Услуги колл-центра в Самаре

Компания DS group – это аутсорсинговый колл-центр, предлагающий комплекс услуг по организации телефонных контактов с клиентами (уже наработанными и потенциальными). Наши операторы владеют техниками и методами ведения переговоров (приема входящих и обработки исходящих звонков). Это гарантирует заказчику расширение потенциальной клиентской базы, а значит повышение объема продаж.

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Какие услуги предлагает колл-центр DS group?

Современное техническое оснащение удаленного колл-центра DS group и большой профессиональный опыт наших специалистов позволяют предложить услуги высокого качества (показатель конверсии от 3%). Наши подготовленные сотрудники могут:

  • заниматься поиском потенциальных клиентов в Самаре и ближайших регионах;
  • принимать входящие звонки (оперативно отвечать на каждый вызов, отвечать на вопросы, предоставлять необходимую информацию, оказывать помощь при размещении заказа);
  • правильно организовать телемаркетинг;
  • осуществлять холодные обзвоны по телефонам потенциальных заказчиков;
  • налаживать обратную связь с клиентами (с целью контроля качества работы отдела продаж);
  • написать скрипты для решения определенных задач в любой сфере бизнеса (сегментов B2B, B2C);
  • осуществлять тайные звонки;
  • оказать помощь при аренде колл-центра.

Мы предлагаем заказать актуализацию залежавшейся клиентской базы или создадим новую (критерии: адреса, чистая прибыль, сфера деятельности и другие).  

Как наработать клиентскую базу через холодные звонки?

Почему работать с профессионалами DS group выгодно

Многолетний успешный опыт в сфере предоставления услуг удаленного колл-центра позволяет нашей компании предложить быстрые решения для повышения бизнес-эффективности. В ряду главных преимуществ сотрудничества с DS group стоит назвать:

  • наличие инновационных технических возможностей, позволяющих использовать большое количество телефонных линий надежной связи;
  • экспертное сопровождение опытным менеджером;
  • предложение услуг операторов, которые профессионально разбираются в определенном бизнес-сегменте;
  • предоставление оперативных отчетов в формате, удобном для заказчика;
  • разумные цены в регионе;
  • экономический эффект (содержание собственного call-центра будет стоить гораздо дороже).

Профессионально организованная работа нашей компании является гарантией, что ни один звонок не останется без ответа квалифицированного сотрудника. Это позволит привлечь внимание потенциальных заказчиков, покупателей, партнеров в Самаре и по стране, что в конечном итоге приведет к увеличению объем продаж и количества заказов (до 40% – по данным статистики).

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация и расширение

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс
Условия работы и тарификация
Оплачивается состоявшийся диалог с клиентом + мы делаем не меньше 5 попыток дозвона до лица принимающего решение, чтобы получить максимальный результат
Диалогов
image
Загрузка...

Отзывы

Отзывы

Загрузка...

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?