Результат прочтения: Получение механики, по которой ваш менеджер начнет делать по 100 звонков ежедневно
Время для изучения: 5 минут
Сразу к делу
У ваших менеджеров хромают результаты, визуально работает человек много, а по отчету фактического результата мало. Представим, что у вас очень ответственный, переживает о своих результатах, пришел к вам и спрашивает: «Как решить данную проблему? Почему кажется, что я делаю очень много, а звонков мало?»
Есть определенные секреты, которыми мы с вами поделимся в данной статье.
Разбираемся в самой механике и том, чем же на самом деле занимается ваш менеджер
Расписываем день
Что сотрудник делает помимо звонков? Читает скрипт, изучает дополнительные материалы по работе, наливает себе воды, выходит покурить, отвлекается на рекламу в яндексе и гугле, просматривает соц сети и многое другое
В среднем менеджер должен успевать делать от 18 холодных звонков в час в зависимости от длины скрипта и процента дозваниваемости по вашей базе.
Где именно происходит потеря времени?
Моделируем:
1. Менеджер открывает скрипт, набирает первый номер, дозванивается,
2. Набирает второй – гудки и недозвон,
3. Третий – гудки и недозвон,
4. Четвертый – гудки и недозвон – на данном этапе ушло уже несколько минут на прослушивание гудков и заполнения данных таблицы о недозвонах, в первый час еще менеджер может держаться, однако позже он открывает телефон во время гудков.
Это приводит к колоссальной потере времени, потому что менеджер выходит из состояния потока. Если менеджер набирает номера не отвлекаясь ни на что, то он будет укладываться в норму (100 диалогов) даже при средней дозваниваемости по базе в 50%.
Следующий секрет в том, чтобы сотрудник записывал результаты каждые 20 диалогов, а ваш РОП их проверял на обеденной планерке.
Как быть максимально долго в состоянии потока и эффективно расходовать время?
Итого
Ограничьте менеджеру доступ к любым отвлекающим факторам, объясните менеджеру эту механику, если не работает увольте, попросите убрать телефон, введите отчетность , после каждых 20 диалогов записывать, сколько ушло на них времени и работайте над этим показателем, анализируйте и улучшайте результаты!
Успехов!
Услуги колл-центра
Колл-центр DS group осуществляет подбор и создание базы потенциальных клиентов для вашей компании. При сборе мы учитываем вид деятельности компании, ее выручку и чистую прибыль, а также количество персонала, которое работает в компании. После нал скриптолог подготавливает сценарий разговора и согласовывает его с вами. Менеджер колл-центра осуществляет обзвон с целью назначения встречи, либо уточнения текущей потребности с согласованием следующего звонка менеджера для расчета стоимости заказа.
Разработаем скрипт холодного звонка для вашего отдела продаж. Презентуем ваш товар или услугу с учетом всех болей клиента и преимуществ компании.
Менеджеры колл-центра осуществляют массовый прозвон вашей базы клиентов в кратчайшие сроки и выявляют потребности у клиентов, осуществляют допродажи. Также мы помогаем разобрать и сегментировать базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.