Колл-центр для рекламного агентства
Рекламное агентство, которое заботится о своих клиентах, должно обеспечивать быстрый и качественный ответ на их запросы. На этой странице мы рассмотрим, как использование колл-центра улучшит качество обслуживания клиентов рекламного агентства, повысить уровень доверия и лояльности, а также приведет к росту прибыли компании за счет поиска новых заявок.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра осуществляют поиск новых клиентов путем прямого прозвона в организации. Менеджер может назначить встречи, получать техническое задание и выявлять потребность в рекламных услугах у предприятия.
Специалисты колл-центра предоставляют информацию об услугах рекламного агентства, включая типы рекламных услуг, форматы рекламы и методики работы. Проводят консультирование клиентов по вопросам, связанным с рекламой, например, помощь в выборе наиболее эффективного формата рекламы, оценка затрат на рекламную кампанию и описание методики работы агентства.
Менеджеры осуществляют прозвон с предложением новых акций и скидок. А также проводят проверку и обновление контактных данных потенциальных клиентов рекламного агентства, включая адреса электронной почты, телефонные номера, имена и должности контактных лиц.
Специалисты колл-центра позвонят в рекламное агентство в роли потенциального клиента, чтобы оценить, насколько профессионально и вежливо сотрудники общаются с ними, и предоставляют ли они полную и точную информацию о услугах агентства. После тайного звонка менеджеры колл-центра составляют отчеты, содержащие оценку качества обслуживания, скорости реакции и качества консультации, а также предлагают рекомендации по улучшению работы агентства.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?