Колл-центр для логистической компании
Логистический сектор является крайне конкурентным рынком, в котором регулярно повышаются требования клиентов к работе компании.
Колл-центр DS group предоставляет целый ряд услуг, которые могут быть адаптированы для обслуживания логистических компаний и повышения их конкурентоспособности на рынке.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра проводят сбор базы предприятий и осуществляют их последующий обзвон. Во время диалога с компанией мы выясняем потребность в отправке грузов, уточняем вес продукции, маршрут, а также частоту отправок. По итогу вы получаете полноценный канал по привлечению новых клиентов для своей логистической компании.
Операторы колл-центра обеспечивают быстрое и качественное обслуживание входящих звонков от клиентов, решая вопросы касательно грузоперевозок, цен, сроков доставки и других деталей.
Операторы колл-центра проводят массовый обзвон по уже существующей базе клиентов и осуществляют возврат неактивных партнеров, таким образом вы в короткие сроки получаете новые заказы.
Колл-центр проводит оценку вашего отдела продаж или проверяет конкурентов, чтобы вы могли улучшить качество своего обслуживания. По итогу работ мы предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациями по их улучшению.
Преимущества работы с колл центром
Снижение нагрузки на персонал
Передача обработки звонков и других задач колл-центру позволяет снизить нагрузку на сотрудников логистической компании, освобождая их время для выполнения более важных задач.
Улучшение имиджа компании
Качественное обслуживание клиентов со стороны колл-центра укрепляет репутацию логистической компании и повышает уровень удовлетворенности клиентов.
Сбор и анализ данных
Колл-центры собирают и анализируют данные о звонках, предоставляя ценную информацию для принятия решений о вложениях маркетинг.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Заключение
Сотрудничество с колл-центром является крайне выгодным решением для логистической компании, стремящейся усилить свою позицию на рынке и улучшить качество обслуживания клиентов. Такое партнерство позволит компании сосредоточиться на своей основной деятельности, снизить нагрузку на персонал, оптимизировать затраты и улучшить взаимодействие с клиентами. Выбрав надежного и профессионального партнера в лице DS group, логистическая компания сможет расширить свою клиентскую базу, укрепить репутацию и добиться хороших результатов на конкурентном рынке.
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?