Центр обработки вызовов

Что это и как использовать

Рассмотрим, как ЦОВ может стать стратегическим элементом в современном бизнес-процессе, предлагая компаниям ряд преимуществ.

Обсудить проект

Бесплатно составим скрипт звонка и соберем базу юр. лиц

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

В век стремительных технологических изменений и непрерывной конкуренции обеспечение качественного взаимодействия с клиентами становится неотъемлемой частью успешного бизнеса. В этом контексте Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) выступает в роли специализированного подразделения, фокусирующегося на эффективной обработке входящих вызовов.

В роли ЦОВ также может выступать и колл-центр полного цикла.

Что такое центр обработки вызовов (ЦОВ)

Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) — это организационная структура (или подразделение в компании), предназначенная для обработки входящих и, в некоторых случаях, исходящих телефонных вызовов. Основной целью Центра обработки вызовов является обеспечение эффективной коммуникации между компанией и её клиентами.

Роль центра обработки вызовов

В качестве ключевого звена между компанией и клиентами, ЦОВ играет решающую роль в обеспечении оперативного и качественного обслуживания клиентских запросов через входящие вызовы.

Основные функции центра обработки вызовов

  • Входящие вызовы: решение запросов, предоставление информации, решение проблем.

  • Управление заказами: Принятие, обработка и отслеживание заказов.

  • Техническая поддержка: Решение технических вопросов и помощь клиентам.

Выбор подходящего центра обработки вызовов

  1. Исследование рынка: оценка рынка ЦОВ, изучение отзывов и рейтингов для выбора надежного партнера.

  2. Технологическая инфраструктура: оценка технологического оборудования ЦОВ и его совместимость с системами вашей компании.

  3. Гибкость и масштабируемость: проверка готовности ЦОВ гибко реагировать на изменения в бизнесе и масштабироваться при необходимости.

Заключение

Центр обработки вызовов – это не просто служба поддержки, а стратегически важный инструмент для повышения эффективности взаимодействия компании с клиентами. Правильный выбор ЦОВ способствует не только улучшению обслуживания, но и повышению конкурентоспособности компании в целом.

Услуги колл-центра

Холодные звонки и привлечение клиентов

Колл-центр DS group осуществляет подбор и создание базы потенциальных клиентов для вашей компании. При сборе мы учитываем вид деятельности компании, ее выручку и чистую прибыль, а также количество персонала, которое работает в компании.
После наш скриптолог подготавливает сценарий разговора и согласовывает его с вами. Менеджер колл-центра осуществляет обзвон с целью назначения встречи, либо уточнения текущей потребности с согласованием следующего звонка менеджера для расчета стоимости заказа.

Актуализация баз данных

Менеджеры колл-центра осуществляют массовый прозвон вашей базы клиентов в кратчайшие сроки и выявляют потребности у клиентов, осуществляют допродажи. Также мы помогаем разобрать и сегментировать базы данных для дальнейшего более эффективного их использования.

Обработка входящих звонков

Специалисты колл-центра обрабатывают входящие звонки, заявки с сайта и письма на почте. Менеджеры квалифицируют входящий трафик, помогают в выборе и заказе продуктов компании, включая консультирование по наличию и срокам исполнения. А при необходимости операторы переводят звонки на старших менеджеров компании.

Тайный звонок

Менеджеры колл-центра звонят под видом потенциального клиента в вашу компанию и проверяют сотрудников по следующим параметрам: общая оценка уровня обслуживания, оценка скорости реакции на звонок, оценка качества консультации. По итогу мы предоставляем детальный сегментированный отчет, а также предлагаем рекомендации по улучшению работы компании.

Из каких этапов состоит проект

Подготовка проекта

Проводим интервью с Заказчиком, вникаем в детали бизнеса, уточняем какие этапы взаимодействия проходит клиент, прежде чем оплачивает. Обучаем менеджеров по продажам, подготавливаем сценарии разговоров, базы и другие материалы.

Старт работы

Начинаем обзвон, подключаем куратора проекта для контроля менеджеров, а также доведения до идеального состояния скрипта продаж. Выполняем плановые показатели.

Оптимизация

Расширяемся и подбираем новый персонал для работы в отлаженной системе. Вы больше не переживаете о найме сотрудников, организации их рабочего места, а также об их обучении.

У вас остались вопросы?

Подготовка занимает от 3 до 7 дней, все зависит от типа проекта и наличия у Заказчика материалов для работы. Есть примеры, когда работу начинали всего спустя сутки после обращения
Да, мы работаем в СРМ системах Заказчика, знакомы с АМО, Битрикс24, Сбис СРМ, YCLIENTS. Более того, мы сами являемся сертифицированным партнером Битрикс24, настраиваем системы продаж, автоматизируем бизнес процессы
В любом проекте мы предоставляем возможность прослушать в режиме реального времени все переговоры менеджеров, а также у вас есть доступ к личному кабинету с результатами обзвона
У нас работают сотрудники с опытом продаж от 2 лет. Раз в квартал мы проводим повышение квалификации. Каждого менеджера перед стартом проекта представитель Заказчика может лично проверить и только после того, как убедится в качестве исполнения, наш сотрудник уходит на линию. Также куратор проекта следит за обзвоном и помогает в достижении плановых показателей
Да, мы работаем с оплатой за заявку(лид). Более того, с партнерами, с которыми работаем более полугода, мы начинаем сотрудничать с оплатой за процент от продаж
Да, наши менеджеры после диалога готовы отправлять на личные номера сообщения по почте, Whatsapp или смс

Отзывы

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с нами, используя форму представленную ниже.

Возможно вам интересно:

Возможно вам будет интересно организовать обработку входящих звонков и заявок?