Услуги колл-центра в Омске

Услуги профессионального колл-центра в Омске предлагает компания DS group. Наши квалифицированные сотрудники имеют специальную подготовку, большой практический опыт по организации исходящих звонков, приему входящих вызовов по телефону. Технические возможности аутсорсингового call-центра позволяют потенциальным заказчикам дозвониться в любое время и получить необходимую информацию.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Что получают наши клиенты

  • целенаправленный поиск новых клиентов и потенциально выгодных контактов;
  • телемаркетинг;
  • выход на целевую аудиторию, что позволяет увеличить продажи;
  • холодный телефонный обзвон (для расширения клиентской базы);
  • подготовка скриптов для ведения разговора по телефону;
  • организация звонков-опросов (с целью контроля качества работы отдела продаж);
  • Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?

Почему сотрудничать с колл-центром DS group выгодно

Организация собственного колл-центра потребует серьезных материальных затрат (подготовка и оплата работы операторов, налаживание телефонной многоканальной связи с большим количеством линий). В числе преимуществ сотрудничества с компанией DS group стоит назвать:

  • большой практический опыт операторов, которые регулярно повышают профессиональный уровень;
  • экспертное менеджерское сопровождение;
  • предоставление специалистов, которые владеют коммуникационными  методами в определенной области и способны быстро и эффективно обрабатывать входящие звонки, осуществлять обзвоны;
  • возможность заказать комплекс услуг, позволяющий повысить продажи и эффективность бизнеса по конкурентоспособной в Омске цене;
  • оперативную отчетность в удобном для заказчика формате (возможно в режиме реального времени).

Команда квалифицированных специалистов (менеджеры, операторы, скриптологи) подготовят и запустят проект в течение нескольких дней. Мы предлагаем профессиональные услуги компаниям бизнес-сегментов B2B и B2C (показатель конверсии свыше 3%). По данным статистики сотрудничество с профессиональным колл-центром позволяет увеличить объем заказов и продаж от 20% и выше.

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?