Клиенты для юридической компании
В данной статье мы расскажем как колл-центр на аутсорсе может быть полезен для привлечения и удержания клиентов для юридической компании.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Таргетированный маркетинг
Один из ключевых методов, используемых колл-центром, является телемаркетинг через обзвон по базам контактов. Колл-центр может проводить рекламные кампании, предлагая специальные предложения, акции и скидки, чтобы привлечь новых клиентов и стимулировать повторные продажи.
Персонализированный подход и консультации
Удалённый колл-центр имеет возможность предоставить персонализированные консультации потенциальным клиентам. Обученные операторы могут подробно рассказать о ваших услугах или товарах, предложить индивидуальные рекомендации и ответить на вопросы, что создает доверие и стимулирует совершить покупку.
Управление записями и ответы на вопросы клиентов
Колл-центр на аутсорсе может эффективно управлять записями клиентов и напоминания о предстоящих визитах. Помимо этого, операторы готовы предоставлять поддержку клиентам, отвечая на запросы и решая возникающие вопросы.
Проведение опросов и сбор обратной связи
Удалённый колл-центр может проводить опросы среди клиентов, собирая ценные отзывы и предложения для улучшения качества обслуживания. Это не только способ повысить удовлетворенность клиентов, но и создать положительное восприятие для бренда.
Аналитика и оптимизация процессов
Современные системы колл-центров предоставляют мощные аналитические инструменты. Анализ данных по звонкам позволяет оптимизировать стратегии поиска клиентов, выявлять эффективные методы и вносить корректировки в маркетинговые кампании.
Эффективная работа на аутсорсе
Удалённый колл-центр предоставляет предпринимателям возможность сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах, перекладывая задачи по поиску клиентов на профессиональных операторов. Экономия времени и ресурсов, а также повышение эффективности делают аутсорсинг колл-центра весьма привлекательным вариантом поиска клиентов для юридической компании.
Услуги колл центра
Специалисты колл-центра подбирают базу контектов, исходя из критериев вашей целевой аудитории. В b2b сегменте мы можем фильтровать базу по выручке, чистой прибыли и числе персонала в компании. Также разрабатываем скрипты продаж и осуществляем звонки выделенным сотрудником.
Специалисты колл-центра готовы принимать входящий поток заявок, отвечать на вопросы о продуктах и услугах, проводить первичную консультацию, квалифицировать заявки, а также переводить на менеджеров второй линии.
Менеджеры осуществляют массовый обзвон по вашей существующей базе с целью информирования о новых акциях и скидках, а также подталкивают к покупке новых продуктов. При этом мы квалифицируем вашу базу и распределяем клиентов по их ближайшим потребностям.
Специалисты контакт центра готовы провести проверку существующего отдела продаж по согласованному чек листу, а также мы можем осуществлять проверку ваших конкурентов.По итогу предоставляем детальный отчет с зонами роста, а также рекомендациям по их улучшению.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Заключение
Удалённый колл-центр может стать эффективным компонентом стратегии поиска новых клиентов для юридической компании. Телемаркетинг, индивидуальный подход и использование современных технологий помогают эффективно привлекать и удерживать клиентов, обеспечивая процветание вашего бизнеса.
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.