Услуги телемаркетинга в Люберцах
Телемаркетинг — это одна из популярных технологий продаж для компаний, предлагающих свои товары и услуги напрямую по телефону.
В данной статье мы рассмотрим, что такое телемаркетинг, какие услуги и товары можно продвигать, какие достоинства он имеет и как правильно выбрать колл-центр для исполнения задач.
Обсудить проект
Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц
Телемаркетинг это
Телемаркетинг — это способ продвижения продуктов и услуг с помощью телефона. Он включает в себя звонки потенциальным клиентам, установление контакта, презентация товаров и услуг, а также дальнейшую продажу. Телемаркетинг может использоваться как самостоятельный инструмент, так и в сочетании с другими методами маркетинга. Стоимость заявок с данного рекламного канала в среднем на 20-30% дешевле, нежели чем лидогенерация через Яндекс директ, Гугл или социальные сети.
Одним из главных преимуществ телемаркетинга является возможность прямого общения с потенциальными клиентами. Это позволяет получать мгновенный отклик от клиентов, за счет чего вы оперативно улучшаете подход к продаже, а иногда и даже сам продукт, который предлагаете. Также телемаркетинг позволяет достичь высоких показателей продаж, так как вы связываетесь с большим количеством клиентов за короткий период времени.
Кому нужен телемаркетинг?
Телемаркетинг возможно применять в разных сферах:
- Производство
- Оптовая торговля
- Промышленное оборудование
- Медицина
- Реклама на радио, смм, сео директ, адвордс
- Продажа услуг по созданию сайтов
- Программное обеспечение, IT, Продажа CRM систем
- Логистика
- Клининг
- Бухгалтерские и юридические услуги
- Тендерное сопровождение, консалтинг, технический аутсорсинг
- И другие
Виды телемаркетинга
Телемаркетинг можно разделить на несколько основных направлений — входящий и исходящий, далее несколько слов о каждом из них.
Входящий телемаркетинг и его особенности
По простому — это обработка входящего потока заявок с различных рекламных источников. Здесь менеджер проводит первичную консультацию, обрабатывает возражения и переводит клиента далее по воронке продаж. Ключевое отличие данного типа телемаркетинга от исходящей линии в том, что покупатель находит продавца сам.
Исходящий телемаркетинг и его особенности
В данном случае покупателя находит сам продавец путем исходящего обзвона по определенному списку контактов. Сам источник этих контактов и его актуальность играют огромную роль в процессе привлечения. Во время звонка менеджер проводит первичный аудит, выявляет потребность в продукте и договаривается о дальнейшем шаге взаимодействия.
Для каждого из направлений телемаркетинга есть свои цены и типы тарификаций. Ряд колл центров работают с оплатой за состоявшийся диалог с клиентом или лицом принимающим решение данный вид оплаты отлично подходит для исходящего телемаркетинга, также достаточно часто встречается тарификация с оплатой за лид — то есть за заинтересованного клиента, готового к обсуждению условий работы, возможно, выставлению счета.
Для входящей линии телемаркетинга компании используют минутную или секундную тарификацию, это обусловлено тем, что консультация клиента может доходить до 10 и более минут общения, ведь оператору требуется узнать у абонента всю информацию о его запросе.
Введите телефон и мы перезвоним вам прямо сейчас!
Механизм работы телемаркетинга
Во время обзвона менеджеры телемаркетинга распределяют базу и находящихся в ней потенциальных клиентов на несколько сегментов в зависимости от того, насколько клиент близок к сделке.
Некоторые из основных категорий:
Горячие — готовы покупать здесь и сейчас, с ними нужно максимально быстро связаться и выставить счет. Обычно наш куратор проекта отправляет такого клиента напрямую в Whats app Заказчику, дабы уменьшить до минимума срок реагирования;
Теплые — интересна покупка, но они проводят анализ конкурентов и все еще сравнивают условия. Такая категория также подходит для работы, однако здесь потребуется провести дополнительное касание, чтобы ответить на вопросы и обработать возражения;
Перспектива — данным клиентам интересен продукт, но не сегодня, а в обозримом будущем. Данную аудиторию ни в коем случае нельзя бросать, их важно уметь правильно вести в СРМ системе и связаться именно тогда, когда будут проводиться закупки;
Отказ — ни при каких обстоятельствах не интересен ваш продукт и его аналоги. Зачастую данный тип клиентов просто не является вашей целевой аудиторией;
Как видим телемаркетинг для компании — это инструмент для системной работы с базой, который позволяет заполнять пробелы в ваших продажах не только в моменте здесь и сейчас, а еще и получать клиентов на перспективу.
Скрипты для телемаркетинга
При написании сценария разговора для телемаркетинга мы используем различные техники продаж. Во время подготовки проекта учитываются следующие факторы:
- Какой тип продукции мы предлагаем.
- Какой целевой аудитории.
- При каких обстоятельствах (сезонности).
- Какие преимущества есть у компании
Если требуется обойти секретаря, то здесь мы стараемся максимально логично и просто донести суть вопроса, при котором ему требуется нас перевести на ответственное лицо. Также в телемаркетинге во время диалога с лицом принимающим решение мы стараемся не перегружать нашего собеседника, ведь при звонке он занят своими делами, наш сотрудник коротко и ясно доносит суть предложения, делает презентацию, выявляет интерес, обрабатывает все возможные возражения, а после договаривается о следующем шаге.
