение имиджа компании

Качественное обслуживание клиентов со стороны колл-центра укрепляет репутацию логистической компании и повышает уровень удовлетворенности клиентов.

Сбор и анализ данных

Колл-центры собирают и анализируют данные о звонках, предоставляя ценную информацию для принятия решений о вложениях маркетинг.

Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!

Условия работы и тарификация

Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат

Диалогов
Стоимость
19 000
Обсудить проект

Отличные условия для сотрудничества

Материалы
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Работа под ключ
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Отдел качества
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Максимальный результат
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Отчетность
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Записи всех разговоров
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Заключение

Сотрудничество с колл-центром является крайне выгодным решением для логистической компании, стремящейся усилить свою позицию на рынке и улучшить качество обслуживания клиентов. Такое партнерство позволит компании сосредоточиться на своей основной деятельности, снизить нагрузку на персонал, оптимизировать затраты и улучшить взаимодействие с клиентами. Выбрав надежного и профессионального партнера в лице DS group, логистическая компания сможет расширить свою клиентскую базу, укрепить репутацию и добиться хороших результатов на конкурентном рынке.

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?