Услуги колл-центра в Казани

Компания DS group – это профильный аутсорсинговый колл-центр, технические возможности которого позволяют предложить организацию качественных телефонных коммуникаций в Челябинске. Для каждого направления деятельности заказчику выделяется профильный специалист, способный правильно вести разговор, корректно отвечать на поставленные вопросы, предоставлять достоверную информацию. Мы сотрудничаем с представителями различных сегментов бизнеса (B2B или B2C).

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Что мы предлагаем заказать

Для решения самых разных задач мы предлагаем набор современных коммуникационных инструментов, что позволяет своевременно и правильно реагировать на телефонные звонки, устанавливать важные для бизнеса контакты. В перечень услуг колл-центра DS group входят:

  • целенаправленный поиск партнеров и привлечение новых клиентов;
  • холодный обзвон, позволяющий выйти на целевую аудиторию и повысить продажи;
  • работа по написанию эффективных скриптов;
  • организация опросов и тайных звонков по телефону;
  • аутсорсинговые исследования продаж;
  • предложение аренды колл-центра.

Наши специалисты имеют серьезный опыт, позволяющий актуализировать залежавшуюся клиентскую базу или создать новую с учетом важной для заказчика информации (сфера деятельности, выручка и чистая прибыль компании, рабочие телефоны, геолокация компании).

Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?
<

Преимущества сотрудничества с профильным колл-центром DS group

Специфика организации рабочего процесса позволяет операторам контакт-центра DS group наладить эффективное взаимодействие с компаниями из Казани и различных городов страны. В числе наших основных конкурентных преимуществ стоит назвать:

  • доступные цены на качественные услуги колл-центра в бюджете от 15 000 руб/мес;
  • возможность привлечь к работе сотрудников, которые обладают необходимым опытом продаж и налаживания контактов в определенной сфере;
  • гарантия быстрой и профессиональной обработки каждого вызова (исходящего или входящего);
  • услуги персонального, квалифицированного менеджера;
  • использование нескольких линий многоканальной надежной связи;
  • оперативное предоставление отчетов (по графику или можно заказать отчет по запросу).

Данные статистики говорят о том, что решение обратиться в профильный колл-центр, способно повысить эффективность бизнеса от 20%. Своевременно и рационально организованный разговор, побуждает потенциального клиента оформить заказ или приобрести продукт. На запуск проекта в Казани, который позволит исключить из статьи расходов затраты на обучение и повышение квалификации call-операторов, специалистам DS group потребуется всего несколько дней.

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?