Тут также есть несколько вариантов:
Встреча — идеальный вариант закрытия в телемаркетинге, если у вас есть возможность выезжать к потенциальным клиентам, то это именно то, на чем стоит сделать акцент в разговоре;
Повторный звонок — распространенный вариант для тех, кто совершает удаленные продажи, это могут быть как услуги, так и товары. Телемаркетолог в процессе диалога может выяснить основной запрос, а также задать дополнительные технические вопросы для раскрытия потребности;
Онлайн презентация — еще один вариант завершения диалога в телемаркетинге, подходящий для удаленных продаж, достаточно часто встречается в IT продуктах или онлайн услугах. Позволяет сделать презентацию через Zoom или Skype, детально рассказать о всех преимуществах вашего предложения;
Договоренность об отправке коммерческого предложения — подобное закрытие встречается редко, чаще всего необходимо про массовом сборе Email адресов для дальнейшей рассылки;
25%
25%
25%
25%
Телемаркетолог это
Телемаркетолог - это сотрудник, исполняющий услуги телемаркетинга. Менеджер осуществляет регулярный обзвон клиентских баз и ищет новых клиентов. В том числе в его обязанности входит регулярное обновление клиентской базы. Данный специалист может работать в штате вашей компании, а также работать удаленно.
Чтобы грамотно организовать работу телемаркетолога вам необходимо подготовить базу, сценарий обзвона, а также разработать регламенты перезвонов. При найме обязательно проводите тестирование, старайтесь выбрать из нескольких потенциальных кандидатов. После прохождения обучения не забывайте проводить регулярное повышение квалификации.
Реализованные проекты
Преимущества телемаркетинга от колл-центра ДС групп
Наш колл центр профильно оказывает услуги телемаркетинга для компаний. Соответственно, наши менеджеры работают не только слово в слово по скрипту, но и умеют сокращать или расширять презентацию в зависимости от ситуации, а также могут своими словами донести суть предложения, при этом видят конечную цель звонка.
За более чем 3 летний опыт работы в телемаркетинге у нас в штате компании накопилось большое количество талантливых кадров: это скриптологи, кураторы проектов, специалисты по сбору баз, инженеры по интеграции СРМ систем и менеджеры по продажам. То есть мы предоставляем полный комплекс услуг по телемаркетингу “под ключ”.
Заказать услугу телемаркетинга может компания в Люберцах, а также из любого другого региона нашей страны и ближнего зарубежья.
Также несколько важных деталей для компаний:
- Ответственность и результат — наши менеджеры телемаркетинга выполняют минимум 5 звонков каждому клиенту, чтобы добиться результата, также они получают бонус с каждого продления нашего с вами договора, а не только за красивые цифры в отчете, вы можете не переживать о их мотивации.
- Сохранение данных — со всеми Заказчиками мы подписываем договор о неразглашении (NDA). Переданная нам база телемаркетинга находится под сохранностью, мы не передаем и не разглашаем данные третьим лицам.
- Контроль качества звонков — для каждого проекта выделяется куратор, который прослушивает звонки и вносит корректировки в работу, он всегда на связи с Заказчиком. Срочные заявки мы отправляем в Ватс ап или на почту.
- Проверка менеджеров Заказчика — для получения максимального результата важно вовремя обрабатывать получаемые от нас заявки, мы пристально следим за этим и напоминаем Заказчику о клиентахества звонков Для каждого проекта выделяется куратор, который прослушивает звонки и вносит корректировки в работу, он всегда на связи с Заказчиком.
- Проверка менеджеров Заказчика — для получения максимального результата важно вовремя обрабатывать получаемые от нас заявки, мы пристально следим за этим и напоминаем Заказчику о клиентах. Для каждого проекта выделяется куратор, который прослушивает звонки и вносит корректировки в работу, он всегда на связи с Заказчиком.
Отличные условия для сотрудничества
Мы разработаем сценарий разговора с детальной проработкой возражений, а также соберем базу потенциальных клиентов
Наша команда проводит обучение менеджера от А до Я с дальнейшей аттестацией для вашей компании
Мы ежедневно улучшаем скрипт, а менеджеры задают все интересующие вопросы по вашему продукту
Отправляем коммерческое предложение даже малозаинтересованым клиентам для получения большей конверсии
Вы следите за всей работой в режиме реального времени через Google таблицы
Предоставляем доступ к бесплатному прослушиванию всех разговоров в режиме онлайн
Из каких этапов состоит проект
Подготовка проекта
Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.
Старт работы
Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.
Оптимизация
Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.
У вас остались вопросы?
Услуги колл-центра
Менеджеры колл-центра осуществляют массовый прозвон вашей базы клиентов в кратчайшие сроки и выявляют потребности у клиентов, осуществляют допродажи. Также мы помогаем разобрать и сегментировать базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.
Специалисты колл-центра обрабатывают входящие звонки, заявки с сайта и письма на почте. Менеджеры квалифицируют входящий трафик, помогают в выборе и заказе продуктов компании, включая консультирование по наличию и срокам исполнения. А при необходимости операторы переводят звонки на старших менеджеров компании.
Менеджеры колл-центра звонят под видом потенциального клиента в вашу компанию и проверяют сотрудников по следующим параметрам: общая оценка уровня обслуживания, оценка скорости реакции на звонок, оценка качества консультации. По итогу мы предоставляем детальный сегментированный отчет, а также предлагаем рекомендации по улучшению работы компании.
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.