Колл-центр для юридической компании
Юридические компании, которые хотят быть конкурентными, должны предоставлять быстрый и качественный ответ на запросы своих клиентов и партнеров. Ниже мы разберем основные услуги от колл-центра, которые помогут увеличить продажи юридической компании, а также повысить качество обслуживания текущих партнеров.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Колл-центр DS group осуществляет прозвон юридических лиц с целью предложения аутсорсинговых юридических услуг. Мы ведем работу «под ключ» от сбора базы до написания скриптов продаж и назначения встреч.
Специалисты колл-центра проводят консультации по вопросам, связанным с юридическими услугами, оказываемыми юридической компанией, например, по вопросам оформления документов, регистрации юридических лиц, правовой защите, налогообложения и другим. При необходимости переводят на старших специалистов.
Специалисты колл центра проводят массовый обзвон текущей базы клиентов, актуализируют информацию в базе, выявляют потребность и осуществляют допродажи услуг. В том числе менеджеры корректируют устаревшие данные из базы данных.
Менеджеры колл-центра проводят тайный звонок в юридическую компанию, представляясь потенциальным клиентом, и задают вопросы из скрипта, чтобы оценить уровень сервиса и качество обслуживания. По итогу работу предоставляем отчет со всеми ошибками и нарушениями регламентов, а также рекомендациями по улучшению работы.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?