Услуги профессионального колл-центра в Омске предлагает компания DS group. Наши квалифицированные сотрудники имеют специальную подготовку, большой практический опыт по организации исходящих звонков, приему входящих вызовов по телефону. Технические возможности аутсорсингового call-центра позволяют потенциальным заказчикам дозвониться в любое время и получить необходимую информацию.
Организация собственного колл-центра потребует серьезных материальных затрат (подготовка и оплата работы операторов, налаживание телефонной многоканальной связи с большим количеством линий). В числе преимуществ сотрудничества с компанией DS group стоит назвать:
Команда квалифицированных специалистов (менеджеры, операторы, скриптологи) подготовят и запустят проект в течение нескольких дней. Мы предлагаем профессиональные услуги компаниям бизнес-сегментов B2B и B2C (показатель конверсии свыше 3%). По данным статистики сотрудничество с профессиональным колл-центром позволяет увеличить объем заказов и продаж от 20% и выше.
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
Возможно вам интересно:
Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?