Услуги колл-центра в Уфе

Аутсорсинговый колл-центр DS group предлагает набор оптимальных решений для повышения объема продаж и продвижения бизнеса. Услуга оказывается квалифицированными специалистами, которые имеют профильную подготовку, что гарантирует высокое качество исходящих звонков и обработки входящих телефонных вызовов.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Что предлагает колл-центр DS group

Компания DS group предлагает возможность заказать услуги профессионального колл-центра на выгодных условиях. Для решения бизнес-задач любого уровня сложности мы предлагаем осуществить:

  • поиск потенциальных клиентов в Уфе и по региону;
  • оперативный прием входящих звонков;
  • оптимизацию телемаркетинга;
  • холодные обзвоны на телефоны потенциальных клиентов;
  • написание скриптов профессиональными скриптологами;
  • организацию обратной телефонной связи, что необходимо для оценки  качества деятельности отдела продаж.

Заказчикам предлагаются услуги по аренду колл-центра. Наши опытные сотрудники про актуализируют залежавшуюся клиентскую базы, быстро создадут новую, где будет собрана важная для заказчика информация (название, сфера деятельности, контакты, адреса).

Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?

Почему выгодно сотрудничать с компанией DS group

Создание собственного колл-центра потребуют от компании серьезных материальных затрат (на подготовку и оплату труда сотрудников, техническую организацию телефонной связи с большим количеством линий, аренду помещения). Мы предлагаем услугу, которая будет стоить дешевле, но при этом заказчик получает:

  • профессиональное менеджерское сопровождение;
  • квалифицированных операторов, которые имеют профильную подготовку в определенной сфере бизнеса, владеют методами ведения разговора по телефону, не выходящими за пределы скриптов (без искажения информации);
  • оперативные отчеты в режиме реального времени или по заранее определенному графику;
  • разумные цены в Уфе и ближайших регионах.

Колл-центр DS group успешно сотрудничает с представителями различных бизнес-сфер (B2B или B2C сегментов) при показателе конверсии свыше 3%.  Статистические данные утверждают, что услуги call-центра в среднем повышают эффективность лидогенерации от 20% и выше

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?